вход на сайт

Имя пользователя :
Пароль :

Восстановление пароля Регистрация

SEO обновление: Google Hummingbird и "Ключевое слово не указано"

  1. Google Hummingbird
  2. Ключевое слово не указано
  3. Поиск по сайту
  4. Google AdWords
  5. Бинг и Yahoo
  6. Инструменты Google для веб-мастеров

Google снова закачал лодку? За последние два месяца они выпустили новое обновление алгоритма под названием Hummingbird и перестали предоставлять ценные данные о ключевых словах в Google Analytics. В этом посте я расскажу о том, как ваша стратегия SEO должна адаптироваться к новому алгоритму, и о некоторых умных способах, которыми вы все равно можете получить релевантную информацию о ключевых словах.

Google Hummingbird

Каждый раз, когда Google выпускает новый алгоритм, люди начинают волноваться. Ну, на этот раз нет необходимости. После выпуска Hummingbird, Google ждал месяц, чтобы объявить об этом, и никто даже не заметил этого в течение этого месяца, поэтому нет необходимости паниковать по поводу этого нового алгоритма.
Цель Колибри - лучше понять цель поисков. Google пытается понять, какого типа результаты вы ищете, чтобы предоставить вам более релевантные результаты. Например, если вы ищете «сафари», Google попытается выяснить, хотите ли вы пойти на сафари, если вы исследуете, какие типы сафари доступны, или если вы ищете веб-браузер Safari.
Hummingbird также помогает Google понимать разговорные запросы, такие как «какие лучшие тайские рестораны в Портленде?». В прошлом для получения точных результатов поиска вам нужно было убрать все слова «наполнителя» и выполнить поиск «Лучший тайский ресторан Портленда». но Google действительно хорошо отвечает на вопросы и понимает цель поиска.
Итак, что это значит для бизнеса? Ничего действительно не изменилось. Тот же совет, который мы давали годами, по-прежнему актуален как всегда: всегда ставьте пользователя на первое место. Ваша работа - дать вашим клиентам все, что им нужно для принятия разумных решений о покупке. Вам нужно понять, чего хочет ваш клиент на этапе исследования цикла покупки, и дать ему это. Например, если вы продаете парики, вы можете предоставить инструмент, который позволит вам загрузить изображение вашего лица и показать вам, как будут выглядеть разные парики на вас, или вы можете создать сравнительную таблицу, показывающую все разные парики, которые вы продаете, или вы можете помочь людям выбрать правильный парик, исходя из того, какой наряд они будут носить.
Еще одна вещь, о которой стоит упомянуть, это то, что, поскольку Google стал действительно хорошим в понимании того, что такое часть контента, нет необходимости помещать кучу ключевых слов и синонимов на странице. Помните: пользователь на первом месте. Создайте отличный ресурс для своих пользователей, и Google вознаградит вас за это.

Ключевое слово не указано

Два месяца назад Google Analytics решила (далее) скрыть ключевые слова, которые люди вводили в Google, чтобы найти ваш сайт. Поисковые маркетологи использовали эти данные, чтобы понять, какие ключевые слова обеспечивают трафик и какие ключевые слова приводят к конверсиям, таким как продажи или новые лиды.
Вот как выглядели старые данные:
Два месяца назад Google Analytics решила (далее) скрыть ключевые слова, которые люди вводили в Google, чтобы найти ваш сайт

И вот как это выглядит сейчас:

Итак, что мы можем сделать сейчас? Хотя некоторые данные будут потеряны, у специалистов по маркетингу все еще есть некоторые варианты, когда дело доходит до понимания того, что люди вводили в Google, чтобы найти их.

Поиск по сайту

Если вы используете Google Site Search, вы можете увидеть в Google Analytics, что люди ищут на вашем сайте. Эти данные представляют собой большой объем знаний, потому что если вы понимаете, что люди ищут больше всего, вы можете структурировать свой веб-сайт таким образом, чтобы наиболее популярный контент был наиболее заметным и доступным для поиска.
Если вы используете Google Site Search, вы можете увидеть в Google Analytics, что люди ищут на вашем сайте

Google AdWords

Многие маркетологи считают, что Google начал показывать «не предоставлено» вместо предоставления данных ключевых слов, поэтому компании будут вынуждены больше вкладывать средства в Google AdWords. Верно ли это, мы, вероятно, никогда не узнаем, но факт в том, что Google AdWords является наиболее надежным источником данных о ключевых словах. Вы можете увидеть, какие ключевые слова привлекают больше всего трафика на ваш сайт, а также коэффициент конверсии для каждого из ваших ключевых слов, что позволяет перераспределить бюджет AdWords на наиболее эффективные ключевые слова.

Бинг и Yahoo

Аналитика больше не показывает поисковые запросы Google, но она все еще показывает поисковые запросы от Bing и Yahoo. Поскольку у этих двух поисковых систем очень небольшая доля рынка, вы получите лишь небольшой процент от всех данных, которые вы использовали для получения от Google, но это бесплатно и легко получить через Analytics, так что это по-прежнему ценный источник данных.

Инструменты Google для веб-мастеров

Если вы перейдете на страницу «Поисковый трафик»> «Поисковые запросы», вы увидите ключевые слова, которые люди вводили в Google, чтобы найти вас.
Если вы перейдете на страницу «Поисковый трафик»> «Поисковые запросы», вы увидите ключевые слова, которые люди вводили в Google, чтобы найти вас

Итак, поехали. Это лучшие способы понять, какие ключевые слова наиболее ценны в вашей отрасли.
У вас есть вопросы по SEO? Разместите их в разделе комментариев ниже, и я буду рад ответить на них.

Hummingbird также помогает Google понимать разговорные запросы, такие как «какие лучшие тайские рестораны в Портленде?
Итак, что это значит для бизнеса?
У вас есть вопросы по SEO?
Поиск по сайту
Меню
Реклама на сайте
Архив новостей
Реклама на сайте

Реклама на сайте







Архив сайта
Информация
www.home-4-homo.ru © 2016 Copyright. Все права защищены.

Копирование материалов допускается только с указанием ссылки на сайт.