вход на сайт

Имя пользователя :
Пароль :

Восстановление пароля Регистрация

Инструмент подсказки ключевых слов Google для SEO веб

  1. Как использовать инструмент подсказки ключевых слов Google
  2. Разные уровни в поиске
  3. Что теперь?

SEO   Инструмент подсказки ключевых слов поможет вам определить ключевые слова и фразы, которые потенциальные клиенты, читатели или клиенты используют в поиске Google для поиска ваших товаров и услуг SEO Инструмент подсказки ключевых слов поможет вам определить ключевые слова и фразы, которые потенциальные клиенты, читатели или клиенты используют в поиске Google для поиска ваших товаров и услуг.

В сети есть несколько ключевых инструментов. В прошлом мы использовали несколько различных инструментов, в том числе инструмент подсказки ключевых слов Google AdWords. Но есть много инструментов для вас на выбор.

Как использовать инструмент подсказки ключевых слов Google

  1. Прежде чем перейти к инструменту подсказки ключевых слов, составьте список слов, которые ваши клиенты могут использовать для поиска ваших товаров или услуг.
  2. Теперь перейдите к Инструмент подсказки ключевых слов Google и введите условия поиска в поле Слово или Фраза - вы можете добавить столько терминов, сколько захотите. Я добавлю до 10 терминов, прежде чем начать поиск.
  3. Далее выберите регион. Это может быть немного обманчиво, потому что локальный поиск на самом деле находится на национальном уровне - поэтому вы получаете не тренды Онтарио или Торонто, а канадские тренды.
  4. Затем: выберите, хотите ли вы искать широкие, фразы или точные результаты. Ниже я немного подробнее рассказал о преимуществах использования каждого уровня.
  5. Краткий совет: рассмотрите возможность добавления географического местоположения с помощью поиска - если вы ищете «веб-копирайтинг», поиск «веб-копирайтинг Торонто» или «веб-запись Оквилла». Пока мы живем в глобальной экономике, люди по-прежнему ищут локально продукты и услуги.

Пока мы живем в глобальной экономике, люди по-прежнему ищут локально продукты и услуги

Разные уровни в поиске

В левой части URL-адреса инструмента подсказки ключевых слов Google вы увидите слова Match Type. Тип соответствия позволяет выбрать уровень поиска, который вы хотите выполнить.

Широкий поиск дает вам результаты поиска на самом широком уровне поиска. Широкий поиск возвращает « сумму объемов для ключевой идеи» . Сгенерированные результаты подбирают термины, которые «не совпадают» непосредственно с терминами, которые вы искали, но имеют отношение к терминам на широком, концептуальном уровне. Например, при поиске советов директоров и управления сегодня термин «лидерство» отражается в результатах. Это имеет смысл, потому что лидерство является одной из ролей для советов директоров.

Использование широкого поиска - это способ создания связанных ключевых слов и других ключевых слов и фраз, о которых вы могли и не задумываться.

Фраза соответствия дает вам « сумму результатов для всех поисков, которые включают целую поисковую фразу». Эти результаты показывают объемы поиска по вашим терминам как часть более длинного запроса (больше слов). Эти результаты являются более точным отражением того, сколько раз в месяц ваши термины ищутся в Google.

Точный результат соответствия дает вам «объем поиска по этому точному ключевому слову ». Точный результат соответствия дает вам самый близкий результат к ежемесячным поискам.

Запишите результаты ключевых слов. Определите, какие термины лучше всего описывают ваш продукт или услугу, используются чаще всего, а затем сравните их с тем, как ваши клиенты говорят о ваших продуктах и ​​услугах.

Что теперь?

После того как вы определили слова и фразы, которые дают хорошие результаты поисковой системы в вашем регионе, теперь вы можете включить эти ключевые слова в заголовки, веб-копию, альтернативный текст и изображения. Если вы написали свою копию, просмотрите ее и добавьте новые ключевые слова.

Ключевые слова играют важную роль в веб-сайте и блогах. А Google AdWords Keyword Tool - это бесплатный онлайн-инструмент, который поможет вам начать исследование ключевых слов. Мой последний совет: убедитесь, что ваш контент по-прежнему предлагает много интересного, оригинального контента. Быть найденным - только одна часть загадки поисковой оптимизации. Другой важный момент - держать читателей в интересном информативном контенте.

Вы используете ключевые слова? Инструмент подсказки ключевых слов? У тебя есть стратегия? И довольны ли вы результатами?

Что теперь?
Вы используете ключевые слова?
Инструмент подсказки ключевых слов?
У тебя есть стратегия?
И довольны ли вы результатами?
Поиск по сайту
Меню
Реклама на сайте
Архив новостей
Реклама на сайте

Реклама на сайте







Архив сайта
Информация
www.home-4-homo.ru © 2016 Copyright. Все права защищены.

Копирование материалов допускается только с указанием ссылки на сайт.