вход на сайт

Имя пользователя :
Пароль :

Восстановление пароля Регистрация

Использование и правильная реализация Content-Syndication

  1. Могу ли я использовать rel = »canonical», когда публикую статьи на разных сайтах?

Content-Syndication использует определенный контент (медиа) несколько раз. Это могут быть статьи, интервью, блоги, исследования, а также любые другие типы текстов (медиа), такие как инфографика, видео, подкасты и т. Д.

Любой, кто предлагает Content-Syndication, предлагает свой контент, автором которого он является, третьим лицам, чтобы они могли использовать его повторно. Таким образом, например, вы можете опубликовать статью в своем собственном блоге, а затем опубликовать ее снова через несколько дней, даже недель, на другой веб-странице, которая может иметь большую аудиторию или более широкий охват. Этот процесс называется Content-Syndication.

Возможность сделать свой собственный контент доступным для более широкой аудитории с помощью Content-Syndication - это правильно, хорошая стратегия SEO. Часто вы можете убить двух зайцев одним выстрелом: вы можете укрепить репутацию своего домена или автора контента, и это эффективный способ построения ссылок.

Однако мы сосредоточимся на использовании Content-Syndication для вашего собственного домена и на том, как правильно их реализовать.

На рисунке выше вы увидите объяснение того, как использовать Content-Syndication. Ваша статья, опубликованная на другом сайте, обсуждается читателями этого сайта. Страница передает часть своего авторитета на вашу веб-страницу, и некоторые читатели распространяемой статьи, заинтересованные лица, посетят вашу веб-страницу - вы получите трафик.

Content-Syndication имеет функцию публикации статьи на другой веб-странице без каких-либо изменений, которая уже опубликована на вашей собственной веб-странице. Это, по определению, создаст дублированный контент внешний.

Риск дублированного контента можно легко избежать, правильно внедрив Content-Syndication.

Для правильной реализации, или, вернее, правильный подход Content-Syndication является предпосылкой успеха этой стратегии SEO. На следующем рисунке показаны 3 различных способа управления содержимым-синдикацией.

На следующем рисунке показаны 3 различных способа управления содержимым-синдикацией

На графике показаны лучшие способы использования Content-Syndication в порядке убывания.

  1. Веб-страница, на которой опубликована распространяемая статья, добавляет элемент канонической ссылки rel = »в область <head> своего исходного кода HTML, которая указывает на URL исходного документа. Это позволяет Google идентифицировать автора статьи и расставить приоритеты из исходного источника на странице результатов поиска. В этом случае элемент канонической ссылки rel = »решает проблему дублированного контента. Сила ссылок всех обратных ссылок, входящих для «копии», отправляется на исходную страницу.
  2. Веб-страница, на которой опубликована распространяемая статья, добавляет мета-оператор NOINDEX в область <head> своего исходного кода HTML. Таким образом, исключается риск внешнего дублированного контента, в этом случае Google не будет размещать «копию» на странице результатов поиска. Эта версия также будет правильно распределять входную мощность ссылки.
  3. На веб-странице, опубликовавшей распределенную статью, ссылки на исходный URL-адрес не используются с помощью элемента канонической ссылки rel = »и также не используется оператор NOINDEX. Вместо этого «копия» имеет текстовую ссылку Dofollow в конце статьи на исходный документ. Google-Bot Вы можете идентифицировать Content-Syndication, отслеживая обе ссылки, копию и оригинал. Двойное содержание не должно быть проблемой с этим решением. При добавлении соответствующей текстовой ссылки в конце статьи, сила ссылки «копия» также будет отправлена ​​на оригинал.

Статья с заголовком « Отметьте это Впервые он был опубликован 15 мая 2014 года в блоге поисковой системы Bing. Автором статьи является Дуэйн Форрестер, г-н менеджер по продуктам Bing.

27 июня 2014 года статья снова была размещена на странице журнала поисковых систем «SEJ» под заголовком « Пометьте: важность схемы ».

«SEJ» решил использовать здесь элемент ссылки rel = »canonical», как видно из исходного кода HTML:

Нечто достойное похвалы: автор статьи также опубликовал ее в «SEJ» и упомянул соответственно:

Это решение намного более элегантно, чем публикация статьи, распространяемой под заголовком «Автор гостя» или «Участие гостя».

PS Учитывайте социальные взаимодействия читателей «SEJ», которые были оставлены для этой статьи в разных социальных сетях. Весьма вероятно, что оригинальное сообщение в блоге не вызвало особого освещения. Не стоит упоминать, что мы уверены, что эта статья в «SEJ» получила довольно много обратных ссылок. Элемент ссылки rel = »canonical» гарантирует, что сила ссылки будет отправлена ​​на оригинальную статью.

Контент-синдикация может быть эффективным средством для вашей стратегии SEO. Вы можете использовать его в основном для создания покрытия. Самое главное, очевидно, создание качественного контента , Поскольку более высокое качество контента, синдикация контента будет иметь лучший эффект.

Следующему видео Мэтта Каттса уже 4 года. Утверждение о том, что Google не может полностью обработать каноническую rel = still, больше не применяется.

Могу ли я использовать rel = »canonical», когда публикую статьи на разных сайтах?

Могу ли я использовать rel = »canonical», когда публикую статьи на разных сайтах?

Могу ли я использовать rel = »canonical», когда публикую статьи на разных сайтах?
Могу ли я использовать rel = »canonical», когда публикую статьи на разных сайтах?
Могу ли я использовать rel = »canonical», когда публикую статьи на разных сайтах?
Поиск по сайту
Меню
Реклама на сайте
Архив новостей
Реклама на сайте

Реклама на сайте







Архив сайта
Информация
www.home-4-homo.ru © 2016 Copyright. Все права защищены.

Копирование материалов допускается только с указанием ссылки на сайт.