вход на сайт

Имя пользователя :
Пароль :

Восстановление пароля Регистрация

Плотность ключевых слов

  1. Смотрите также [ редактировать ]

Плотность ключевых слов - это процент случаев, когда ключевое слово или фраза появляются на веб-странице по сравнению с общим количеством слов на странице. В контексте поисковая оптимизация плотность ключевых слов может быть использована для определения релевантности веб-страницы указанному ключевому слову или фразе.

В конце 1990-х, первые дни поисковые системы плотность ключевых слов была важным фактором в рейтинге страниц. Тем не менее, как веб-мастера Обнаружив, как реализовать оптимальную плотность ключевых слов, поисковые системы стали отдавать приоритет другим факторам, находящимся вне прямого контроля веб-мастеров. Сегодня злоупотребление ключевыми словами, практика называется наполнение ключевыми словами , приведет к наказанию веб-страницы.

Многие эксперты по SEO считают оптимальную плотность ключевых слов от 1 до 3 процентов; еще можно рассмотреть поисковый спам , Формула для расчета плотности ключевых слов на веб-странице для целей SEO: (N k r / T k n) ∗ 100 {\ displaystyle (Nkr / Tkn) * 100} Многие эксперты по SEO считают оптимальную плотность ключевых слов от 1 до 3 процентов;  еще можно рассмотреть   поисковый спам   ,  Формула для расчета плотности ключевых слов на веб-странице для целей SEO: (N k r / T k n) ∗ 100 {\ displaystyle (Nkr / Tkn) * 100}   где Nkr - это количество повторений определенного ключевого слова и общее количество слов в анализируемом тексте где Nkr - это количество повторений определенного ключевого слова и общее количество слов в анализируемом тексте. Результатом является значение плотности ключевых слов. При расчете плотности ключевых слов игнорируйте HTML-теги и другие встроенные теги, которые не появятся в тексте страницы после публикации.

При расчете плотности ключевой фразы формула будет иметь вид (N k r ∗ N w p / T k n) ∗ 100 {\ displaystyle (Nkr * Nwp / Tkn) * 100} При расчете плотности ключевой фразы формула будет иметь вид (N k r ∗ N w p / T k n) ∗ 100 {\ displaystyle (Nkr * Nwp / Tkn) * 100}   [1]   где Nwp - количество слов в фразе [1] где Nwp - количество слов в фразе. Так, например, для страницы из четырехсот слов о поисковой оптимизации, где «поисковая оптимизация» используется четыре раза, плотность ключевой фразы составляет (4 * 3/400) * 100 или 3 процента.

С математической точки зрения первоначальное понятие плотности ключевых слов относится к частоте (Nkr) появления ключевого слова в диссертации. «Ключевое слово», состоящее из нескольких терминов, например «синие замшевые туфли», - это сущность сама по себе. Частота фразы «синие замшевые туфли» в диссертации определяет плотность ключевой фразы. С математической точки зрения «больше» правильно вычислять «ключевую фразу» так же, как и при первоначальном вычислении, но с учетом словосочетания «синие замшевые туфли» как одного, а не трех:

Плотность = (Нкр / Ткн) * 100.

«Ключевые слова» (кр), состоящие из нескольких слов, искусственно увеличивают общее количество слов диссертации. Самое чистое математическое представление должно регулировать общее количество слов (Tkn) ниже, удаляя лишние ключевые слова (фразы) из общего числа слов:

Плотность = (Nkr / (Tkn - (Nkr * (Nwp-1)))) * 100. где Nwp = количество терминов в ключевой фразе.

Эта общая формула допускает, что на общее количество слов не повлияет, если ключ (фраза) действительно является одним термином, поэтому она действует как исходная формула.

Помимо формул, плотность ключевых слов можно измерить одним нажатием кнопки онлайн с помощью инструментов, которые подсчитывают количество случаев, когда была упомянута ключевая фраза.

Однако с выходом обновления Hummingbird изменилось то, как Google оценивает контент. Вместо того, чтобы искать ключевые слова с точным соответствием, Google теперь пытается понять цель, стоящую за запросом пользователя, и находит страницы, которые соответствуют этому намерению. Например, вместо того, чтобы искать примеры «кафе-мороженого» на страницах в Интернете, Google ищет страницы, которые демонстрируют качества, которые были бы у кафе-мороженого, говоря контекстуально о кафе-мороженых, используя естественный разговорный язык.

Это означает, что включение ключевых слов не так важно, как просто писать о нужных предметах и ​​полагаться на естественный язык, чтобы позаботиться об остальном. [2]

Смотрите также [ редактировать ]

Рекомендации [ редактировать ]

  1. ^ Таниар, Давид; Герваси, Освальдо; Мурганте, Бениамино; Апдухан, Бернадий О .; Пардеде, Эрик (2010-03-16). Вычислительная наука и ее приложения - ICCSA 2010: Международная конференция, Фукуока, Япония, 23-26 марта 2010 г., Труды , Springer Science & Business Media. ISBN 9783642121883 ,
  2. ^ "Является ли плотность ключевых слов все еще важна в SEO?" ,

Поиск по сайту
Меню
Реклама на сайте
Архив новостей
Реклама на сайте

Реклама на сайте







Архив сайта
Информация
www.home-4-homo.ru © 2016 Copyright. Все права защищены.

Копирование материалов допускается только с указанием ссылки на сайт.