вход на сайт

Имя пользователя :
Пароль :

Восстановление пароля Регистрация

3 способа платного поиска могут поддержать SEO

Платный поиск и SEO - это два совершенно разных метода, но их конечная цель одна и та же;  чтобы привлечь посетителей на ваш сайт

Платный поиск и SEO - это два совершенно разных метода, но их конечная цель одна и та же; чтобы привлечь посетителей на ваш сайт. И хотя запуск кампании PPC и оптимизация сайта весьма различны, информация, полученная из ваших платных поисковых кампаний, может оказаться полезной для инициатив SEO. Вот три способа, которыми вы можете использовать свои платные поисковые кампании для поддержки ваших решений по SEO.

  1. Ключевые слова тестирования

Органическая оптимизация обусловлена ​​выбором тематических ключевых слов, и иногда бывает сложно определить лучшие ключевые слова для использования на странице. Важно понять это правильно, потому что некоторые ключевые слова имеют различное значение в зависимости от намерений поисковиков или их знания о вашем продукте или услуге.

Объявления AdWords также управляются по ключевым словам, и у каждого объявления есть выбор ключевых слов, для которых он может потенциально отображаться. Если различные объявления по одной и той же теме используют разные группы ключевых слов, эти группы ключевых слов можно сравнить.

Глядя на ключевые слова с наивысшим рейтингом кликов и наибольшим количеством пользователей, вы можете создавать целевые страницы, которые используют наиболее эффективные термины.

  1. Выводы из отчетов по поисковым запросам

Помимо тестирования ключевых слов, которые вы уже знаете и хотите использовать, платные поисковые данные открывают возможности для поиска новых ключевых слов, относящихся к вашему целевому рынку. При поиске новых возможностей для ключевых слов или потенциальных новых тем целевой страницы просмотрите отчет по поисковым запросам, доступный в AdWords.

В этих отчетах отображаются фактические поисковые запросы, которые использовались для поиска вашего объявления, и дается новое представление о том, как поисковики ищут ваши продукты или услуги.

Чтобы получить доступ к этому отчету, перейдите на вкладку Ключевые слова на своей панели управления Campaign. Оттуда выберите Детали> Условия поиска> Все. Это загрузит список запросов, используемых для поиска вашего объявления. Будут показаны как точное совпадение, так и условия широкого совпадения. Для новых возможностей просмотрите и проанализируйте термины, которые широко соответствуют.

  1. Тестирование призывов к действию

Убедительные заголовок и мета-описание могут привести к повышению рейтинга кликов в поисковой выдаче, но иногда это трудно напрямую протестировать и сравнить в обычном поиске. Это потому, что вы ограничены одним заголовком и одним мета-описанием за раз. Преимущество платного поиска состоит в том, что вы можете запускать несколько призывов к действию одновременно, причем чаще всего они обслуживаются несколько раз в течение дня.

Это обеспечивает идеальную платформу для тестирования нескольких CTA и наблюдения за тем, как они влияют на поведение поисковиков. Как только будет обнаружен CTA с высоким рейтингом кликов, этот CTA может быть использован для заголовка страницы или реализован в мета-описании.

Используйте платный поиск для вашего преимущества

Независимо от того, проводите ли вы платную поисковую кампанию или просто работаете над SEO своего сайта, всегда важно использовать оба канала, чтобы вы могли получать информацию и данные из каждого. Платный поиск позволяет тестировать призывы к действию и новые ключевые слова гораздо быстрее, и это увеличит скорость, с которой вы можете улучшить свой SEO, а также качество ваших оптимизаций.

Поиск по сайту
Меню
Реклама на сайте
Архив новостей
Реклама на сайте

Реклама на сайте







Архив сайта
Информация
www.home-4-homo.ru © 2016 Copyright. Все права защищены.

Копирование материалов допускается только с указанием ссылки на сайт.