вход на сайт

Имя пользователя :
Пароль :

Восстановление пароля Регистрация

Local SEO Guide запускает инструмент для отслеживания обновлений Google My Business

Google всегда был доминирующей силой в экосистеме локальных списков, но увеличение числа потребителей, ищущих информацию о местных компаниях в свойствах Google, принесло точность   Google My Business   страницы, или их отсутствие, на первый план

Google всегда был доминирующей силой в экосистеме локальных списков, но увеличение числа потребителей, ищущих информацию о местных компаниях в свойствах Google, принесло точность Google My Business страницы, или их отсутствие, на первый план.

Сегодня бутик SEO фирмы Руководство по местному SEO выпускает собственный инструмент для минимизации несанкционированных изменений на страницах Google My Business. Хотя местное руководство по SEO Locadium Первоначально инструмент был разработан для собственных клиентов компании, и генеральный директор Эндрю Шотланд говорит, что было принято решение открыть Locadium для широкой публики после того, как ряд SEO-компаний проявили интерес. Компания планирует предложить свой новый инструмент в качестве услуги подписки для местных предприятий и агентств, начиная с 5 долларов в месяц.

«Мы создали Locadium, чтобы помочь нам в работе с нашими клиентами, и мы подумали, что это достаточно полезно для использования остальной частью отрасли», - говорит Шотланд. «Наше намерение не состоит в том, чтобы стать компанией SaaS с расширенными возможностями. Мы не нанимаем продавцов или команды разработчиков. Мы думаем о себе как о консультантах, которые время от времени выпускают программное обеспечение, которое помогает решить действительно надоедливые проблемы PITA, которые могут не попасть в планы крупных инструментальных компаний ».

Неутвержденные изменения на страницах Google My Business стали проблемой для компаний, которые привлекают клиентов с помощью локального поиска. Изменения могут охватить всю гамму от небольших неприятностей - например, когда основное изображение кафе меняется на изображение гамбургера, - до сильных головных болей, например, когда неправильный адрес или номер телефона добавляется в список.

Список Google для Центр слуховых аппаратов Costco в Конкорде, Калифорния например, это было ошибочно помечено как «Закрыто», что может иметь катастрофические последствия, так как потенциальные клиенты ищут информацию о бизнесе в Интернете. По словам Шотланда, эти эффекты усугубляются для крупных компаний с несколькими местоположениями, которые могут даже не осознавать, что страницы Google My Business автоматически генерируются для их местоположений в отдельных магазинах.

В неофициальном опросе SEO-специалистов в Twitter Shotland обнаружил, что за последние шесть месяцев 78% не подтвердили обновления на своих страницах в Google My Business.

Хотя существуют и другие службы, которые отслеживают изменения на страницах Google My Business, вице-президент Local SEO Guide Дэн Лейбсон (Dan Leibson) говорит, что эти службы используют API Google My Business для отслеживания предупреждений, которые Google уже предоставляет компаниям по электронной почте и на панели инструментов Google My Business. Этот метод может привести к расхождению между тем, что на панели объявлений Google My Business отображается на странице списков, и тем, что на самом деле можно просмотреть на странице списков.

«Мы связываем эти несоответствия с тем фактом, что« интерфейс »GMB [Google My Business] и его« сервер », вероятно, представляют собой две отдельные системы с сочетанием алгоритмов из различных частей Google, влияющих на данные. Наше лучшее предположение состоит в том, что эти две системы не всегда синхронизированы », - говорит Шотланд.

Locadium решает эту проблему с помощью независимой проверки, которая отслеживает то, что происходит на бизнес-странице, вместе с собственным API Google. Шотланд говорит, что инструмент был создан для того, чтобы улавливать те проблемы, которые возникают у большинства владельцев бизнеса.

Хотя Shotland верит в ценность такого инструмента, как Locadium, для людей, которые столкнулись с проблемами в Google My Business, но не заинтересованы вкладывать средства в «набор инструментов для кухонной мойки», он говорит, что его компания по-прежнему сосредоточена на более широкой цели - предоставлении SEO-консалтинг для бизнеса, брендов с несколькими местоположениями и локальных каталогов.

«В MBA lingo мы являемся точечным решением в океане интегрированных систем», - говорит он. «Я не думаю, что каждому бизнесу понадобится что-то подобное в будущем. Только те, кто хочет спать по ночам.

Стефани Майлз является старшим редактором в Street Fight.

Сохранить

Поиск по сайту
Меню
Реклама на сайте
Архив новостей
Реклама на сайте

Реклама на сайте







Архив сайта
Информация
www.home-4-homo.ru © 2016 Copyright. Все права защищены.

Копирование материалов допускается только с указанием ссылки на сайт.