вход на сайт

Имя пользователя :
Пароль :

Восстановление пароля Регистрация

Что вы должны знать о последнем обновлении основного алгоритма Google

Последнее обновление: 23 марта 2019 года в 10:35

Последнее обновление: 23 марта 2019 года в 10:35

В июле прошлого года Google запустил Обновление Google Speed , который добавляет скорость загрузки мобильной страницы как фактор ранжирования. Наряду с новым фактором ранжирования в июльском обновлении также подчеркивалась необходимость оптимизации веб-сайтов для мобильного использования, поскольку «более медленные» веб-сайты могут терять трафик, если производительность остается ниже номинальной. Новое обновление также вызвало колебания рейтинга, что привело к тому, что некоторые специалисты по цифровому маркетингу предположили, что скоро может появиться другое обновление.

Когда мы вступаем в августовский месяц, спекуляции стали реальностью, так как Google запустил обновление основного алгоритма. Обновление было выпущено в течение первой недели месяца, и Google объявил, что это одно из их регулярных широких обновлений, подобное обновлению, которое они сделали. в марте прошлого года , Обновление влияет на все результаты поиска, но Google не указал более подробные сведения об этих результатах.

После того, как обновление будет полностью развернуто, вот важные детали, которые вам нужно знать.

Влияние на содержание

Одной из первоначальных целей широкого обновления ядра является улучшение качества результатов поиска, что означает качество контента и удобство работы с пользователями. Качественный контент означает, что любая информация, которую вы предоставляете, имеет достаточный опыт, авторитетность и надежность и способна генерировать трафик на ваш сайт.

За последние несколько месяцев Google акцентировал внимание на создании контента, и компания повторила заявление, которое они сделали во время мартовского обновления алгоритма. В то время как этот совет был тем, что мы и многие другие практики SEO проповедовали в течение очень долгого времени, лучше всего убедиться, что вы всегда оптимизировать и обновлять ваш контент идти в ногу с последними тенденциями поиска.

Когда дело доходит до оптимизации контента, есть много разных способов создания качественного контента, который обслуживает вашу аудиторию. Это может быть в форме блогов, видео , и даже подкасты , Контент для поиска доступен во многих формах и с правом теги а также ключевые слова , вы сможете получить постоянный поток трафика, который принесет пользу вашему сайту.

YMYL сайты

Хотя Google не предоставил никакой информации о том, на какой тип веб-сайтов больше всего повлияет текущее обновление алгоритма, специалисты по поиску заметили значительные изменения рейтинга сайтов YMYL и связанных со здоровьем сайтов.

Когда дело доходит до общего влияния на ранжирование, больше всего пострадали сайты YMYL, при этом количество сайтов, попавших в рейтинг поисковых систем, попало в лидеры, в то время как на некоторых сайтах наблюдалось повышение. опрос от Поисковой машины Круглый стол дал более подробную информацию о том, какой тип сайтов YMYL претерпел значительные изменения.

На самом деле, сайты, связанные со здоровьем и питанием испытали огромные повышает в своих рейтингах , Это может быть связано с целью Google обеспечить, чтобы только качественный контент получал наибольшее количество трафика. Поскольку здоровье является одной из наиболее серьезных тем, наряду с тем, что оно является одним из самых популярных на регулярной основе, важно, чтобы пользователи имели возможность получать наилучшую информацию о здоровье, которая включает в себя медицинские рекомендации, рекомендации по питанию и упражнениям, а также информацию о различных болезни и условия.

Это очень важный рынок, поскольку здоровье - это не только серьезная проблема, но и одна из крупнейших отраслей в мире. Поскольку веб-сайты, связанные со здоровьем, испытывают огромный рост трафика и рейтинга, пользователи смогут получать лучший контент и компании, которые смогут реагировать на их проблемы.

Наряду с веб-сайтами, связанными со здоровьем, бизнес-сайты и сайты финансов также претерпели большие изменения в своем поисковом рейтинге. Сайты из таких отраслей, как розничная торговля, финансы, азартные игры, путешествия и даже еда и напитки, значительно упали в рейтинге. Хотя причины такого отклонения могут быть неясны, лучше всего немедленно проанализировать эти сайты и найти проблемы, влияющие на их рейтинг.

Это можно рассматривать как Google, усиливающий EAT и гарантирующий, что только лучший контент будет отображаться в верхней части поисковой выдачи. Высокий уровень EAT гарантирует, что ваш сайт получает высокий рейтинг в поисковых системах и трафик, в то время как наоборот означает снижение трафика и риск быть оштрафованным Google за плохое содержание и обратные ссылки. Мы покрыли оптимизация контента много раз, и мы продолжим это делать, чтобы другие пользователи могли создавать качественный контент, который привлекает трафик для их сайтов.

Ключ на вынос

Последнее обновление алгоритма Google можно рассматривать как индикатор того, что Google в настоящее время становится все более строгим, когда дело доходит до оценки контента, что видно из значительных колебаний рейтинга за последние несколько недель. Так как 2018 год является годом множества крупных объявлений и изменений от поискового гиганта, важно подготовиться к предстоящему.

Если у вас есть вопросы об обновлениях алгоритма и SEO в целом, оставьте комментарий ниже и давайте поговорим.

Поиск по сайту
Меню
Реклама на сайте
Архив новостей
Реклама на сайте

Реклама на сайте







Архив сайта
Информация
www.home-4-homo.ru © 2016 Copyright. Все права защищены.

Копирование материалов допускается только с указанием ссылки на сайт.