вход на сайт

Имя пользователя :
Пароль :

Восстановление пароля Регистрация

Как провести исследование ключевых слов для SEO?

  1. Как определить ценность слов?
  2. Какие инструменты использовать для исследования ключевых слов?
  3. Последнее слово

Конкуренция в этом современном деловом мире усиливается, и завоевывать клиента становится все труднее. Почему это происходит? Потому что с помощью Интернета реклама стала намного проще и доступнее для всех, и, в то же время, число компаний, продвигаемых через Интернет, увеличилось, понизив спрос. Таким образом, SEO оптимизация больше не просто хороший инструмент. Это нужно сделать всем! Это краткое руководство научит вас некоторым полезным трюкам и полезным инструментам исследования, которые помогут вам упростить процесс поиска по ключевым словам.

Как определить ценность слов?

Как определить ценность слов

Как определить, насколько ценным является то или иное ключевое слово для вашего бизнеса? Давайте представим, что у вас есть онлайн-сервис письма; что принесет вам больше продаж » лучшие услуги по написанию эссе Или «дешевая бумага для письма»?

Есть много инструментов для определения частоты слов. Однако этой информации недостаточно, чтобы предсказать, принесет ли вам определенное ключевое слово в тексте прибыль или нет; Процесс оценки стоимости ключевых слов намного сложнее и состоит из нескольких этапов, которые перечислены ниже.

1) Для начала ответьте на несколько вопросов.

Связано ли слово с содержанием сайта? Поможет ли это ключевое слово пользователям вашего сайта найти то, что они искали, и удовлетворит ли полученный результат? Будут ли эти посетители приносить вам прибыль (или помогут в достижении других целей)?

2) Анализировать результаты по слову в основных поисковых системах

Чтобы понять, насколько конкурентоспособным является слово и насколько легко или сложно будет получить ваш сайт на первых позициях в поиске с помощью этого слова, необходимо проанализировать сайты, которые уже находятся в результатах.

Как правило, чем больше платных объявлений выдается при поиске по ключевому слову, тем оно ценнее и выгоднее. Это также означает, что выбранное слово пользуется большим спросом. Для вас это означает, что продвижение вашего сайта с его помощью потребует больших затрат.

3) Запустите пробную рекламную кампанию для выбранного слова или фразы в Google AdWords и / или Яндекс напрямую.

Если ваш сайт не указан на странице поиска по конкретному запросу, вы можете купить «тестовый» трафик, чтобы проанализировать, насколько конверсия этот запрос; если вы используете Google AdWords, выберите «точный» тип соответствия для ключевых фраз и направьте трафик на соответствующую страницу вашего веб-сайта, а затем проанализируйте коэффициент конверсии ключевых фраз после получения не менее 200–300 кликов.

Какие инструменты использовать для исследования ключевых слов?

Есть много подходящих инструментов, но я хотел бы выделить некоторые из самых полезных и популярных:

Сделав любой из этих инструментов частью вашей стратегии SEO, вы значительно упростите процесс, но в то же время повысите эффективность своей оптимизации! И если вы добавите немного планирования и анализа, ваши продажи будут расти.

Последнее слово

SEO оптимизация больше не является чем-то странным; тысячи предприятий по всему миру уже обнаружили его магическое влияние на трафик своих сайтов, но действительно ли это единственный эффективный способ продвижения вашего сайта? Очевидно, ответ - нет. Есть еще другие полезные методы, и один из самых популярных и дешевых продвижение через социальные сети что, безусловно, стоит попробовать!

Как определить ценность слов?
Какие инструменты использовать для исследования ключевых слов?
Почему это происходит?
Как определить ценность слов?
Как определить, насколько ценным является то или иное ключевое слово для вашего бизнеса?
Связано ли слово с содержанием сайта?
Поможет ли это ключевое слово пользователям вашего сайта найти то, что они искали, и удовлетворит ли полученный результат?
Будут ли эти посетители приносить вам прибыль (или помогут в достижении других целей)?
Какие инструменты использовать для исследования ключевых слов?
Поиск по сайту
Меню
Реклама на сайте
Архив новостей
Реклама на сайте

Реклама на сайте







Архив сайта
Информация
www.home-4-homo.ru © 2016 Copyright. Все права защищены.

Копирование материалов допускается только с указанием ссылки на сайт.