вход на сайт

Имя пользователя :
Пароль :

Восстановление пароля Регистрация

Отрицательный SEO: что нужно знать

К настоящему времени вы знаете о поисковой оптимизации ( SEO ) но знаете ли вы, что существует более одного типа? Позитивное SEO - это традиционные методы, используемые для повышения рейтинга в поисковых системах, в то время как Негативное SEO стремится поднять списки вниз на страницах результатов поисковых систем (SERP).

SEO

Хотя мы много говорим о позитивном SEO, я считаю, что негативному SEO нужно присмотреться. Оставаться в курсе событий - значит улучшить и улучшить ваши рейтинги и сохранить целостность вашего сайта.

Это происходит, когда пользовательские переменные внутри сегментов сигналов, доменов хоста или контента манипулируются или сдвигаются внешним объектом. Люди используют различные негативные тактики SEO, чтобы повредить рейтинг своих конкурентов.

Как люди это делают?

  • Покупая ссылки большими партиями и отправляя их по URL-адресам, на которые они нацелены из-за негативного SEO - эти ссылки являются спамерскими и неактуальными, что и снижает рейтинг.
  • Покупая ссылки и размещая их на веб-сайте с якорным текстом, который точно соответствует URL-адресам этих ссылок. Поскольку Google теперь недоволен текстом привязки к точному совпадению, это приведет к снижению рейтинга SERP для целевого веб-сайта.
  • Спам в комментариях к ключевым словам наполняет целевой веб-сайт.
  • Горячие ссылки на изображения (используя URL-адрес изображения конкурента на своем веб-сайте). Это может замедлить скорость загрузки и негативно повлиять на пропускную способность, что приведет к снижению рейтинга.
  • Атака «Отказ в обслуживании» с распределенным отражением: рассматривается как разновидность взлома. Это метод, который люди используют для перегрузки пропускной способности и снижения рейтинга.
  • Вставка URL с плохим / спам-контентом в систему управления контентом (CMS), такую ​​как WordPress или WordPress.org. (Хотя целенаправленная вставка таких ссылок является взломом, может быть системный недостаток, вызывающий аналогичные результаты.)

Если рейтинг веб-сайтов недавно понизился, и вы не можете понять, почему, пора пройти аудит SEO. Аудит профессиональной маркетинговой фирмы - верный способ выявить неисправные ссылки и начать устранять ущерб, нанесенный вашему рейтингу.

[ СМОТРИТЕ, КАК УЛУЧШИТЬ ВАШЕ SEO ]

Как люди это делают?
Поиск по сайту
Меню
Реклама на сайте
Архив новостей
Реклама на сайте

Реклама на сайте







Архив сайта
Информация
www.home-4-homo.ru © 2016 Copyright. Все права защищены.

Копирование материалов допускается только с указанием ссылки на сайт.