вход на сайт

Имя пользователя :
Пароль :

Восстановление пароля Регистрация

Веб-анализ вики

  1. A / B тестирование
  2. Что такое AdWords?
  3. Что такое поведенческий таргетинг?
  4. Что такое показатель отказов?
  5. Кто такой воронка?
  6. Что такое JavaScript?
  7. Что такое код кампании?
  8. Что означает конверсия?
  9. Что такое коэффициент конверсии?
  10. Что такое целевая страница?
  11. Что такое метрика?
  12. Что такое MV тестирование?
  13. Что такое просмотр страницы?
  14. Что значит рефери?
  15. Что означает ROI?
  16. Что означает SEM?
  17. SEO
  18. Что такое код отслеживания?
  19. Что такое URL?
  20. Что такое параметр URL?
  21. Что такое посетитель?

Есть много понятий, выражений и сокращений, которые вы должны полностью понимать, работая профессионально с веб-аналитикой.

Вот почему я сделал эту вики, которую со временем хотел бы дополнить. Если вам срочно нужно что-то объяснить, вы можете оставить свой вопрос на нашем форуме или отправить электронное письмо.

A / B тестирование

A / B test - это метод для тестирования 2 или более различных макетов, сообщений и т A / B test - это метод для тестирования 2 или более различных макетов, сообщений и т. Д. чтобы найти тот, который лучше всего конвертируется.

A / B-тесты выполняются при наличии нескольких разных версий одной и той же страницы одновременно. Затем пользователи представляются примерно одинаково для каждой версии, и через некоторое время у вас появляется достаточно данных, чтобы можно было проанализировать, является ли ваша исходная страница или сделанные вами варианты наиболее подходящими для преобразования.

Тест не должен показывать явного победителя, и 2 версии одной и той же страницы могут в некоторых случаях одинаково хорошо конвертировать. При этом нельзя назначить явного победителя. Это может быть связано с тем, что разница на 2 страницах настолько мала, или то, что вы тестируете, не имеет отношения к тому, чаще всего пользователи конвертируют или нет.

Google Website Optimizer - это бесплатный инструмент для тестирования.

A / B тест может, например, Посмотрите, как показано на рисунке ниже.

Тест состоял в том, чтобы заставить пользователей лежать в корзине покупок, что на 39,3% больше тех, кто видел версию A, а не версию B. Этот тест длился 6 недель с помощью Adobe Test & Target, работающей на Omniture, и особенно об этом. Тест состоит в том, что была протестирована только одна страница продукта, а не все страницы продукта одновременно.

Что такое AdWords?

AdWords платная реклама / реклама   который появляется в поисковой системе Google AdWords платная реклама / реклама который появляется в поисковой системе Google. AdWords отображается в верхней и правой части страницы результатов поиска.

AdWords - это популярный способ рекламы в Интернете, и концепция заключается в том, что тот, кто хочет заплатить больше всего за ключевое слово, находится на вершине. Грубо говоря.

Ниже приведен пример рекламы AdWords и органических результатов. Результаты, помеченные черной рамкой, - это все результаты AdWords или платного поиска, если хотите. Остальные результаты - это обычные результаты поиска, на которые вы можете положительно или отрицательно повлиять: работать с SEO ,

Другие крупные поисковые системы, такие как Yahoo! и Microsoft (Bing и MSN) также имеют концепцию, аналогичную Google AdWords. В Yahoo! называется Yahoo! Поисковый маркетинг и Microsoft называют это Microsoft Search Advertising.

Что такое поведенческий таргетинг?

Поведенческий таргетинг - это показ пользователям наиболее релевантного контента Поведенческий таргетинг - это показ пользователям наиболее релевантного контента. Конечно, это требует знания пользователей и их поведения, но это помогает вашему инструменту веб-аналитики (ссылка) и различным инструментам таргетинга.

Примером может служить банк. Они предлагают товары для самых разных типов людей, например. молодежные счета и пенсионные накопления, чтобы выбрать что-то на каждом конце шкалы.

Давайте предположим, что 30-летний пользователь заходит на мой банковский сайт, этот пользователь не воспринимает предложение учетной записи для молодежи, потому что этот человек слишком стар для него. С другой стороны, это хорошая идея, чтобы иметь план и активные сбережения на будущее, когда вам 30 лет. Поэтому этому пользователю должен быть предложен пенсионный чек или другие услуги, относящиеся к этому человеку.

Цель состоит в том, чтобы показать релевантный контент своим пользователям, чтобы увеличить коэффициент конверсии и, следовательно, его возможности для заработка и доходов.

