вход на сайт

Имя пользователя :
Пароль :

Восстановление пароля Регистрация

SEO Automation: победа над заголовком страницы и канонические загадки

  1. Пара побед:
  2. Потеря пары:

На протяжении многих лет SEO и разработчики работали вместе над разработкой, тестированием и внедрением методов автоматизации, которые поддерживают технические цели и цели поисковой оптимизации контента. От первого использования динамической вставки элементов базы данных в заголовки страниц и заголовки продуктов до продвинутых «хитростей» электронной коммерции, которые мы видим сегодня, автоматизация является ключом к эффективности SEO. Это особенно актуально для крупных издательских сайтов или сайтов электронной коммерции, которые ежедневно генерируют новый и обновляемый контент.

Сами поисковые системы дали веб-мастерам возможность попробовать новые способы оптимизации контента и предоставления нужных страниц и цифровых ресурсов соответствующим поисковикам Сами поисковые системы дали веб-мастерам возможность попробовать новые способы оптимизации контента и предоставления нужных страниц и цифровых ресурсов соответствующим поисковикам. Помимо постоянно развивающейся аутентифицированной среды Инструментов для веб-мастеров, регулярно запускаются протоколы, поддерживаемые в Google, Bing и Yahoo. Примеры включают динозавры, такие как мета-кодирование, robots.txt и XML-файлы Sitemap с атрибутом <nofollow> среднего возраста, каноническими тегами и микроформатированием, а также с текущими методами, включая обновленный Schema.org и rel = coding, которые могут определять авторство контента и владение брендом.

Цель - позволить коду на уровне страниц специально общаться с поисковыми роботами и обеспечить границы и пути для идеальной индексации, является благородной, но я чувствую, что чрезмерная автоматизация SEO привела ко многим проблемам, когда речь идет об урегулировании конфликтов во время определения требований и реализация. Ниже приведены несколько примеров побед и поражений, с которыми я недавно столкнулся при проведении отраслевых исследований. ( Обратите внимание, что это не должно выступать в качестве одобрения или критики тех, кто выполняет SEO для любого из упомянутых сайтов. Я не знаю, кто это сделал, и понимаю, что во многих средах SEO было «много поваров» обоих SEO и IT стороны на протяжении многих лет)

Пара побед:

Динамическая оптимизация заголовка страницы - это та область, которую я редко вижу в SEO. Большинство крупных брендов электронной коммерции, которые используют уровень продукта, освоили требования к конкатенации для создания достойно выглядящих названий. Динамическая оптимизация заголовка страницы - это та область, которую я редко вижу в SEO

Обратите внимание, что вышеприведенный пример также демонстрирует достоверность автоматизации мета-описания с четкими деталями продукта и призывом к действию.

Издатели давно также извлекли выгоду из трюка «просто используйте заголовок статьи для заголовка страницы», который стал самым известным в блогах WordPress: Издатели давно также извлекли выгоду из трюка «просто используйте заголовок статьи для заголовка страницы», который стал самым известным в блогах WordPress:

Приведенный выше пример является одной из причин, по которой многие SMB рассматривают WordPress не только как платформу для блога, но и как CMS для размещения всего содержимого своего сайта.

Потеря пары:

Самая большая проблема, с которой я столкнулся в последнее время - это использование Каноническая маркировка как часть автоматизированной технологии доставки контента. В некоторых более катастрофических реализациях (я не буду называть имена здесь, чтобы защитить возможно невинных), несколько страниц в конечном итоге помечаются как «выбранные». Это должно контролироваться.

Больше загадки можно найти в следующем поиске, с результатом Footlocker на # 10: Больше загадки можно найти в следующем поиске, с результатом Footlocker на # 10:

На странице выше есть канонический тег, указанный в результатах:

**** ссылка rel = ”canonical” href = http: //www.footlocker.com/Womens/Running/Shoes/_-_/N-25Zf9Zrj****

Хорошей новостью является то, что эта страница является канонической для категории «Женские кроссовки». Некоторые утверждают, что было бы полезно потратить немного больше времени на оптимизацию URL, но каноническое, похоже, сработало. «Потеря» с точки зрения SEO заключается в том, что они просто остановились на этом каноническом для всех версий страниц, которые могут быть созданы системой. Как видно из приведенного ниже примера, несмотря на то, что на многих страницах правильно применяется каноническое указание на основную версию, другие все еще индексируются и, вероятно, утяжеляют основную страницу из-за предполагаемого дублированного содержимого:

В приведенном выше примере некоторые люди скажут, что это вина Google в том, что они проиндексировали столько версий, но не ненавидят игрока ...

Я часто вижу еще одну потерю, когда заголовки автоматизированы, а мета-теги не реализованы или не реализованы должным образом:

Я часто вижу еще одну потерю, когда заголовки автоматизированы, а мета-теги не реализованы или не реализованы должным образом:

В этом примере вы можете видеть, где некоторые из страниц верхнего уровня, которые появляются в нижней части показанных результатов, имеют «чистые» мета-описания. Они могут или не могли быть автоматизированы. Большинство результатов, однако, показывают очень слабые фрагменты описания, которые могут быть намного чище с помощью автоматизации SEO.

В заключение можно сказать, что автоматизация SEO может стать очень мощным союзником в стремлении к повышению эффективности органического поиска. Мы не вдавались в подробности о микроформатировании, которое в наши дни является большим упущением для многих крупных и малых брендов, а также о правильной реализации протокола Open Graph. Использование доступных нам инструментов - единственный способ, как мы, маркетологи, быть тематически релевантными для поисковых систем.

Поиск по сайту
Меню
Реклама на сайте
Архив новостей
Реклама на сайте

Реклама на сайте







Архив сайта
Информация
www.home-4-homo.ru © 2016 Copyright. Все права защищены.

Копирование материалов допускается только с указанием ссылки на сайт.