вход на сайт

Имя пользователя :
Пароль :

Восстановление пароля Регистрация

Цифровая аналитика и SEO

«Работа в команде делит работу и умножает результаты»

В этом посте мы хотели бы сосредоточить внимание на важности в цифровой аналитике работы рука об руку SEO-аналитика и на том, как последний может помочь оптимизировать SEO компаний, их органическое позиционирование.

Мы думаем, что сегодня SEO немыслимо без цифровой аналитики . На самом деле, в настоящее время многие SEO-специалисты обладают сильными аналитическими знаниями, поскольку естественной эволюцией является способность оптимизировать процесс и хорошо читать о происходящем. Настолько, что некоторых еще больше привлекает дисциплина цифровой аналитики, и они заканчивают тем, что работают аналитиками, отказываясь от своей собственной работы по SEO.

Как это происходит в других профессиях, в дисциплине SEO мы должны быть очень современными, поскольку масштабы изменений постоянны. Чтобы привести очень четкий пример этого, мы можем сказать вам, что Google сделал 500 обновлений своего алгоритма в прошлом году. Все это подразумевает, что в этой профессии много работы и постоянное обучение. Это правда, что это очень активная группа и много взаимного сотрудничества, так что многие статьи и много информации всегда передаются, например, через события; и хотя в этом секторе много профессионалов, дух товарищества и совместный профиль значительно упрощают работу.

Как мы уже говорили, эта дисциплина без цифровой аналитики не имеет никаких оснований, не может быть оптимизирована , поэтому совместная работа SEO-Analyst является фундаментальной.

Для начала у нас должен быть установлен хороший инструмент цифровой аналитики, который позволяет нам измерять весь органический трафик, его эволюцию месяц за месяцем и иметь возможность сравнивать его с предыдущим годом в основных местах; с этим у нас будет основной показатель. Отсюда мы также должны измерить показатель отказов и время на странице.

Теперь мы должны подумать о том, какой у нас проект и на какой стадии он находится. Если, например, у нас есть миграция, она будет касаться нас, чтобы расширить метрики за пределы Analytics, поэтому у нас также должны быть свои метрики индексации: сколько страниц я проиндексировал перед миграцией, сколько страниц сканирует Google перед миграцией ... и т. Д .; ряд показателей по сравнению с текущими, которые позволяют нам позже проверить, произошли ли миграции, или внезапно прекратил отслеживать наше содержимое.

Мы должны использовать другие дополнительные инструменты, кроме GA, чтобы иметь все эти KPI, о которых мы говорим. Интересно использовать некоторые инструмент видимости чтобы иметь возможность иметь глобальные данные о том, как мы находимся в поисковых системах.

Мы столкнулись с очень большим изменением парадигмы по сравнению с тем, что было сделано в прошлом с ключевыми словами: за ними больше не следят, за исключением особых случаев, они не отслеживаются каждую неделю. Все развивалось, отмеченное, например, тем, как выглядит таблица результатов Google, мобильные запросы превзошли результаты поиска на рабочем столе ... и именно эти изменения в таблице результатов приводят все больше и больше трудно. Если люди ищут больше в мобильном устройстве, они входят в Gmail, они геолокации устройства ... и т. Д .: все это открывает двери для гораздо большего знания и изменяет весь лист результатов.

С другой стороны, Google также уделяет большое внимание семантическим вопросам. В таблицах результатов появляется все больше и больше функциональных возможностей: например, если вы выполняете очень лаконичный поиск по типу, это позволяет вам иметь более богатые таблицы результатов с некоторыми модулями и с «повторными ответами», поэтому, если вы находитесь в одном из Эти результаты, которые мы называем нулевой позицией, будут иметь огромный трафик.

На самом деле SEO развивается в направлении путешествие клиента пользователь является эпицентром всего. Клиент Google - это не веб-страница, а пользователь, и этот аспект должен учитывать SEO.

Короче говоря, вы должны быть очень осведомлены о том, как Google развивается, о всех листах результатов, о том, в каком секторе вы находитесь, и о том, какие функции генерирует каждый лист результатов.

Мы также не должны упускать из виду социальные поисковые системы, поскольку они находятся в ведении Google: в них сконцентрированы массы очень крупных пользователей, поэтому мы также должны быть в курсе их и интеграций, которые делают на уровне поиска все большие социальных сетей.

Аналитик выполняет интеграционную работу, чтобы объединить все части головоломки. Прежде всего, мы считаем, что они играют очень важную роль в вопросах атрибуции, в которых иногда SEO не может найти ответ на происходящее. Они также играют важную роль в выявлении возможностей и решений для бизнеса.

На самом деле, она сильно изменилась с позиции SEO-аналитика, и мы убеждены, что это дополнение жизненно необходимо и необходимо. В аналитике допускается незаменимый вклад. Принятие решения без данных - это просто мнение.

Если вы хотите узнать больше об этом выступлении в формате подкаста, не пропустите следующую ссылку:

Поиск по сайту
Меню
Реклама на сайте
Архив новостей
Реклама на сайте

Реклама на сайте







Архив сайта
Информация
www.home-4-homo.ru © 2016 Copyright. Все права защищены.

Копирование материалов допускается только с указанием ссылки на сайт.