Существуют как бесплатные, так и платежные инструменты для таргетинга. Adobe предлагает Test & Target, но есть и бесплатные альтернативы, такие как BTBuckets.

Что такое показатель отказов?

Показатель отказов или показатель отказов, как на датском языке, является выражением доли ваших посетителей, которые видят только одну страницу за посещение, а затем покидают ваш сайт Показатель отказов или показатель отказов, как на датском языке, является выражением доли ваших посетителей, которые видят только одну страницу за посещение, а затем покидают ваш сайт.
Чем ниже показатель отказов на вашем сайте, тем лучше.

Вы можете рассчитать показатель отказов для всего сайта или для отдельной страницы, например. целевая страница для кампании или тому подобное.

Расчет показателя отказов для всего сайта производится следующим образом:

(посещение только с 1 просмотром страницы / все посещения) * 100 = показатель отказов

Расчет показателя отказов для одной страницы производится следующим образом:

(посещение только с 1 просмотром страницы / все посещения начинаются здесь) * 100 = показатель отказов

В последней формуле важно, чтобы это было «посещение только с 1 просмотром страницы» страницы, на которой вы хотите рассчитать показатель отказов, и чтобы «все посещения, начинающиеся здесь», охватывали только страницу, на которой вы хотите произвести расчет.

Кто такой воронка?

Воронка и воронка одинаковы Воронка и воронка одинаковы. Воронка показывает 2 или более шагов, например. каждый шаг в процессе покупки и показывает, сколько пользователей видят первый шаг, второй шаг и т. д. вплоть до последней страницы квитанции.

Воронкообразный анализ используется для выявления любых проблем или возможностей улучшения в курсе, который хотят видеть его пользователи.

В дополнение к тому, с чего уходит большинство пользователей, можно определить любые проблемы в курсе, чтобы оптимизировать эту воронку.

Что такое JavaScript?

JavaScript - это язык сценариев, который можно использовать для различных целей на веб-сайте. Это гибкий язык, который ряд инструментов анализа также используют в связи с их внедрением на веб-сайте. JavaScript - это язык сценариев, который можно использовать для различных целей на веб-сайте

Что такое код кампании?

Код кампании - это один или несколько параметров, заданных в URL-адресе целевой страницы для отслеживания пользователей по таким действиям кампании, как adWords, баннеры или новостная рассылка.
Различные инструменты веб-аналитики используют различный синтаксис для отслеживания кампаний.

Что означает конверсия?

Преобразование или преобразование, как оно называется на английском языке, является выражением желаемого выполняемого действия. Это может, например, быть покупкой, представлением контактной формы или загрузкой материала.

Что такое коэффициент конверсии?

Коэффициент конверсии - это процентная доля числа пользователей, которые выполнили определенное действие Коэффициент конверсии - это процентная доля числа пользователей, которые выполнили определенное действие.

Это может, например, быть покупкой на сайте. Вы можете работать с общим коэффициентом конверсии, который охватывает всех пользователей сайта, а затем, например, вы можете работать с более сегментированными степенями конверсии. рассчитав коэффициент конверсии на основе количества пользователей, которые инициировали покупку, а затем завершили ее.

Независимо от того, выбираете ли вы один или другой, он рассчитывается следующим образом.

Коэффициент конверсии = (количество конверсий / пользователей) * 100

Например, у меня есть 10 конверсий из 100 пользователей, это дает коэффициент конверсии 10%.
(10 конверсий / 100 пользователей) * 100 = 10%

Что такое целевая страница?

Целевая страница или целевая страница - это специально разработанная страница захвата потенциальных клиентов, которая обычно используется вместе с кампанией. Контент, как правило, оптимизирован и ориентирован на продажи.

Что такое метрика?

Метрика может, например, будь то просмотры страниц, посещения или посетители - то есть число / знания, которые вы можете разбить, например. дни, недели, месяцы или годы.

Что такое MV тестирование?

MV или многомерное тестирование является другой формой тестирования, чем A / B-тестирование. Здесь вы обычно тестируете несколько разных версий одной и той же страницы, но вместо того, чтобы изменять макет или выражение всей страницы, вместо этого вы меняете мелкие вещи, такие как, например. цвета на кнопках, различные рекламные тексты или тому подобное.

Что такое просмотр страницы?

Просмотр страницы / Просмотр страницы / Хиты

Просмотр физической страницы на веб-сайте называется просмотром страницы, просмотром страницы или обращением.
При посещении / посещении всегда отображается хотя бы один просмотр страницы.

