вход на сайт

Имя пользователя :
Пароль :

Восстановление пароля Регистрация

Как написать для Интернета? Часть 2: SEO оптимизация контента

  1. Усовершенствуйте свой SEO и захватите интерес читателя
  2. Как оптимизировать содержание веб-страницы?
  3. Оптимизировать заголовки и теги описания
  4. Оптимизировать заголовок и заголовки
  5. Оптимизировать изображения
  6. Оптимизировать эргономику

Усовершенствуйте свой SEO и захватите интерес читателя   Как только ваш поиск по ключевым словам будет завершен, у вас должно быть четкое представление о выражениях, которые нужно выдвинуть для каждой страницы для оптимизации

Усовершенствуйте свой SEO и захватите интерес читателя

Как только ваш поиск по ключевым словам будет завершен, у вас должно быть четкое представление о выражениях, которые нужно выдвинуть для каждой страницы для оптимизации. Помните, что вы пишете контент для двух типов «читателей»:

  • Интернет-пользователи: речь идет о предоставлении контента с добавленной стоимостью для наилучшего удовлетворения их потребностей. И дно, и форма имеют решающее значение для удовлетворения пользователя.
  • Роботы: поисковики-пауки «сканируют» элементы вашей страницы. Важно разместить стратегические ключевые слова, чтобы они идентифицировали вашу страницу как релевантную в соответствии с поиском пользователя.

Большинство читателей сканируют текст на странице и не останавливаются на каждом предложении. Помогите им получить самую важную информацию с первого взгляда.

Как оптимизировать содержание веб-страницы?

Выделите стратегические ключевые слова

Одним из фундаментальных понятий оптимизации контента является перевернутая пирамида ; основная информация должна быть в начале написания , переходить от самой общей к самой конкретной. Пользователь должен иметь доступ к простому ответу, быстро. Затем он может продолжить чтение, чтобы узнать больше деталей. Применяйте принцип перевернутой пирамиды на каждом уровне редакции: chapô, title, intertitles, абзацы и предложения.

Один из самых распространенных вопросов, с которыми мы сталкиваемся: сколько ключевых слов мне следует использовать на странице? Точного ответа нет: да, важно разместить ключевые слова с потенциалом для оптимизации вашего SEO, но наличие этих выражений должно оставаться естественным и зависит от размера вашего контента (статья в среднем считается 2000 - 2500 знаков).

Обратите внимание, что мы должны найти правильный баланс между повторением стратегических ключевых слов и плавностью чтения. Действительно, плотность ключевого слова влияет на позиционирование страницы . Однако чрезмерная оптимизация может привести к штрафу Google ... Инструмент 1.fr позволяет анализировать ваш текст.

Сохраняйте определенную гармонию в своих комментариях и ограничивайте свои ключевые слова одной темой. Страница должна относиться к одной теме. Точно так же идея должна быть предметом абзаца.

Оптимизировать заголовки и теги описания

Тег заголовка является важным критерием вашей редакционной стратегии. Он должен быть конкретным для каждой страницы сайта. Рекомендуется, чтобы вы не превышали 70 символов и размещали самые релевантные ключевые слова в верхней части тега заголовка.

Если окажется, что мета-тег описания не имеет прямого влияния на естественный поиск, его роль важна для того, чтобы поощрять пользователей нажимать на вашу ссылку. В последнее время Google изменил отображение результатов поиска и " фрагменты теперь могут отображать до 320 символов ».

Оптимизировать заголовок и заголовки

Название вашей статьи также оказывает решающее влияние на рейтинг вашей страницы. Следите за своими заголовками и заголовками с помощью HTML-разметки (H1 и Hn), включив наиболее подходящие ключевые слова для удовлетворения потребностей пользователя.

Оптимизировать изображения

Изображения также должны быть приняты во внимание, чтобы оптимизировать SEO вашего сайта, особенно если вы являетесь электронным продавцом. Визуальные элементы могут иллюстрировать ваши слова и акцентировать внимание на чтении.

  • Используйте краткие и описательные имена файлов. Я приглашаю вас разместить стратегические ключевые слова.
  • Заполните атрибут alt (для альтернативы) каждого изображения. Это текст, отображаемый, если изображение не появляется на экране, важно обеспечить доступность вашего сайта.

Оптимизировать эргономику

  • Не стесняйтесь транслировать свой контент и использовать маркированные списки для синтеза ваших идей. Благоприятствуйте выравниванию текста слева (выровненный текст не облегчает чтение).
  • Вы также можете выделить некоторые ключевые слова или фразы, чтобы оценить их .
  • Также подумайте о внутренней сетке, чтобы выдвинуть еще одну страницу вашего сайта. Внутренняя сетка позволяет минимизировать показатель отказов на вашей странице, облегчая обнаружение нового контента. Это также отличный способ распространения популярности с одной страницы на другую. Однако не создавайте слишком много ссылок, рискуя потерять читателя. Наконец, избегайте неречевых слов (например, «нажмите здесь»).

Поэтому оптимизация вашего контента включает в себя несколько элементов:

  • Выделите наиболее важные ключевые слова в начале вашего текста.
  • Используйте эти ключевые слова в заголовках, заголовках и метасах.
  • Не забудьте улучшить видимость ваших изображений.
  • Не стоит недооценивать важность эргономики вашей страницы.

Эти оптимизации должны позволить вам получить видимость в поисковой сети. Поэтому я назначаю вам встречу, чтобы опубликовать мою следующую статью, чтобы узнать, как анализировать эффективность вашего SEO и отслеживать ваше позиционирование!

Ознакомьтесь с нашим предложением по естественным ссылкам (SEO)

Как оптимизировать содержание веб-страницы?
Поиск по сайту
Меню
Реклама на сайте
Архив новостей
Реклама на сайте

Реклама на сайте







Архив сайта
Информация
www.home-4-homo.ru © 2016 Copyright. Все права защищены.

Копирование материалов допускается только с указанием ссылки на сайт.