вход на сайт

Имя пользователя :
Пароль :

Восстановление пароля Регистрация

Консоль поиска: Google SEO Tool

  1. Консоль поиска - это больше, чем GWT
  2. Больше разметки данных
  3. Не все меняется

Консоль поиска это новый инструмент Google, который заменяет известный Webmaster Central или Инструменты для веб-мастеров.

Консоль поиска - это больше, чем GWT

Хотя некоторые из нас могли видеть отчеты о расширенном поиске в наших учетных записях для веб-мастеров (GWT), сейчас, с Консоль поиска когда мы все сможем получить более полное представление о ключевых словах, которые приносят трафик на наш сайт , о позиции, которую они занимают в Google, а также об эволюции SEO наших проектов.

В отчете расширенного поиска мы видим, наконец, несколько показателей вместе (клики, показы, CTR и положение), когда раньше мы могли видеть только один из них. Мы также можем сегментировать по стране, по устройству (настольный или мобильный), по типу поиска (особенно мы используем веб или изображение) и расширить диапазон данных до 3 месяцев.

В этом отчете мы можем независимо анализировать каждый KW или каждую страницу, просто нажмите на стрелку справа и, в отличие от GWT, нажатие на KW не открывает подробный отчет, а вместо этого выполняет запрос в Google, чтобы мы могли проверить положение. Раньше это было неприятно, но теперь мы можем сэкономить много времени при изучении вариаций позиций.

На графике также можно увидеть обновления алгоритма Google. Хотя, как обычно, есть только основные и официальные обновления, так как Phantom 2.0 не включен (пока) в график. У нас будет время обсудить это обновление на следующей встрече , конечно, да.

Больше разметки данных

Маркировка данных, которая имеет непосредственное отношение к семантической сети, о которой мы говорили в #seopro с 2010 года, является более полной, с различными вариантами маркировки контента, что упрощает преобразование сети без семантической ориентации в Сеть со структурой данных Маркировка данных, которая имеет непосредственное отношение к семантической сети, о которой мы говорили в #seopro с 2010 года, является более полной, с различными вариантами маркировки контента, что упрощает преобразование сети без семантической ориентации в Сеть со структурой данных.

Например, только с домом #seopro и пометкой цены записи со скидкой, Google Search Console автоматически зафиксировала два других типа записи : обычный и лучший SEO-проект. Это позволяет лучше понять, какой тип контента присутствует в каждом разделе страницы, и использовать его для отображения расширенных ссылок (Rich Snippets).

Посмотрим, прежде чем #seopro покажет их уже на странице поисковой системы.

Не все меняется

На данный момент официальный аккаунт веб-мастеров все еще находится в https://plus.google.com/+GoogleWebmasters/posts поскольку, теоретически, вы не можете изменить имена G +, которые имеют пользовательский URL (посмотрим, можно ли это сделать).

Кроме того, типичные отчеты пока находятся на своем обычном месте, но вы видите подготовку к предстоящим изменениям Кроме того, типичные отчеты пока находятся на своем обычном месте, но вы видите подготовку к предстоящим изменениям. Эстетически он не изменился больше, чем заголовок приложения, куда веб-мастера сейчас ставят Search Console , а в остальном то же самое.

Реестр файлов Sitemap и анализ файла Robots.txt продолжают работать, как и раньше , хотя, возможно, им следует немного обновить изображение состояния индексации, поскольку это очень важный отчет, который довольно беден с точки зрения формы работать это

Мы увидим их до #seopro, следующего 4 июля?

Получите один из 30 20 15 скидочных билетов

Поиск по сайту
Меню
Реклама на сайте
Архив новостей
Реклама на сайте

Реклама на сайте







Архив сайта
Информация
www.home-4-homo.ru © 2016 Copyright. Все права защищены.

Копирование материалов допускается только с указанием ссылки на сайт.