Что значит рефери?

Реферальный источник или реферер - это выражение того, как пользователи заходят на ваш сайт Реферальный источник или реферер - это выражение того, как пользователи заходят на ваш сайт. Можно, например, Войдите через закладку, которая будет прослеживаться как «прямой трафик», поскольку это не веб-сайт или онлайн-активность, которая привела к посещению.

Пользователь, такой как найти свой сайт через Google.dk Хотите, чтобы Google.com ссылался и в то же время классифицировался как поисковая система.

Что означает ROI?

ROI или возврат инвестиций - это расчет, используемый для демонстрации того, что вы получаете / конвертируете через инвестиции ROI или возврат инвестиций - это расчет, используемый для демонстрации того, что вы получаете / конвертируете через инвестиции. Этот термин чаще всего используется, например, в связи с SEM или другой рекламной деятельностью. деньги на маркетинг.
Этот показатель / расчет является одним из наиболее важных, когда речь идет об анализе и оптимизации.

Расчет рентабельности инвестиций не показывает, сколько вы зарабатываете от своих инвестиций, просто то, что ваши инвестиции связаны с доходом. Почему сейчас? Да, в расчете не учитывается, что у вас есть расходы на предмет, который вы продаете, в виде покупок, акций, персонала и т. Д.…
Если вы хотите рассчитать ваше покрытие, вам нужно сделать совершенно другой расчет.

ROI = (Доход - Инвестиции) / Инвестиции * 100

Пример расчета ROI

Стоимость adWords: 47 539 датских крон
Доход с помощью AdWords: 689,221 датских крон.

ROI = (689,221 - 47,539) / 47,539 * 100 = 1,349,80%

Что означает SEM?

Sem означает поисковый маркетинг и является термином Google AdWords, Yahoo! Поисковый маркетинг и т. Д. реклама, которую можно приобрести в поисковой системе.

SEO

SEO - это аббревиатура для поисковой оптимизации, то есть оптимизации рейтинга в поисковой системе SEO - это аббревиатура для поисковой оптимизации, то есть оптимизации рейтинга в поисковой системе.
Говоря о SEO, обычно речь идет только об обычных результатах в поисковой системе, а не о действиях adWords или SEM. На рисунке ниже показана разница между обычными и платными результатами поиска.

Также, посмотрите наш словарь SEO здесь ,

Что такое код отслеживания?

Как правило, здесь подразумевается JavaScript, который реализуется на сайте в связи с реализацией инструмента анализа. Но в SiteCatalyst концепция охватывает нечто совершенно иное, а именно код кампании, то есть метод отслеживания кампаний.

Что такое URL?

URL - это аббревиатура для универсального идентификатора ресурса, на датском языке ссылка, например. : www.brand-design.dk

Что такое параметр URL?

Строка запроса или параметр URL, как он называется на датском языке, - это информация, которую вы, например, добавляете в URL / ссылку. отслеживать кампанию.

Примером может быть то, что у вас есть ссылка на http://seomarketing-kolding.dk и хотите отслеживать это как кампанию, например, SiteCatalyst.

Что такое посетитель?

Посетитель всегда уникален, но его также называют уникальным посетителем Посетитель всегда уникален, но его также называют уникальным посетителем. На английском это уникальный посетитель или просто посетитель. Все четыре понятия охватывают одно и то же без исключения.
Посетитель распознается различными способами в инструментах анализа, но обычно это делается путем помещения файла cookie на компьютер, поскольку код отслеживания на веб-сайте может затем прочитать и, таким образом, распознать возвращающегося пользователя.

Является ли компьютер общим для нескольких человек, например семейный компьютер с общим логином, все люди, использующие компьютер, будут привлечены в качестве того же посетителя, что и отправная точка.

Некоторые инструменты анализа предлагают вам самим отслеживать пользователей, присваивая им идентификатор посетителя самостоятельно, но для этого необходимо, например, идентифицировать людей. через логин в интранете.

родственный

Что такое поведенческий таргетинг?
Что такое показатель отказов?
Кто такой воронка?
Что такое JavaScript?
Что такое код кампании?
Что означает конверсия?
Что такое коэффициент конверсии?
Что такое целевая страница?
Что такое метрика?
Что такое MV тестирование?
Поиск по сайту
Меню
Реклама на сайте
Архив новостей
Реклама на сайте

Реклама на сайте







Архив сайта
Информация
www.home-4-homo.ru © 2016 Copyright. Все права защищены.

Копирование материалов допускается только с указанием ссылки на сайт.