вход на сайт

Имя пользователя :
Пароль :

Восстановление пароля Регистрация

Двойные и тройные панировочные сухари: решение для многократного содержания

  1. Как мы решаем эту проблему?
  2. Как насчет Google и нашего рейтинга в поисковых системах?
  3. Что мне делать, чтобы Google не считал, что у меня есть дублированный контент?

При позиционировании интернет-магазина или любого другого типа сети, панировочные сухари являются элементом, который обычно игнорируется как консультантами по онлайн-маркетингу, так и веб-дизайнерами / разработчиками. Однако они являются ключевым элементом как для улучшения индексации страниц, которые составляют наш веб-сайт поисковыми системами, так и для помощи нашим пользователям перемещаться по нему.

Панировочные сухари, панировочные сухари или муравьиные тропинки (как их называют некоторые) - это серия ссылок, которые появляются на веб-странице, обычно в верхней части, и показывают нам дерево или структуру категорий веб-сайта. пока мы перемещаемся по нему, пока не дойдем до вкладки товара / услуги или конкретной статьи.

Например, если мы находимся в интернет-магазине обуви и на странице продукта, например, туфли на высоком каблуке для женщин, хлебные крошки могут быть следующими:

Главная> Женская обувь> Туфли на высоком каблуке> Туфли на высоком каблуке Brand X.

Хлебные крошки - это элементы навигации, как правило, иерархические, которые реализованы, чтобы помочь пользователю перемещаться и иметь возможность вернуться в категорию «Родитель» или предыдущую категорию; одновременно облегчая поисковым системам понимание структуры веб-сайтов.

Хлебные крошки - это элементы навигации, как правило, иерархические, которые реализованы, чтобы помочь пользователю перемещаться и иметь возможность вернуться в категорию «Родитель» или предыдущую категорию;  одновременно облегчая поисковым системам понимание структуры веб-сайтов

Но что происходит, когда один и тот же файл продукта / услуги или статья принадлежат разным или нескольким категориям одновременно? В этих случаях обычно обозначается как Breadcrumb, самая важная категория, к которой относится этот продукт, что наносит вред или отвлекает пользователя от ввода этой записи продукта для категории, отличной от предопределенной.

Как мы решаем эту проблему?

Решение - внедрить двойные или тройные сухари на нашем сайте. Таким образом, те пользователи, которые приходят на наши карты продуктов разными путями или категориями, всегда могут следовать по пути, который они сделали, чтобы достичь наших продуктов. Если список товаров относится к двум разным категориям, будет отображаться двойная крошка. В случае, если он принадлежит трем, наши посетители будут визуализировать тройную крошку. Но будьте осторожны, не отпускайте нас, не размещайте более трех или четырех «хлебных крошек» на нашем сайте, иначе мы займем слишком много места в нашем веб-дизайне, и мы запутаем наших пользователей.

Пример двойного крошки:

Как насчет Google и нашего рейтинга в поисковых системах?

Это важный вопрос, потому что хлебные крошки, как мы уже отмечали ранее, важны для облегчения индексации страниц нашего сайта для роботов поисковых систем и, следовательно, для предоставления им информации о его структуре. Но чтобы это было так, мы должны реализовать код в них схема микроданных следуя стандартам Schema.org (фрагменты кода, который предлагает роботам поисковых систем семантическую информацию о том, что они читают). Делая это таким образом, поисковые системы, скорее всего, покажут это в своих результатах поиска.



СОВЕТЫ

Чтобы правильно реализовать микроданные в хлебных крошках, мы оставляем вам ссылку со страницы Google для веб-мастеров, где вы можете получить соответствующую информацию: панировочные сухари с микроданными

В случае, если на нашем веб-сайте будут реализованы две-три хлебные крошки, робот Google будет иметь больше информации о том, как построен наш сайт, но рассмотрит и рассмотрит только первый из них; хотя и по словам Мэтта Каттса, он также прочтет второе и третье.
В этих случаях, и если мы не принимаем во внимание технические факторы для поисковых систем, Google может интерпретировать, что у нас есть дублированный контент, поскольку один и тот же контент (наш продукт или списки продуктов) будет иметь разные URL-адреса в соответствии с выбранным нами путем доступа. ему.

Что мне делать, чтобы Google не считал, что у меня есть дублированный контент?

Чтобы решить эту проблему, мы можем рассмотреть два варианта:

  1. Первый вариант - внедрить один URL в наши листы или статьи о продуктах / услугах, и они создаются без учета категорий, к которым они относятся. Таким образом, URL-адреса наших списков продуктов будут иметь тип: www.domainname.com/name-product-bit.html.
  2. Другой вариант аналогичен предыдущему, но в этом случае мы создадим URL-адреса наших карточек продуктов с учетом только одной из наиболее важных категорий, к которым они относятся. Таким образом, наши URL будут иметь следующий тип: www.domainname.com/category-principal/nombre-ficha-producto.html. Когда мы обращались по другому маршруту или категории, к которой принадлежал файл нашего продукта, этот URL-адрес отображался, даже если бы он не относился к введенной нами категории. Мы разместим эти URL как канонические. Смотрите статью о канонических URL-адресах и дублированном контенте.

Как мы решаем эту проблему?
Как насчет Google и нашего рейтинга в поисковых системах?
Что мне делать, чтобы Google не считал, что у меня есть дублированный контент?
Но что происходит, когда один и тот же файл продукта / услуги или статья принадлежат разным или нескольким категориям одновременно?
Как мы решаем эту проблему?
Что мне делать, чтобы Google не считал, что у меня есть дублированный контент?
Поиск по сайту
Меню
Реклама на сайте
Архив новостей
Реклама на сайте

Реклама на сайте







Архив сайта
Информация
www.home-4-homo.ru © 2016 Copyright. Все права защищены.

Копирование материалов допускается только с указанием ссылки на сайт.