вход на сайт

Имя пользователя :
Пароль :

Восстановление пароля Регистрация

Пример из практики: рост монстров в Google

  1. Архитектура сайта
  2. Так что они изменили?
  3. Заключение

Тенденции видимости для Monster.com в Google US (вверху) и Monster.co.uk в Google UK (внизу)

Около двух месяцев назад Monster немного изменила внутреннюю структуру веб-сайтов для своих сайтов в США и Великобритании. Хотя архитектура веб-сайтов для обоих доменов очень похожа - как до, так и после изменения - положительный эффект гораздо более заметен в Великобритании.

Monster.co.uk увеличил свою видимость на 116%. На графике выше мы можем хорошо видеть, как они ломают свой давний боковой тренд для Monster.co.uk в конце апреля.

Это отличный пример, который показывает нам, как домен может работать намного лучше в Google, отрегулировав количество винтов. Если бы мы хотели выяснить каждое точное изменение в деталях, нам нужно было бы провести очень глубокую оценку, которая, вероятно, заняла бы несколько недель, и нам, вероятно, потребовалась бы информация, доступная только их SEO и веб-мастерам. Тем не менее, я хочу показать вам, что мы уже можем видеть.

Архитектура сайта

И Monster.co.uk, и Monster.com использовали субдомены в качестве своей структуры для важных частей веб-сайта. 21 марта 2016 года ведущий профориентации. monster.co.uk был самым заметным поддоменом в Google, за которым следовал www. monster.co.uk и вакансии. monster.co.uk.

uk

Список имен хостов для monster.co.uk со значениями видимости на 21.04.2016

(Когда вы находитесь в панели инструментов, вы также можете проверить другие видимые имена хостов в списке, нажав на каждое имя хоста в таблице, чтобы более подробно проанализировать их содержимое)

Сегодня мы видим, что Monster перешел от имен хостов к каталогам, сохраняя те же имена. Сейчас / jobs / - это самый важный каталог с видимостью в 6 раз выше, чем у субдомена с тем же именем. Второй по важности каталог - / career-advice / , с почти такой же оценкой видимости, как и раньше:

Второй по важности каталог - / career-advice / , с почти такой же оценкой видимости, как и раньше:

Видимость для каталогов monster.co.uk за 30.05.2016

Так что они изменили?

Они сконцентрировали всю видимость для большей части своего контента в отдельных каталогах. Похоже, что они выбрали некоторые URL-адреса с наибольшим количеством ссылок и перенаправили их своим коллегам в новой структуре. Кроме того, они изменили структуру URL-адреса, сделав ее более «простой для понимания», и уменьшили глубину, которую она занимает на главной странице. Вот некоторые примеры этого:

(1) Этот URL имеет 371 ссылку из 113 доменов: career-advice.monster.co.uk/salary-benefits/pay-salary-advice/uk-average-salary-graphs/article.aspx теперь перенаправлен на monster.co .uk / карьеры советы / ик-средняя заработная плата-графики статей /

(2) Этот старый ULR (career-advice.monster.co.uk/job-interview/job-interview-questions/what-are-the-most-common-job-interview-questions/) в марте получил 79 ключевых слов 21th 2016 ( нажмите здесь, чтобы проверить весь список ) и новый URL (monster.co.uk/career-advice/article/what-are-the-most-common-job-interview-questions) теперь занимает 89 ключевых слов ( нажмите здесь, чтобы проверить весь список ).

(3) Они переместили видимость для нескольких хостов в каталог / jobs / :

jobsearch.monster.co.uk -> monster.co.uk/jobs/search/
jobview.monster.co.uk -> monster.co.uk/jobs/search/
jobs.monster.co.uk -> monster.co.uk/jobs/

Благодаря этому они теперь сконцентрировали все ссылки, пользовательские сигналы и контент из нескольких частей старого сайта в меньшее количество каталогов на новом сайте. Это увеличение видимости Monster.co.uk намного больше, чем если бы мы просто суммировали оценки видимости отдельных хостов и т. Д. В старой версии.

Каталог / jobs / имеет гораздо более высокую видимость, чем предыдущие субдомены вместе

И хотя в SEO-индустрии не редкость, когда 1 + 1> 2, это увеличение намного больше, чем можно было бы ожидать. Как я уже говорил, у меня нет доступа к внутренним данным Monster.

Заключение

Вполне возможно, что Monster также улучшил свою стратегию внутренних ссылок или объединил дополнительные домены в основной (как они сделали с Hrdepartment.com для Monster.com/career-advice/). Я также вижу, что они улучшили заголовки для многих из своих списков вакансий, а также мета-описания (которые оказывают большое влияние на поведение пользователя при нажатии на результаты поиска Google, даже если они не являются прямым фактором ранжирования) , В целом, эти улучшения могли помочь ранжированию домена по большему количеству ключевых слов с менее проиндексированными страницами.

Количество ключевых слов в Monster.co.uk фактически удвоилось, с 6740 до 13 530. Им удалось увеличить количество ключевых слов на первых двух страницах результатов поиска Google. И они продолжают посылать ключевые слова со второй страницы на первую.

Распределение рейтинга для monster.co.uk в Google UK с 25.04.2016 по 30.05.2016.

Эта последняя диаграмма суммирует идею этой статьи. Хотя monster.co.uk никогда не получал хорошего рейтинга по ключевому слову «администратор офиса», внезапно им удалось попасть в топ-10. Пожалуйста, посмотрите на старые URL-адреса, новые и результаты в рейтинге:

История рейтингов по ключевому слову "администратор офиса" на google.co.uk для домена monster.co.uk

Я надеюсь, вам понравилась эта небольшая оценка, и я желаю вам хороших выходных!

Так что они изменили?
Поиск по сайту
Меню
Реклама на сайте
Архив новостей
Реклама на сайте

Реклама на сайте







Архив сайта
Информация
www.home-4-homo.ru © 2016 Copyright. Все права защищены.

Копирование материалов допускается только с указанием ссылки на сайт.