вход на сайт

Имя пользователя :
Пароль :

Восстановление пароля Регистрация

SEO в отеле: 4 шага, чтобы сделать контент-маркетинг действительно эффективным

  1. 4 сусла: количество, качество, постоянство и долговечность
  2. Отель: не останавливайся!

Много говорят о маркетинге контента и производстве контента, чтобы улучшить органическое позиционирование отеля, но сколько и когда эта стратегия работает Много говорят о маркетинге контента и производстве контента, чтобы улучшить органическое позиционирование отеля, но сколько и когда эта стратегия работает?

Американский блогер Билл Белью попросил 40 студентов открыть блог и разместить его в поисковых системах с явной силой содержания. Через 3 месяца были достигнуты удивительные результаты .

100 уникальных посетителей в день за три месяца работы

Недавно давний учитель и блогер Силиконовой долины Билл Белью опубликовал Журнал поисковой системы интересный пример, показывающий, как производство качественного контента в короткие сроки может дать отличные результаты с точки зрения позиционирования .

Чтобы проверить свои теории контент-маркетинга более широко, Билл предложил дать бесплатный курс в Силиконовой долине: он попросил своих 40 учеников начать блог с нуля и постоянно «кормить» его контентом. на срок 3-5 месяцев.

Блоги открывались на платформах WordPress без графического лечения, поэтому с помощью простого шаблона они отслеживались с помощью Google Analytics, и студентам оставалось только публиковать ежедневные статьи, не выполняя другие действия, которые могли бы испортить результаты, такие как продвижение через социальные сети.

Каждому студенту была представлена ​​интересующая его тема: еда, спорт, здоровье и, конечно же, путешествия .

Результаты: каждый блог в течение 3-5 месяцев получает 100 ежедневных посещений с органическим трафиком или более совершенно естественным образом.

« В каждой из проанализированных ниш (в пост - т.е. путешествия, велнес и развлечения) студенты смогли получить 3 897 - 7052 и 7528 уникальных посетителей , в основном из органических результатов, в течение 30 дней только 4 -5 месяцев после запуска сайта, начиная с абсолютного нуля ».

Некоторые утверждают, что посещения были некачественными, потому что Google Analytics выдает немного высокие показатели отдачи и время пребывания, не превышающее одной минуты, но Белью отметил, что целью эксперимента было продемонстрировать, как один только контент-маркетинг может генерировать результаты с точки зрения уникальных посетителей и, следовательно, позиционирования по выбранной теме.

Вот результаты для сайта, посвященного путешествиям за последний месяц, проанализированные студентами:

(передайте изображение мышкой, чтобы увеличить)
(передайте изображение мышкой, чтобы увеличить)

4 сусла: количество, качество, постоянство и долговечность

методология что научило Беля своим ученикам достигать этих результатов, это просто и сложно одновременно : просто, потому что в конце концов это доступно каждому; сложный, потому что требует затрат времени и самоотдачи, которых, очевидно, в большинстве случаев нет у отельера.

Чтобы достичь результатов с помощью контент-маркетинга, Белью указывает 4 основных условия :

  1. Количество : для Belew предпочтительно размещать менее подробные статьи несколько раз в день, а не очень сложные, но редко публикуемые. Если это правда, что поисковые системы все еще не могут полностью оценить качество контента, это также верно, что математика не является мнением. Поэтому больше контента, имеющего отношение к теме, может превзойти другие сайты с лучшим содержанием, но редко публикуется.
  2. Качество : со стороны SEO, нужно иметь в виду более 200 параметров, но, по словам Белью, есть некоторые, которые вы не можете игнорировать (по крайней мере, для блога):
    • Название поста
    • Содержание темы
    • Длина поста
    • Уникальность содержания
    • Названия и описания изображений
    • Внутренние и внешние ссылки и обратные ссылки
    • Наличие «вечнозеленых» и не когда-либо статей
  3. Последовательность : чтобы обыграть сайт конкурента, - говорит Белью, - просмотреть его архивы, попытаться понять, сколько раз он размещен, и попытаться преодолеть его. Это может быть один раз в день или один раз в неделю. Важно постараться преодолеть частоту, с которой они публикуют сообщения у конкурентов, чтобы побудить сканеров поисковых систем думать, что ваш сайт самый богатый со свежим контентом.
  4. Долголетие : тот, кто победит, побеждает, было бы уместно сказать. Последовательность и способность не отставать от темпов - первый ключ к успеху блога. Не устаю и результаты придут (см. Блог отеля: 5 вопросов, которые нужно задать себе, прежде чем открывать блог для отеля )

Отель: не останавливайся!

Конечно, представленное тематическое исследование касается блогов, которые сильно отличаются от официального сайта отеля, но смысл тот же: содержание - постоянное, свежее, о котором заботятся - стоят дороже всего .

Сайт отеля слишком часто воспринимается как статичная и окончательная сущность, которая остается неизменной в течение многих лет, в то время как он должен стать вашей стартовой площадкой для всего мира. Если вы сами не можете, обратитесь за помощью в свое веб-агентство.

Я уверен, что у большинства из вас есть разделы на вашем веб-сайте, предназначенные для обновления столько, сколько вы хотите: блог, раздел новостей, события или рецепты. Что бы это ни было, используйте его для создания нового контента, который делает ваш сайт живым органом в глазах пользователей и поисковых систем.

Это могут быть ежедневные таблетки или еженедельные местные мини-гиды: найди свой стиль и начни писать!

Мы занимаемся контент-маркетингом для многих наших клиентов с отличными результатами. Это не невозможно, это далеко не так ...

Поиск по сайту
Меню
Реклама на сайте
Архив новостей
Реклама на сайте

Реклама на сайте







Архив сайта
Информация
www.home-4-homo.ru © 2016 Copyright. Все права защищены.

Копирование материалов допускается только с указанием ссылки на сайт.