вход на сайт

Имя пользователя :
Пароль :

Восстановление пароля Регистрация

5 способов мобильной готовности влияет SEO

  1. 1. Скорость (действительно) имеет значение
  2. 2. Принять адаптивный дизайн
  3. 3. Содержание должно быть короче и слаще
  4. 4. Внимательно следите за вашими отзывами
  5. 5. Речь к тексту более распространена

Что общего между поисковой оптимизацией (SEO) и мобильностью? Гораздо больше, чем вы думаете. В 2014 году официально появилась мобильность, что означает, что большинство людей сейчас делают исследование на смартфонах перед принятием решения о покупке (независимо от того, где совершена эта последняя покупка), и есть больше людей, использующих мобильные устройства по сравнению с настольными компьютерами. Конечно, это был также год обновлений Panda и Penguin.

исследование на смартфонах

Какие изменения принесет мобильность в SEO? Несколько, но это также напоминание, чтобы не отставать от лучших практик SEO в целом. В преддверии 2015 года, вот несколько способов дать мобильному миру управлять вашей стратегией SEO:

1. Скорость (действительно) имеет значение

Нью-Йорк Таймс сообщает что пользователи не будут долго ждать медленной загрузки сайта, и обычно страницы загружаются на мобильное устройство, а не на рабочий стол. Кроме того, скорость является одним из факторов ранжирования для SEO в целом. Google не хочет, чтобы пользователи застревали в ожидании загрузки медленной страницы, когда есть более качественные веб-сайты. Существует множество способов повысить скорость, например, получить мобильную версию веб-сайта (ключ к готовности к мобильному устройству!), Изменить веб-хостинг или отключить флеш-память.

На самом деле, теперь есть Отчет по мобильной оптимизации одним щелчком мыши вы можете получить SEO-отчеты для оптимизации вашего сайта с помощью мобильных гаджетов, в комплекте с анализом скорости страницы (для мобильных и настольных компьютеров). Это где и как вы можете узнать, получает ли ваша аудитория полный мобильный опыт (или нет!).

2. Принять адаптивный дизайн

Не вся «мобильная готовность» - это отзывчивый дизайн. В своей простейшей форме адаптивный дизайн - это способ создания веб-сайта таким образом, чтобы он загружался красиво и быстро, независимо от того, какой браузер или устройство используется. Другим вариантом для удобного мобильного опыта является наличие мобильной версии вашего сайта. Какой бы вариант вы ни выбрали, оба они имеют свои плюсы и минусы , Очевидно, вам нужно убедиться, что ваш сайт отлично смотрится как на последнем смартфоне…, так и на пятилетнем ноутбуке.

3. Содержание должно быть короче и слаще

«Контент - это король!» Будет и впредь вызывать восторг у SEO-экспертов, но в мобильном мире он должен быть короче, более привлекательным, а любые изображения должны иметь правильный размер и формат. Если вы хотите добавить больше инфографики на свой сайт или блог (отличная идея!), Проверьте Советы экзаменатора социальных сетей делать это правильно.

4. Внимательно следите за вашими отзывами

Обзоры, что бы там ни было, играют ключевую роль в SEO, и все больше и больше пользователей будут проверять их, просматривая свои смартфоны в очереди, в пути или (к сожалению) даже во время свидания. Несмотря на то, что вы не можете контролировать отзывы других, вы можете попросить удалить оскорбительные отзывы, решать проблемы публично и напрямую (исправляя их) или поощрять положительные отзывы, предлагая своим клиентам стимул для написания статьи.

5. Речь к тексту более распространена

Прямо сейчас, ключевые слова SEO часто являются фрагментами, потому что люди будут вводить «Тампа по уходу за собаками», а не «найти собачью грушу в Тампе». Однако технология преобразования речи в текст продвигается, и это весьма полезно, когда вы работаете на мобильном устройстве. , Люди более склонны говорить в последнем стиле, потому что так они говорят. Это означает, что варианты ключевых слов могут (к счастью) стать более разговорными и менее похожими на текстовые.
Независимо от того, готов ваш сайт к мобильности или нет, это не имеет значения, потому что готовность к мобильности в самом разгаре. Еще есть время, чтобы разобраться в вашем присутствии в Интернете, но окно быстро закрывается. Пока вы рассматриваете приложение, мобильную версию вашего сайта или оба, не забудьте подумать о том, как эти изменения повлияют на ваш SEO. Для достижения наилучших результатов нанимайте SEO-специалиста, который знает все хитрости белой шляпы, чтобы получить желаемые результаты.

[Всего: 0 Среднее: 0/5]

Какие изменения принесет мобильность в SEO?
Поиск по сайту
Меню
Реклама на сайте
Архив новостей
Реклама на сайте

Реклама на сайте







Архив сайта
Информация
www.home-4-homo.ru © 2016 Copyright. Все права защищены.

Копирование материалов допускается только с указанием ссылки на сайт.