вход на сайт

Имя пользователя :
Пароль :

Восстановление пароля Регистрация

SEO Советы: 10 SEO-терминов, о которых вы должны знать

Что такое обратная ссылка? Что такое ошибка 404? В чем разница между перенаправлением 301 и 302? ... Если вы являетесь бизнесом, который делегировал SEO деятельность в агентстве SEO, вы определенно спросили или, возможно, проверили в Google значение некоторых из этих терминов. Ну, как SEO-компания, к нам обратились несколько наших клиентов, чтобы уточнить некоторые «технические» слова, используемые в наших отчетах и ​​рекомендациях.

Для этого мы решили облегчить задачу всем, создав не очень техническое руководство для 10 SEO-терминов, о которых должен знать каждый.

Давайте начнем..

301 против 302 перенаправления: 301 перенаправление - это постоянное перенаправление страницы с указанием, что она больше не существует и что она была перемещена в другое место, на другой URL-адрес. Перенаправление 302 - это временное перенаправление, которое сообщает поисковым системам, что страница по той или иной причине в настоящее время не существует, но вернется позже. Спрашивать себя, в чем разница с точки зрения воздействия? Что ж, мы советуем вам всегда использовать редирект 301 по простой причине: он более оптимизирован для SEO, чем редирект 302.

404 ошибка не найдена: когда вы или посетители вашего сайта видите эту ошибку, это означает, что страница больше не существует и также не была перенесена на другую страницу. Другими словами, ни 301, ни 302 редирект не использовались. Если на удаленной странице нет другой связанной страницы для перенаправления, используйте одно из следующих решений: 1) создайте перенаправление 301 на домашнюю страницу, 2) создайте креативную страницу 404, дающую посетителям возможность выбрать, куда идти.

Если на удаленной странице нет другой связанной страницы для перенаправления, используйте одно из следующих решений: 1) создайте перенаправление 301 на домашнюю страницу, 2) создайте креативную страницу 404, дающую посетителям возможность выбрать, куда идти

Альтернативный текст: это описание изображения, позволяющее посетителям, сталкивающимся с визуальными проблемами, понять, о чем изображение. Хотя это кажется не очень важным, рекомендуется, чтобы каждое изображение на сайте имело альтернативный текст не только для посетителей, но и для поисковых систем. Это помогает им узнать, что это за изображение, чтобы показать его в поисковых запросах.

Это помогает им узнать, что это за изображение, чтобы показать его в поисковых запросах

Якорный текст: это текст, используемый на странице, которая ссылается на другую страницу. Как правило, якорный текст распознается по темно-синему цвету и подчеркиванию. Это помогает как поисковым системам, так и посетителям понять страницу назначения, нажав на текст привязки.

Канонический URL: это тег, который сообщает поисковым системам, какой оригинальный URL страницы, в случае дублирования контента. Обычно наличие дублированного контента вредит SEO, но в некоторых случаях это не проблема. Например, на веб-сайте электронной коммерции к одному и тому же продукту можно получить доступ через разные URL-адреса, поэтому здесь приводится роль канонического URL-адреса, чтобы упростить задачу и указать на исходный.

Обратные ссылки: это ссылки на другие сайты, которые ведут на ваш. Это одна из самых важных SEO-практик и часть оптимизации сайта за пределами страницы. Количество обратных ссылок на ваш сайт показывает его популярность. Тем не менее, будьте осторожны, так как обратные ссылки, полученные неэтичным способом, могут фактически повредить рейтингу вашего сайта, а не принести ему пользу.

Черная шляпа. Говоря о неэтичном, черная шляпа относится к неправильным методам, используемым для повышения рейтинга веб-сайта. Наиболее распространенной тактикой, которую поисковики считают черной шляпой, являются рассылка спама и наполнение ключевыми словами.

Google Panda: Похоже, что Google любит животных за то, что они соответственно называют их обновления алгоритмов. Panda - это обновление, выпущенное в 2011 году, которое предпочитает высококачественный контент по сравнению с некачественным. Другими словами, веб-сайты с высококачественным контентом имеют больше шансов появиться перед веб-сайтами с некачественным контентом в результатах поиска.

Google Penguin: несмотря на то, что пингвины милые и безвредные животные, Google Penguin может сильно повредить вашему сайту. Это также обновление алгоритма Google, появившееся через год после обновления Panda, которое призвано наказывать веб-сайты обратными ссылками, полученными с использованием методов черной шляпы.

Google Hummingbird: Не уверен, что Google все еще является поисковой системой или она превратилась в зоопарк. Google Hummingbird - это еще одно обновление алгоритма, представленное в 2013 году, которое направлено на понимание реальной цели и точной информации, необходимой для поискового запроса.

Эти 10 терминов дают вам лучшее понимание жаргона SEO и могут помочь вам улучшить результаты вашего сайта. Тем не менее, это только базовое руководство, и, как вы уже знаете, SEO - это нечто большее. Дайте нам знать, когда вы встретите повторяющийся термин, которого нет в этом списке, и, если сочтете нужным, мы добавим его.

Нужна помощь с вашей стратегией SEO? Связаться с нами

Проверьте здесь один из наших Истории успеха SEO

Что такое обратная ссылка?
Что такое ошибка 404?
В чем разница между перенаправлением 301 и 302?
Спрашивать себя, в чем разница с точки зрения воздействия?
Нужна помощь с вашей стратегией SEO?
Поиск по сайту
Меню
Реклама на сайте
Архив новостей
Реклама на сайте

Реклама на сайте







Архив сайта
Информация
www.home-4-homo.ru © 2016 Copyright. Все права защищены.

Копирование материалов допускается только с указанием ссылки на сайт.