вход на сайт

Имя пользователя :
Пароль :

Восстановление пароля Регистрация

Как SEO влияет на Adwords

  1. Как улучшить Adwords через SEO?
  2. Другие рекомендации для вашей целевой страницы AdWords

Много было сказано о том, влияет ли SEO на Adwords или наоборот. Не вызывает сомнений то, что оба конкурируют в поисковой системе и имеют общий элемент, который учитывается Google для определения их рейтинга. Этот фактор является релевантным.

В Adwords и ключевое слово, и реклама, и целевая страница должны соответствовать термину, используемому пользователем в его поиске, чтобы достичь большей релевантности.

Что касается SEO мы должны были бы принять во внимание ключевое слово, результат поиска (текст и фрагмент), а также целевую страницу.

Как улучшить Adwords через SEO?

Ответ на целевой странице, то есть мы должны дать ему актуальность. Для этого мы будем учитывать ряд факторов:

      1. Заголовок страницы. В него необходимо включить ключевое слово, связанное с рекламой AdWords. Не путайте заголовок с заголовком страницы, последний - h1 (хотя иногда он может совпадать).
      2. Тело сообщения: содержание страницы должно содержать ключевое слово, о котором идет речь.
      3. Описание изображений: изображения, которые мы включаем, должны сопровождаться описанием, где, очевидно, будет ключевое слово. Также рекомендуется, чтобы имя файла включало ключевое слово: mipalabraclave.jpg
      4. Дружественные или семантические URL-адреса , то есть те, которые описывают содержание страницы
        • Это не дружественный URL : www.midominio.es/es/shop/614/1808/
        • Да, это семантическая ссылка: www.midominio.es/en/sazonador-de-pizza
      5. Теги иерархии: помогают поисковым роботам понять порядок важности заголовков в структуре страницы.
      6. Время зарядки: страница должна летать. Хотя это не фактор, связанный с релевантностью, он учитывается как на уровне SEO, так и на уровне Adwords, и я не хочу говорить вам об уровне конверсии. Вы можете проанализировать скорость загрузки вашей страницы с помощью Google PageSpeed

Проверьте статус своей страницы через Менеджер AdWords. Для этого в разделе ключевых слов, поместив указатель в столбце «Статус», появится окно с информацией об уровне качества , в частности, мы должны увидеть «Опыт целевой страницы».

Что касается того, помогает ли Adwords в SEO, в блоге Нацира есть интересная статья, которую я рекомендую считывание ,

Другие рекомендации для вашей целевой страницы AdWords

      1. Избегайте дублирования контента : я видел случаи, когда корпоративный веб-сайт использовал то же описание продукта в своей электронной коммерции или просто копировал описание производителя. Все это дублированный контент. Проведите немного и раскрутите тему (или две). Если вы предпочитаете использовать время в чем-то другом или девственница Творчества вам не кажется, вы всегда можете позвоните нам 😉
      2. Не используйте всплывающие окна или всплывающие окна. Нет ничего хуже, чем беспокоить вас в середине действия или процесса преобразования.
      3. Делай, что обещал. Не стоит создавать ожидания в рекламе и то, что клиент не находит ожидаемого предложения на странице.
      4. Не показывайте рекламу и избегайте других отвлекающих факторов, мы должны направлять пользователя к цели конверсии.
      5. Это дает доступ к роботам . Мы хотим, чтобы Google сканировал и индексировал страницу, поэтому метатег тега будет <meta name = »robots» content = »index, follow»> и должен быть помещен перед </ head>.
      6. Это облегчает распространение страницы через социальные иконки.

Это облегчает распространение страницы через социальные иконки

Как улучшить Adwords через SEO?
Как улучшить Adwords через SEO?
Поиск по сайту
Меню
Реклама на сайте
Архив новостей
Реклама на сайте

Реклама на сайте







Архив сайта
Информация
www.home-4-homo.ru © 2016 Copyright. Все права защищены.

Копирование материалов допускается только с указанием ссылки на сайт.