вход на сайт

Имя пользователя :
Пароль :

Восстановление пароля Регистрация

Найти ключевые слова, расширение ключевых слов, ключевые слова на расстоянии

SEO пейзаж всегда меняется - обновления алгоритма , меняющийся конкурентный ландшафт - но одно остается неизменным: необходимость информированных данных исследование ключевых слов , Когда все сделано правильно, исследование ключевых слов может дать представление о вашем рынке, ваш выступление конкурентов и спрос на ваш продукт или услугу.

Как мы начинаем исследование ключевых слов в BrightEdge

Когда один из наших клиентов первоначально присоединяется к BrightEdge, они проходят через шесть недель Процесс адаптации чтобы «изучить платформу BrightEdge, определить цели и проработать проект Ignite». Иногда один из наших партнеров запускает Onboarding с небольшим количеством ключевых слов, которые они хотят отслеживать. Хотя это хороший способ начать, одно из заданий Команда Успеха Клиента состоит в том, чтобы создать этот начальный набор ключевых слов и максимально использовать возможности и ценность, чтобы они были на пути к успеху SEO. Войдите в куб данных BrightEdge и проект на расстоянии удара.

Использование самого большого в отрасли набора данных для исследования ключевых слов

Запущенный в марте 2014 года, Куб данных «Состоит из миллиардов фрагментов данных, включая контент, мультимедиа, поисковые запросы и социальные сигналы - все в масштабе Интернета - чтобы предоставить компаниям понимание, необходимое для принятия стратегических бизнес-решений ». Если вы не знаете, с чего начать исследования ключевых слов, мы рекомендуем всегда начинать с куба данных. Вы можете сосредоточиться на уровне макро-домена, на уровне ключевых слов или даже на одной из страниц вашей категории. Как правило, мы начинаем с проекта «Удар по дистанции», который фактически ищет низко висящие фрукты или ключевые слова в пределах «расстояния удара» по первым 5 позициям ранга.

вот как это работает

Во-первых, давайте учтем ваши бизнес-цели. Например, предположим, что вы хотите сосредоточиться на категории своего сайта, которая получает умеренный объем трафика и в последнее время увеличила конкуренцию. В этом случае вы просто вводите URL-адрес в куб данных и нажимаете «Поиск».

В этом случае вы просто вводите URL-адрес в куб данных и нажимаете «Поиск»

После этого у вас будет возможность перейти к обширному хранилищу ключевых слов BrightEdge, которое ведет пользователей на страницу вашей категории и все страницы, вложенные под ней.

После этого у вас будет возможность перейти к обширному хранилищу ключевых слов BrightEdge, которое ведет пользователей на страницу вашей категории и все страницы, вложенные под ней

Однако, поскольку куб данных содержит такой большой набор данных, некоторая фильтрация обычно выполняется по порядку. Лучше всего начинать с фильтрации фирменных терминов; это позволяет вам сосредоточиться на более приоритетных, не фирменных терминах, на которые нацелены ваши конкуренты. Следующим шагом будет сосредоточиться на ключевых словах, которые попадают в определенный диапазон, например, между позициями 5 и 20 (т. Е. Ниже сгиба на странице 1 и до конца второй страницы). Затем убедитесь, что вы сосредоточены только на ключевых словах с достаточным объемом поиска. Таким образом, последний фильтр - «Объем поиска больше 1000».

Для подробного ознакомления с определением масштаба и сферы действия стратегии ключевых слов ознакомьтесь с нашими Сколько ключевых слов SEO я должен управлять? видеоурок

Это должно дать вам начало короткого (или, довольно длинного) списка ключевых слов, чтобы просмотреть их для актуальности и сразу же начать отслеживать. К счастью, это так же просто, как установить флажок слева от ключевого слова и добавить его в группу ключевых слов.

Подводя итог

На BrightEdge, Проект по нанесению удара является основой успеха наших партнеров. Используя Data Cube и простой рабочий процесс, встроенный в платформу, наши партнеры могут быстро сократить время, необходимое для выполнения аналогичного проекта без BrightEdge. Фактически, если вы подсчитаете время, которое потребуется для выполнения каждого из шагов: исследование ключевых слов (в среднем, 5-10 часов), оптимизация вашего сайта (в среднем, 5 часов) и отчет о проделанной работе (в среднем, 10 часов). ), с BrightEdge этот проект может быть выполнен в два раза или меньше!

Наши партнеры имели большой успех в проекте «Удар по дистанции» по ряду причин. Во-первых, это идеальный способ познакомиться с платформой и простым в использовании рабочим процессом, созданным нашими командами разработчиков и разработчиков. Во-вторых, оптимизируя ключевые слова, по которым ваш сайт уже занимает хорошие позиции, вы можете видеть результаты намного быстрее, чем при поиске ключевых слов, которые занимают место на страницах 3 и выше. Наконец, общеизвестно, что первые пять результатов в Google имеют самый высокий рейтинг кликов. От оптимизация ключевых слов и на страницах, по которым у вас уже есть хороший рейтинг, вы повысите свои возможности в Google, что увеличит трафик, конверсию и доход.

Когда это происходит, Команда Успеха Клиента Компания BrightEdge выполнила свою задачу, чтобы наши партнеры выглядели как «рок-звезды» в своей организации и одновременно экономили время. С точки зрения успеха клиента, это беспроигрышный вариант и почему мы приходим на работу каждый день.

С точки зрения успеха клиента, это беспроигрышный вариант и почему мы приходим на работу каждый день

Поиск по сайту
Меню
Реклама на сайте
Архив новостей
Реклама на сайте

Реклама на сайте







Архив сайта
Информация
www.home-4-homo.ru © 2016 Copyright. Все права защищены.

Копирование материалов допускается только с указанием ссылки на сайт.