вход на сайт

Имя пользователя :
Пароль :

Восстановление пароля Регистрация

5 функций, которые необходимы каждому техническому аудиту, чтобы повысить ваш SEO

  1. SEO это не только контент, ключевые слова и UX. По общему признанию, это - модные слова промышленности...
  2. Отчет о сканировании
  3. Sitemaps
  4. Robots.txt
  5. Мера использования ключевых слов / рейтинг
  6. SEO означает играть в длинную игру

SEO это не только контент, ключевые слова и UX. По общему признанию, это - модные слова промышленности сегодня, и на это есть веская причина. Без сопоставления контента с планом ключевых слов, который лучше справляется с задачей конкурентов при сопоставлении намерений поисковика, вы не увидите значительного движения вверх в поисковой выдаче.

Тем не мение,   эти столпы стратегии SEO контента не касаются технической стороны вещей   ;  архитектурная основа для каждого сайта в интернете Тем не мение, эти столпы стратегии SEO контента не касаются технической стороны вещей ; архитектурная основа для каждого сайта в интернете. Появились новые платформы веб-хостинга, которые утверждают, что выполняют за вас большую часть технической работы, связанной с SEO, что может охватывать или не охватывать действия технического аудита.

Компании-разработчики программного обеспечения для аналитики, такие как SEMrush, Moz, Ahrefs и другие, также разработали невероятно мощные платформы управления, которые помогают менеджерам сайтов и оптимизаторам следить за сайтом. В результате этого перехода отрасли в сторону более удобных для пользователя платформ, некоторые менеджеры по маркетингу - и, конечно же, ряд владельцев малого и среднего бизнеса - думают, что они могут сойти со старого подхода «установи и забудь», пренебрегая тестированием. измерять и оптимизировать техническую архитектуру, которая делает сайт пригодным для ранжирования. Они ошибаются.

Лучший способ узнать, что на самом деле происходит с клиентским сайтом, - это провести технический аудит. Цифровые маркетинговые агентства, которые предлагают SEO маркетинговые услуги следует проводить технический аудит в начале новых взаимоотношений с клиентом и регулярно на протяжении года - особенно после крупного события, такого как переключение с поддомена на подкаталог структура хостинга.

И хотя каждое маркетинговое агентство будет иметь свой собственный набор технических функций для проверки в ходе аудита, вот пять функций технического аудита, которые должны быть в каждом контрольном списке:

Статус HTTPS

Первое и самое основное место для начала - проверка кодов состояния HTTPS. HTTPS - это протокол безопасности, введенный Google пару лет назад. В прошлом году миграция с HTTP на HTTPS была практически обязательной для менеджеров сайтов, и на то есть веская причина - боты Google не будут извлекать контент с сайта HTTP, поскольку считают сайт небезопасным.

Отчет о сканировании

Следующее, что вы должны сделать, - это отчет о сканировании. Эти отчеты могут быть запущены на платформах аналитического программного обеспечения и обеспечивают полный обзор проблем и общего состояния сайта. Хотя некоторые другие технические аудиты в этом списке могут проводиться два раза в год или около того, отчет о сканировании должен составляться каждый месяц, поскольку он содержит список задач по обслуживанию, которые должны выполняться в течение месяца с приоритетом, который обеспечивает чистоту, стройность и удобство работы сайта. здоровый.

Sitemaps

Опрос консоли поиска Google покажет, есть ли на сайте зарегистрированный сайт XML и HTML в Google. Эти карты сайта служат разным целям, но они одинаково важны для оптимизации сайта в глазах поисковой системы и посетителя сайта. Карта сайта XML - это точное руководство вашего сайта, которое поисковые системы Google могут сканировать, собирать и систематизировать в одном документе. HTML-карта сайта относится к тому же типу путеводителя, на этот раз он представлен посетителям сайта в виде маркированного списка страниц, расположенных на сайте. Как вы можете себе представить, обе карты сайта должны обновляться при добавлении новых страниц на сайт, что, вероятно, является последним, о чем думают владельцы малого бизнеса после создания новой страницы служб.

Robots.txt

Вы всегда должны проверять Robots.txt. Robots.txt - это файл на вашем сайте, который должен включать все URL-адреса страниц сайта. Обязательно проверьте сообщение «disallow» в коде, особенно если учесть, что если Google не индексирует страницы, возможно, это из-за надоедливого сообщения «disSalow» в файле Robots.txts для этой конкретной страницы, инструктирующего поисковую систему. пропустить это.

Мера использования ключевых слов / рейтинг

Мониторинг ключевых слов обязательно должен быть частью технического аудита. Есть много мест для оптимизации ключевых слов на сайте, будь то метаданные, метаописания, заголовки страниц, заголовки и контент. Такие проблемы, как дублированный контент, канализированные ключевые слова на страницах и неоптимизированный контент, могут быть обнаружены здесь.

SEO означает играть в длинную игру

Это только вершина айсберга всех технических возможностей, для которых SEO специалист должен оптимизировать. Однако, если вы учитываете эти технические функции, вы по-прежнему ставите сайты клиентов в лучшую позицию, чтобы их можно было увидеть в поисковой выдаче в долгосрочной перспективе. SEO и маркетологи должны следить за тем, чтобы они не упускали из виду эти технические особенности в преддверии развертывания маркетинговой кампании.

Поиск по сайту
Меню
Реклама на сайте
Архив новостей
Реклама на сайте

Реклама на сайте







Архив сайта
Информация
www.home-4-homo.ru © 2016 Copyright. Все права защищены.

Копирование материалов допускается только с указанием ссылки на сайт.