вход на сайт

Имя пользователя :
Пароль :

Восстановление пароля Регистрация

Украинцы разработали устройство для частных разговоров в людных местах

  1. В поисках приватности
  2. Пассивный и активный защиту
  3. покорить Kickstarter

После январской выставки электроники CES 2017 в Лас-Вегасе о неординарном форм-факторе устройства Hushme написали авторитетные в мире издание.

Украинцы показали на выставке прототип, но уже готовятся запустить в апреле на Kickstarter кампанию по сбору средств. В ноябре 2017 года они планируют начать производство в Китае, чтобы через год продать 50 тыс. Устройств, - пишет экономическая правда .

Стартап уже получил более 5 тыс. Заказов. Пять авторизованных на Amazon продавцов заявили, что готовы продавать гаджет сразу после производства первой партии устройства.

В поисках приватности

Идея создать первую в мире "голосовую маску" пришла в голову харьковчанину Роману Сакуна летом 2015 года. Как-то раз он вместе с друзьями обедал в небольшом тихом кафе, где даже не играла музыка, чтобы приглушить разговор посетителей.

"Пришла девушка, села за столик, надела наушники hands free и начала что-то обсуждать в скайпе. Понятно, что когда человек надевает наушники, она слышит себя хуже и говорит громче. Девушка не стала исключением: люди в кафе волей-неволей начали на нее вращаться . В результате она была вынуждена закончить разговор ", - вспоминает СЕО Hushme.

Тогда Роман понял, что потребность в приватности телефонных разговоров огромна. Очередным наглядным примером стала его работа.

В офисе типа открытое пространство, где одна переговорная комната, людям часто приходится отходить от рабочего места и прятаться в углы, чтобы частным образом, не мешая коллегам, позвонить или ответить на звонок.

Выпускник Национального аэрокосмического университета имени Жуковского, по специальности инженер-экономист, а теперь ИТ-директор в компании "Чумак" Роман Сакун понял, что на решении этой проблемы можно сделать бизнес. Но как ее решить, он не знал.

IT-предприниматель поговорил с профессурой "Киевского политеха" на кафедре акустики, самостоятельно изучил физические основы акустики. Решение проблемы не появилось, однако идея все равно не отпускала.

"А потом я столкнулся с ребятами из ARTKB. Пришел к ним, озвучил идею. Сначала они очень скептически отнеслись, но потом все-таки решили попробовать", - рассказывает СЕО Hushme.

Пассивный и активный защиту

На этапе исследования специалисты ARTKB выяснили, что на мировом рынке существует большая потребность в устройстве, которое может защитить конфиденциальность языка в открытых офисах и общественных местах.

Например, по оценкам ФБР в 2015 году ущерб от преступной деятельности "белых воротничков" составил 300-600 млрд долл в год. Доля дохода от кражи информации из конфиденциальных телефонных разговоров здесь также присутствует.

На необычный форм-фактор дизайнеров натолкнули популярные гарнитуры Bluetooth Hands-Free, которые надевают на шею. Гаджет Hushme также носят на шее. И только во время частной беседы устройство надо использовать в необычном форм-факторе: закрывать рот, закреплять чаши, в которых расположены два микрофона.

В Hushme действует пассивный и активный режимы маскировки голоса. Пассивный режим обеспечивают шумоизоляционные материалы. Они на 50-60% снижают громкость голоса. Это означает, что в открытом офисе на расстоянии 3 м уже никто ничего не услышит. Пассивный режим позиционируется для недолгой частного разговора и снижение голосовой нагрузки на помещение.

Активный режим обеспечивает звуковое маскировки. В устройство через мобильное приложение под Android и ОС IOS можно скачать любые звуки. Во время разговора звуки транслируются в окружающее пространство через внешние колонки.

"Вшитый" в гаджет уникальный алгоритм анализирует громкость и динамику голоса и с учетом этого транслирует в позасторонни звуки. В результате на расстоянии 1 м невозможно разобрать, о чем говорит человек. Стартап позиционирует активный режим для применения в людных местах.

Hushme не оборудованы "космическими" технологиям. Там установлена ​​плата, разработанная в ARTKB, плата Handsfree, Bluetooth-модуль, небольшая карта памяти, процессор, аккумулятор на 10:00 работы. Главное ноу-хау - форм-фактор и алгоритм маскировки голоса.

покорить Kickstarter

Учредителями Hushme стал Сакун и два его партнера, имена которых он не хочет афишировать. После подключения к проекту ARTKB совладельцами стартапа стали руководители конструкторского бюро Александр Нестеренко, Владимир Хилюк и Ярослав Ромашко.

Сейчас команда проекта готовится к старту кампании в Kickstarter. Она начнется 25 апреля и продлится 45 дней. Цель - собрать 50 тыс долл. Для инвесторов на площадке стоимость гаджета составит 149 долл. В рознице устройство будет продаваться по цене 249 долл.

Несмотря на цель 50 тыс.долл, Сакун надеется собрать гораздо больше - до 300 тыс. Долл. Его вдохновляет результат другого украинского стартапа SenStone - кулона для перевода голоса в текст. При цели 50 тыс. Долл кулон собрал более 300 тыс. Долл.

Сейчас ФАУНДЕР доводят прототип к коммерческому образца за собственные средства. СЕО Hushme надеется, что собранных на Kickstarter денег хватит для запуска минимального производства. Стартап параллельно ищет сторонних инвесторов для запуска коммерческого производства в ноябре-декабре 2017 года. В 2018 году Сакун планирует продать 50 тыс. Гаджетов, в 2019 году - 100 тыс, в 2020 году - 300 тыс.

Поиск по сайту
Меню
Реклама на сайте
Архив новостей
Реклама на сайте

Реклама на сайте







Архив сайта
Информация
www.home-4-homo.ru © 2016 Copyright. Все права защищены.

Копирование материалов допускается только с указанием ссылки на сайт.