вход на сайт

Имя пользователя :
Пароль :

Восстановление пароля Регистрация

Исследование ключевых слов - основа успешной SEO-кампании

  1. Поиск правильных ключевых слов
  2. Ключевые слова делятся на три основные категории:

Исследование ключевых слов является краеугольным камнем любой успешной стратегии интернет-маркетинга Исследование ключевых слов является краеугольным камнем любой успешной стратегии интернет-маркетинга. Он позволяет вам определять термины, которые ищут люди, когда ищут продукт или услугу в Интернете, и позволяет адаптировать контент на вашем веб-сайте для привлечения трафика от тех пользователей, которые могут быть преобразованы в продажи и доходы.

Поиск правильных ключевых слов

Люди могут искать разные слова или варианты, когда ищут один и тот же продукт. Например, клиенты, которые хотят купить мебель для патио, могут ввести «поиск мебели для патио», «уличная мебель», «столы и стулья для патио», «уличные столы и стулья», «деревянная мебель для патио» или десятки других вариантов поиска. коробка. Поэтому вы должны выяснить, какие термины ищут люди, чтобы вы могли создавать контент, включающий в себя как можно больше таких терминов, чтобы привлечь этих пользователей на ваш сайт.

Ключевые слова делятся на три основные категории:

Трудно получить высокий рейтинг на страницах результатов поисковой системы (SERP) для общих ключевых слов. Тысячи компаний могут продавать мебель для патио или футболки, и будет непросто добиться того, чтобы веб-сайт вашей компании занял высокое место в рейтинге и победил всех ваших конкурентов, особенно если вы небольшая компания, конкурирующая с сетями по всей стране. В любом случае высокий рейтинг по общим ключевым словам не обязательно приведет к увеличению продаж.

Общие ключевые слова не конвертируются, а также более конкретные термины. Человек, который печатает «мебель для патио», может не знать, какую мебель он хочет. Этот человек может начать поиск и может просто просматривать.

Общие ключевые слова составляют менее 30 процентов поисковых запросов, в то время как остальные более 70 процентов состоят из длинных ключевых слов. Длинные ключевые слова состоят из миллионов потенциальных вариантов, которые пользователи могут искать, когда ищут один и тот же продукт или услугу.

Свяжитесь с ключевыми словами Performance сегодня для получения дополнительной информации

Поиск по сайту
Меню
Реклама на сайте
Архив новостей
Реклама на сайте

Реклама на сайте







Архив сайта
Информация
www.home-4-homo.ru © 2016 Copyright. Все права защищены.

Копирование материалов допускается только с указанием ссылки на сайт.