вход на сайт

Имя пользователя :
Пароль :

Восстановление пароля Регистрация

Более длинное мета-описание в поисковой выдаче, мы должны переписать их?

  1. Пример с запросом перейти на https "
  2. Подтверждено несколькими центрами SEO анализа
  3. Что бороться с этой эволюцией?
  4. Инструменты анализа страниц отстают

После переход мета- заголовка от 155 до 165 символов примерно в прошлом году это мета-описание, которое становится более заметным на странице результатов поиска Google (SERP).

Google подтвердил с Земля Поисковой машины изменение отображения фрагментов в результатах поиска. Выдержка - это описание страницы под URL (выделено зеленым цветом) в обычном результате поиска, которое суммирует или продвигает контент, относящийся к поисковому запросу.

Представитель Google говорит:

Недавно мы внесли изменения, чтобы предоставить больше описательных и полезных фрагментов, чтобы помочь людям лучше понять уровень релевантности исследования / предлагаемого результата. Это приводит к удлинению экстрактов.

Вот снимок экрана, который выделяет фрагменты мета-описания, лежащие в результатах поиска на Google.ca:

ca:

Пример с запросом перейти на https "

Обратите внимание, что это удлинение является контекстным , все сайты не приносят выгоды, Google ценит каждое мета-описание в отдельности.

Мы уже знали, что этот тег удлиняется при длинных или очень длинных запросах, до более чем 400 символов, но на этот раз Google стремится улучшить страницу, перекомпоновав эту выдержку с текстом статьи по запросам. короткий.

Мы заметили, что выписка из сайта rapidise.com отображает:

Переход на HTTPS: ожидаемые риски, ожидаемые преимущества Google подталкивает сайты к принятию более безопасного протокола на всех своих страницах. Три SEO-консультанта делятся своими техническими советами для успешного завершения операции. Это факт, Google пытается навязать сайтам ...

Что соответствует названию <h1> + первым словам статьи

Хотя предлагаемое мета-описание в исходном коде

<meta name = "description" content = "Google подталкивает веб-сайты к принятию более безопасного протокола на всех своих страницах. три SEO консультанты поделиться своими техническими советами, чтобы успешно завершить операцию. «/>

На этой странице результатов, кроме нулевой позиции, мы также отмечаем наличие результатов " Google также спросить « (Другие задаваемые вопросы) развернуты в Канаде на французском языке с середины ноября 2017 года и пока никаких вопросов в заявке не задано . Google интерпретирует запрос как вопрос ... чтобы следовать очень в будущем, потому что эти ответы толкают естественные результаты еще ниже ...

Подтверждено несколькими центрами SEO анализа

В этом месяце число Американские статьи упомянуть о том, что размеры мета-описания были все чаще и чаще длинными ... RankRanger из них их инструменты демонстрируют, что размер извлечения увеличился с 165 символов до иногда 340 символов.

Что бороться с этой эволюцией?

  1. Подождите немного и посмотрите, обобщен ли принцип

(обновление 6 января 2018 г.)

  1. Во-первых, повторите мета-описания страниц с хорошим рейтингом и введите их до 320 символов.
  2. Переработайте другие так, чтобы они были настолько явными, насколько это возможно, потому что держать их под контролем, вероятно, лучшая практика для преобразования.
  3. Рассмотрите тег <h1> и главу ваших статей ( перечитайте структуру вашей страницы )

Это не обязательно помешает Google динамически генерировать мета в соответствии с ее «волей», но ясно, что ваши будут более релевантными и более коррелированными с контентом.

Тщательно работайте над темой ваших статей, потому что мы замечаем, что Google часто использует первые слова страницы, чтобы создать мета-описание на лету.

Google может редактировать мета-описание. Если ваша статья не кажется релевантной, но ваша статья отвечает на запрос, движок отображает часть текста вашей веб-страницы.

Другие наблюдения показывают, что Google сохраняет описание уже существующим, если оно соответствует новому стандарту. Иногда Google сохранит вашу мету и добавит дополнительный текст. Априори все случаи возможны, но лучшая практика состоит в том, чтобы обработать этот маленький кусочек текста, чтобы сохранить мастерство.

Google, вероятно, все еще будет развивать свой формат и заставит исчезнуть экстракт из 165 символов. Выбрав для написания длинных описаний, по крайней мере, 230 символов , но вы можете переполниться ... вы даете себе больше шансов, что Google отобразит его без изменений или дополнений.

Инструменты анализа страниц отстают

и не беспокойтесь об инструментах автоматического анализа, которые будут кричать о волках и слишком долго судить о ваших мета ... они являются лишь редко обновляемыми машинами.

Помимо новостей, которые указывают, что необходимо удлинить ваши метаописания, помните, что они будут все меньше и меньше уважаться поисковыми системами, если они считают, что другая часть статьи более актуальна по сравнению с запрос спросил.


5,00

/ 5 ( 98 %) с 42 голосами

Что бороться с этой эволюцией?
Поиск по сайту
Меню
Реклама на сайте
Архив новостей
Реклама на сайте

Реклама на сайте







Архив сайта
Информация
www.home-4-homo.ru © 2016 Copyright. Все права защищены.

Копирование материалов допускается только с указанием ссылки на сайт.