вход на сайт

Имя пользователя :
Пароль :

Восстановление пароля Регистрация

Google: качественный контент и полезный контент

Google: более качественный контент не обязательно более полезный контент для более высокого рейтинга в Google   В мире SEO существует множество противоречий в отношении того, какой сайт заслуживает того, чтобы быть самым высоким в Google Google: более качественный контент не обязательно более полезный контент для более высокого рейтинга в Google

В мире SEO существует множество противоречий в отношении того, какой сайт заслуживает того, чтобы быть самым высоким в Google. Обычный консенсус заключается в том, что чем лучше информация, тем выше рейтинг. Тем не менее, на сайте под названием Хакер Новости Инженер Google Райан Моултон написал, что это просто не тот случай.

Дискуссия на Hack News состояла в том, что W3Schools заметно выделяется в результатах поиска Google, когда появляются другие гораздо более информативные сайты (для технарей), такие как MDN, Mozilla Developers Network. Для тех, кто никогда не слышал о каком-либо из этих сайтов, W3Schools часто пользуется поиском в Google для программирования поисковых запросов. Например, если вы хотите узнать, как вызывать внешнюю таблицу стилей на своей HTML-странице, W3Schools будет занимать верхние позиции в Google. Тем не менее, многие в техническом сообществе считают, что примеры кода в W3Schools устарели, порой небезопасны, и информация, объясняющая, как работает код, выглядит немного тонкой стороной. Другие сайты, такие как MDN, делают потрясающую работу с объяснением кода и предоставлением правильных примеров кодирования, но не получают высокого рейтинга в Google.

Вот что написал Райан: «Существует баланс между популярностью и качеством, с которым мы стараемся быть очень осторожными. Ранжирование не совсем одно или другое. Это не поможет дать людям лучшую страницу, если они все равно не будут нажимать на нее ».

Чтобы подвести итог позиции Райана относительно того, как Google ранжирует сайты, Google должен найти правильный баланс того, на что люди будут нажимать. Большинству людей будет проще нажимать на такие сайты, как Yahoo! Ответы, чем они будут на сайтах вроде Mayoclinic.

Поэтому, хотя Google, безусловно, заботится о том, насколько хорошо написана статья, она должна быть привлекательной и написанной на уровне английского языка, который получит наибольшее количество кликов. На мой взгляд, это означает быть креативным с вашим макетом. Убедитесь, что люди нажимают на ваш контент и остаются на вашей странице дольше, чем на странице конкурента. Есть много способов сделать это (я думаю, что мы все видели подход «следующий», «следующий»), но более простой подход заключается в написании контента в младших классах средней школы или на уровне средней школы. Выделите контент заголовками, привлекающими внимание, используйте жирный шрифт, чтобы привлечь внимание, используйте цвета. Не говорите над своей аудиторией; говорите с ними напрямую. Привлекайте их таким образом, чтобы на вашем сайте они читали ваш контент. Сделайте ваш контент веселым, лаконичным; привести примеры, показать фотографии и видео.

Конечно, просто иметь «хороший» контент недостаточно; Вам все еще нужно оптимизировать свой сайт. Вам все еще нужна базовая оптимизация на месте. Вам все еще нужны хорошие обратные ссылки, вам все еще нужны сигналы социальных сетей. Тем не менее, написание дружественного человеку контента, который будет держать посетителей вашего сайта дольше, безусловно, является шагом в правильном направлении. Я подчеркиваю удобный для человека контент, так как многие SEO-компании все еще уделяют слишком много внимания соотношению ключевых слов к контенту, то есть контенту, написанному для роботов поисковых систем. Это компании по поисковой оптимизации, которых вы хотите избежать.

Поиск по сайту
Меню
Реклама на сайте
Архив новостей
Реклама на сайте

Реклама на сайте







Архив сайта
Информация
www.home-4-homo.ru © 2016 Copyright. Все права защищены.

Копирование материалов допускается только с указанием ссылки на сайт.