вход на сайт

Имя пользователя :
Пароль :

Восстановление пароля Регистрация

Полный технический SEO аудит вашего сайта

  1. Зачем проводить аудит вашего сайта? Одной из основ SEO является то, что его сайт имеет прочную основу....
  2. Что содержит этот аудит?
  3. Анализ индексируемости
  4. Анализ времени загрузки страниц
  5. Анализ глубины страниц
  6. Анализ тегов заголовков
  7. Анализ мета-тегов описания
  8. Анализ содержания страниц
  9. Анализ URL-адресов страниц
  10. Анализ исходящих ссылок
  11. Анализ входящих ссылок
  12. А потом?
  13. Пример SEO-технического аудита

Зачем проводить аудит вашего сайта?

Одной из основ SEO является то, что его сайт имеет прочную основу. Вот «пирамида SEO», которую я использую для иллюстрации некоторых фундаментальных принципов обучения SEO:

«Техническая» часть внизу этой пирамиды включает такие элементы, как качество хостинга, структура страниц или соблюдение определенного количества технических ограничений.

Интерес этого аудита?

Благодаря этому всестороннему техническому аудиту SEO вашего сайта у вас будет полное представление о технических проблемах вашего сайта и список всех URL-адресов, связанных с этими проблемами. У вас будут все элементы для внесения необходимых исправлений.

Например, у вас будет список страниц, которые загружаются слишком медленно, исчерпывающий список страниц, содержание которых будет сочтено Google недостаточным, или страницы с «заголовками» или «метаописаниями», которые слишком короткие или слишком длинные. долго.

Конечно, этот технический аудит анализирует здесь только количество, а не качество контента. То есть, если содержание ваших страниц имеет достаточную длину, но не имеет значения или интереса для ваших посетителей, об ошибке не сообщается.

Что содержит этот аудит?

  • Два полных отчета (в формате PDF) о технических аспектах SEO для вашего сайта. Вы сможете сделать отчет после исправления, чтобы увидеть улучшения
  • Файлы (форматы CSV и XLSX), прилагаемые к техническому отчету, в которых перечислены все URL-адреса, связанные с затронутыми проблемами.
  • Файлы (форматы CSV и XLSX), содержащие ваши входящие ссылки
  • Руководство (в формате PDF), напоминающее о современном уровне техники с точки зрения естественных ссылок
  • Один час консультаций, в течение которых я буду вмешиваться на вашем сайте, чтобы исправить самые неотложные проблемы

Очки проанализированы в ходе аудита

Анализ сканирования

Вы получите список кодов возврата HTTP для каждого из ваших URL. Вы сможете увидеть, если у вас есть 404 ошибки (тоже!) Перенаправляет 301 или 302

Анализ индексируемости

По умолчанию любая просканированная страница может быть проиндексирована. Эта часть отчета покажет вам неиндексируемые страницы, которые могут быть оправданы и желательны ... или нет!

Анализ времени загрузки страниц

Google рекомендует загружать страницу (за исключением вспомогательных файлов: изображений, .js, .css и т. Д.) Менее чем за 600 мс. Проверьте время загрузки каждого из ваших URL

Анализ глубины страниц

Страница слишком глубокая (для доступа к которой требуется слишком много кликов) трудно получить доступ пользователю ... и Google! Проверьте эргономику вашего сайта, проверив глубину каждого URL вашего сайта

Анализ тегов заголовков

Тег «заголовок» (title) страницы является одним из наиболее важных элементов для правильного SEO этого. Слишком короткий или слишком длинный, он плохо эксплуатируется. Этот отчет покажет вам все ваши теги заголовков, которые являются проблематичными

Анализ мета-тегов описания

Появившееся на страницах результатов поиска, «мета-описание» должно быть броским и заставлять вас щелкать по вашей ссылке. Как и «заголовок», он должен учитывать определенные ограничения длины

Анализ содержания страниц

В этой части отчета анализируется содержание ваших страниц и указывается, что страницы имеют слишком короткое (априори не очень интересное для посетителя) содержание, плохо структурированные (hx-теги) или без ссылки на внешние URL-адреса.

Анализ URL-адресов страниц

Убедитесь, что ваши URL не загрязнены, включая идентификаторы сеанса

Анализ исходящих ссылок

У вас есть исходящие ссылки, которые указывают на страницы, которые не существуют или более (404 ошибки)?

Анализ входящих ссылок

Входящие ссылки являются основным компонентом хорошего SEO. Они, как правило, приобретаются естественным образом благодаря качеству вашего контента, которым другой сайт захочет поделиться. Проверьте, кто ссылается на ваш сайт, какие страницы, какой якорь (кликабельный текст), потому что плохие ссылки могут повредить вам.

А потом?

Если вам нужна помощь по внедрению решений для устранения проблем вашего сайта, спросите меня котировка ,

Пример SEO-технического аудита

Вот сводная таблица технического SEO-аудита сайта:

Этот график показывает, что данный сайт имеет несколько моментов, которые создают проблемы. С другой стороны, есть материал для улучшения общего качества сайта, что будет полезно для SEO!

Этот рисунок является частью PDF документ, представляющий аудиторский отчет ,

Зачем проводить аудит вашего сайта?
Что содержит этот аудит?
Интерес этого аудита?
Что содержит этот аудит?
А потом?
Поиск по сайту
Меню
Реклама на сайте
Архив новостей
Реклама на сайте

Реклама на сайте







Архив сайта
Информация
www.home-4-homo.ru © 2016 Copyright. Все права защищены.

Копирование материалов допускается только с указанием ссылки на сайт.