вход на сайт

Имя пользователя :
Пароль :

Восстановление пароля Регистрация

Исследование ключевых слов: найти правильные ключевые слова

  1. Все начинается с исследования ключевых слов Маркус Ховенер; Управляющий директор Bloofusion Когда...
  2. В настройке ключевых слов с помощью инструмента по-прежнему важны две настройки :
  3. особенности
  4. Давай

Все начинается с исследования ключевых слов

Маркус Ховенер; Управляющий директор Bloofusion

Когда кто-то вводит слово «фрезерный станок с ЧПУ» в поисковую ячейку Google в Google, Google выполняет поиск страниц, на которых в тексте страницы появляются два термина «cnc» и «фрезерный станок». Так что если у вас есть один сайт По ключевым словам было бы хорошо узнать, какие потенциальные клиенты находятся в поисковые системы типа. «Отвертка» или «Отвертка»? «Ярмарка строительства» или «Стенд строительства»? «Вилочный погрузчик» или «Вилочный погрузчик»? Обычно выясняется, что предприниматель не знает правильных ответов, потому что он привык к промышленному жаргону, которого не знают менее опытные клиенты.

Профессиональная статья от Маркус Хёвенер

Чтобы найти правильный ответ, существуют базы данных ключевых слов . И один из лучших - и в то же время бесплатный - есть прямо от Google. Эта база данных имеет несколько громоздкое название " Инструмент подсказки ключевых слов Google AdWords " и на самом деле предназначена для рекламодателей. Но также для поиска поисковых терминов для оптимизации веб-сайта, инструмент идеально подходит.

настройки

ОБНОВЛЕНИЕ

Поскольку инструмент подсказки ключевых слов отключен , мы написали руководство по исследованию ключевых слов для Планировщика ключевых слов Google:

Если вы попробуете инструмент, вы должны сначала ввести слово в большое поле ввода. К счастью, несколько терминов могут быть проверены одновременно. Они должны быть введены в одну строку. Таким образом, вы можете одновременно проверить, чаще ли производится поиск «отвертки» или «отвертки».
Как часто что-то ищется, отображается столбец «Ежемесячные глобальные поиски» или столбец «Ежемесячные локальные поиски». Если вы внимательно посмотрите на эти так называемые объемы поиска, вы заметите, что они, конечно, не с точностью до десятичного знака. Google округляет числа так, чтобы они не были абсолютно правильными, но, по крайней мере, их можно было сравнить.

В настройке ключевых слов с помощью инструмента по-прежнему важны две настройки :

  1. В « Вариантах ключевых слов » в левом столбце всегда должен быть выбран « Точный » (и ничего больше). В противном случае, Google также принимает много искажений и синонимов в статистике, что приводит к очень высоким показателям.
  2. С переключателем « Показывать только идеи , которые очень похожи на мои условия поиска» можно экспериментировать. В зависимости от настройки Google предлагает более похожие ключевые слова, которые могут быть очень полезны при поиске идей для еще большего количества ключевых слов .

особенности

У инструмента есть еще несколько функций, которые могут предложить за пределами обычных ключевое слово Исследования выходят:

  1. Существует также возможность входа на конкретный веб-сайт (как на иллюстрации с www.onlinemarketing-praxis.de/web-controlling). Если вы нажмете «Поиск», вы получите условия поиска, которые имеют отношение к этому сайту - отличный инструмент для быстрой проверки нескольких конкурентов и получения «вдохновения». В конце концов, у конкурентов часто есть хорошие поисковые термины, о которых вы даже не думали раньше.
  2. В разделе «Дополнительные параметры и фильтры» вы также можете выборочно отображать статистику по мобильным устройствам, таким как телефоны или смартфоны с поддержкой WAP, такие как iPhone. И поэтому вы можете проверить, если вы ищете свои собственные продукты, а также мобильные. Потому что многие компании проявляют интерес к «Мобайл» SEO Т.е. оптимизация сайты для мобильных устройств. Но это того стоит, если вы также ищете свои собственные продукты.
  3. Параметры «Местоположение» и «Языки» также можно использовать для проверки поведения поиска в определенных странах и для определенных языков. Как Австрия ищет мои продукты? А кто-нибудь вообще ищет коленвалы в Финляндии? Все это можно проверить - при условии, что вы знаете правильный перевод для «коленчатых валов», потому что это не помогает Google.

Давай

СЕМИНАР ПОДСКАЗКА ДЛЯ ОБРАЗОВАНИЯ

СЕМИНАР ПОДСКАЗКА ДЛЯ ОБРАЗОВАНИЯ

На эту тему предлагает наш партнер по сотрудничеству eMBIS предлагает семинар.

Мы вас заинтересовали этой темой? Посмотрите, какие наиболее важные поисковые термины и комбинации поисковых терминов для вашей компании. Google часто критикуют за голод информации. Но с помощью инструмента подсказки ключевых слов вы можете использовать этот поток данных для своей собственной компании и, прежде всего, посмотреть, какие ключевые слова действительно используют конкуренцию. Инструмент, предоставленный Google, предлагает множество соответствующих опций, которые вы должны были попробовать. Это займет несколько спокойных минут, но это, вероятно, время, потраченное на поиск правильных ключевых слов.

«Отвертка» или «Отвертка»?
«Ярмарка строительства» или «Стенд строительства»?
«Вилочный погрузчик» или «Вилочный погрузчик»?
Как Австрия ищет мои продукты?
А кто-нибудь вообще ищет коленвалы в Финляндии?
Мы вас заинтересовали этой темой?
Поиск по сайту
Меню
Реклама на сайте
Архив новостей
Реклама на сайте

Реклама на сайте







Архив сайта
Информация
www.home-4-homo.ru © 2016 Copyright. Все права защищены.

Копирование материалов допускается только с указанием ссылки на сайт.