вход на сайт

Имя пользователя :
Пароль :

Восстановление пароля Регистрация

Юзабилити или SEO? Больше конверсии или больше посетителей? Инвестировать во что

  1. Краткий ответ Инвестиции в большее количество посетителей с помощью, например, SEO или рекламы часто...
  2. SEO, SEA, SEM, ... = Больше посетителей
  3. Удобство использования = Больше конверсии
  4. Удобство использования + SEO = больше конверсий + больше посетителей = умный

Краткий ответ
  • Инвестиции в большее количество посетителей с помощью, например, SEO или рекламы часто не очень рентабельны
  • Юзабилити и оптимизация конверсии обеспечивают больший доход и устойчивые результаты.
  • Инвестируйте сначала в удобство использования для большей конверсии, затем в большее количество посетителей

Каждый сайт - это воронка

Я надеюсь, что каждый, кто имеет веб-сайт, знает, какова цель их веб-сайта.

Соотношение между всеми посетителями сайта и количеством посетителей, которые достигают этой цели, является тем, что мы называем коэффициентом конверсии.

На одном Интернет-магазин продажа является главной целью. Превратите своих посетителей в клиентов ,

Если 1 из 100 посетителей вашего сайта совершает покупку, коэффициент конверсии составляет 1%. Это воронка ниже.

SEO, SEA, SEM, ... = Больше посетителей

В своем стремлении увеличить продажи рефлекс многих владельцев веб-сайтов заключается в том, чтобы инвестировать в большее количество посетителей. Запустите кампанию Google Adwords, попробуйте высоко ценить в Google инвестирование в социальные сети и т. д.

Результат часто разочаровывает. Чтобы удвоить количество клиентов, вы должны удвоить количество посетителей. В конце концов, воронка, через которую иногда плавает клиент, остается такой же узкой.

Инвестирование в большее количество посетителей не всегда эффективно. Инвестирование в оптимизацию конверсии есть.

Затраты на привлечение большего количества посетителей на ваш сайт часто очень высоки. Конечно, пропорционально доходности.

Более того, эффект от рекламы не является постоянным. Вы должны инвестировать каждый день, чтобы привлечь посетителей.

Удобство использования = Больше конверсии

Кто бы ни следил за этим блогом, знает, что юзабилити для юзабилити нас не очень интересует. Цель юзабилити - получить максимально возможную конверсию.

За счет улучшения формально-технического удобства использования информационная архитектура и навигация, копирайтинг и т. д. Но также путем отправки посетителей, например, через влияет на направление просмотра или их покупать более дорогие продукты из вашего ассортимента ,

Благодаря оптимизации конверсии вы получаете больше клиентов и доход от того же количества посетителей.

из-за оптимизация юзабилити и конверсии Таким образом, вы получаете больше клиентов и доход от того же количества посетителей.

Повышение конверсии от 200 до 600% не является исключением после первого полного улучшения юзабилити. (После этого улучшения обычно менее впечатляющие, давайте посмотрим правде в глаза.)

Более того, результат улучшения юзабилити является постоянным . Выход вашей воронки увеличился.

Удобство использования + SEO = больше конверсий + больше посетителей = умный

Если вы действительно хотите получить максимальную отдачу от своего сайта, вы должны быть на нем стратегия интернет-маркетинга используйте обе техники.

Юзабилити не является разовым вложением. Каждый сайт всегда может быть лучше.

Если вы умны, вы сначала инвестируете в удобство использования для более высокой конверсии, а затем в SEO для большего количества посетителей. С обзор юзабилити мы уже можем дать совет, прежде чем ваш сайт выйдет в сеть.

И, надеюсь, вы понимаете, что ваше обращение всегда может быть лучше. Юзабилити не является разовым вложением.

Благодаря превосходный иллюстратор-аниматор Виллем Пиркин для фотографирования. Они немного более успешны, чем мой эксперимент в моем презентация с 26 советами для хорошего сайта ,

Не забудьте также прочитать эти статьи

Поиск по сайту
Меню
Реклама на сайте
Архив новостей
Реклама на сайте

Реклама на сайте







Архив сайта
Информация
www.home-4-homo.ru © 2016 Copyright. Все права защищены.

Копирование материалов допускается только с указанием ссылки на сайт.