вход на сайт

Имя пользователя :
Пароль :

Восстановление пароля Регистрация

SEO обновление: последние изменения Google

Поисковая оптимизация - использование ключевой фразы - всегда является «движущейся мишенью». Все поисковые системы постоянно работают над тем, чтобы их алгоритмы выбирали сайты для поиска людей.

Владельцы бизнеса треугольников, следящие за своей аналитикой Google, возможно, заметили некоторые изменения в последнее время, поскольку массивная поисковая система продолжает обновлять свой алгоритм. Вот последние изменения SEO и как они влияют на ваш бизнес:

Обновление № 1: Hummingbird - Google недавно выпустил обновление основного алгоритма, первое с 2010 года. Это изменение может принести пользу некоторым владельцам бизнеса, увеличивая скорость поиска и улучшая возможности семантического поиска. Это означает, что лучше вычислять все слова, которые кто-то вводит в поиск, а не только существительные и глаголы.

Что это означает для вашего бизнеса - В целом, это принесло положительные изменения для владельцев бизнеса. Семантическое изменение означает, что более длинные ключевые фразы, такие как «лучший ресторан в районе Роли», будут работать лучше. Раньше Google просто смотрел на «ресторан» и «Роли» в этой фразе. Что это означает для вашего бизнеса - В целом, это принесло положительные изменения для владельцев бизнеса

Что изменить в вашем SEO - Владельцы бизнеса могут захотеть оптимизировать более длинные ключевые слова, чтобы использовать улучшенную семантику. Например, вместо того, чтобы просто оптимизировать ресторан «Роли», вы можете попробовать добавить «лучший итальянский ресторан в Треугольнике».

Обновление № 2: Пингвин - SEO-наблюдатели, возможно, слышали о Пингвине ранее. Это имя Google для части алгоритма фильтрации спама. Пингвин получил обновление в прошлом месяце.

Что это значит для вашего бизнеса - Эти обновления, как правило, негативно влияют на людей, в результате чего их рейтинг несколько падает. Алгоритм фильтрации спама ищет ссылки низкого качества. Такие ссылки не улучшат ваш рейтинг, как это было раньше, и могут даже заставить ваш бизнес-сайт перейти на страницу.

Что изменить в вашем SEO - используйте инструменты Google для веб-мастеров, чтобы избавиться от некачественных ссылок. Клиенты DofM не должны беспокоиться о недавних плохих ссылках; это не то, в чем мы принимаем участие. Но если ваш сайт ранее управлялся кем-то другим или несколькими группами, вы можете подтвердить, что у вас нет спам-ссылок, указывающих на ваш сайт.

Небольшое обновление: безопасный поиск - все поисковые запросы Google теперь безопасны, используя https вместо просто http. Раньше это было верно для тех, кто вошел в Google при выполнении поиска, но теперь смещение теперь распространяется и на тех, кто не вошел в систему.

Будущие Изменения
Рекламодатели не любят видеть изменения во время курортного сезона, поэтому все должно быть тихо в течение нескольких месяцев.

Суть
Конечной целью Google является аутентичность, и многие из ее изменений за последние несколько лет были направлены на повышение рейтинга истинных веб-сайтов без ссылочного спама и аутентичных социальных сигналов.

Владельцы бизнеса должны всегда проверять свои исходные данные и ссылки, чтобы убедиться, что их сайт обновлен, точен и свободен от спама.

Что касается содержания, это означает, что владельцы бизнеса должны создавать реальный контент с соответствующими ключевыми словами и использовать социальные сети и каталоги, чтобы регулярно указывать на этот контент.

Вопросы о последних SEO Обновления? Обращайтесь к нам в социальных сетях - мы тоже хотим улучшить наш SEO! - такие как щебет , facebook или же Google+ ,

Поиск по сайту
Меню
Реклама на сайте
Архив новостей
Реклама на сайте

Реклама на сайте







Архив сайта
Информация
www.home-4-homo.ru © 2016 Copyright. Все права защищены.

Копирование материалов допускается только с указанием ссылки на сайт.