вход на сайт

Имя пользователя :
Пароль :

Восстановление пароля Регистрация

Синдикация контента 101

  1. Синдикация контента: обзор
  2. Насколько эффективна синдикация контента?
  3. Советы по успешной синдикации
  4. Установить отношения
  5. Подводить баланс
  6. Создайте свой контент для оптимальных результатов

По словам одного оценка от Курата «Целевой набор маркетингового контента по контент-маркетингу суперзвезды создан на 65%, курируется на 25% и синдицированный контент <10%». Вы знаете, насколько важен оригинальный контент, и курируемый контент это способ сэкономить время для продвижения вашего сайта. Но как насчет синдицированного контента? Хотя он составляет менее 10 процентов от обычной маркетинговой стратегии, он все же может сыграть значительную роль в увеличении видимости вашей компании и привлечении трафика на ваш сайт.

Что такое синдикация контента, как она работает и как ее успешно выполнить?

Синдикация контента: обзор

Изображение через Flickr Майкларрингтон

Проще говоря, синдикация контента когда вы разрешаете другим сайтам публиковать ваши работы, в то время как они дают вам соответствующую атрибуцию. Вы можете отказаться от этой идеи, опасаясь, что это может привести к SEO-ранению флагов дублирующегося контента. Однако, если сайты, которые публикуют ваш контент, включают в контент правильные теги, такие как тег «rel = canonical» или тег NoIndex, поисковые системы вряд ли будут осуждать синдицированные фрагменты.

Если организация, которая публикует материалы, не хочет включать эти защитные теги, и этот веб-сайт обладает более высокими полномочиями, чем ваш, веб-сайт повторной публикации может получить признание поисковой системы в качестве исходного издателя. Возможно, вы все равно захотите распространить контент на этот веб-сайт, если вы считаете, что увеличение воздействия того стоит. Однако, в отличие от традиционных методов построения ссылок, это может навредить SEO, поэтому будьте осторожны.

Некоторые люди используют термины «синдикация контента» и «продвижение контента» взаимозаменяемо, но между ними есть заметная разница. При продвижении контента используется реклама или социальные сети, чтобы привлечь больше внимания к вашей работе, тогда как синдикация означает просто переиздание вашего контента. Он также считается синдикацией, если другая сторона публикует только часть созданного вами поста в блоге, видео или инфографики.

Следует помнить, что синдикация контента - это не то же самое, что публикация гостя. Когда вы создаете гостевой пост, вы делаете это с намерением, что контент будет опубликован только на одном веб-сайте.

Насколько эффективна синдикация контента?

Основным преимуществом синдикации контента является то, что он дает вам возможность охватить более широкую аудиторию. Например, если вы продаете оборудование, вы можете объединить свой контент с блогами «Сделай сам» и об улучшениях дома. Лояльные читатели этих блогов увидят ваш контент и подпись. Хотя они могут не переходить по ссылке, ведущей к исходному сообщению, они могут переходить по ссылкам, которые ведут на другие части вашего сайта.

В дополнение к повышение видимости вашего сайта Хорошо выполненная синдикация также может принести пользу вашей репутации. Когда вы распространяете контент на авторитетных веб-сайтах, некоторые из этих авторитетов могут отразиться на вас в сознании читателей контента. Это, в свою очередь, может привести вас к достижению ваших конечных целей: увеличению трафика на ваш сайт и повышению конверсии.

Синдикация предлагает некоторые значительные возможности. Многие известные компании, такие как Business Insider и Time, публикуют синдицированный контент на своих сайтах.

Советы по успешной синдикации

Создайте свою репутацию

Если ваш бизнес или веб-сайт относительно новый, возможно, вам не пора начинать кампанию по распространению контента. Вы должны стремиться только распространять контент на веб-сайты, которые имеют более высокий авторитет, чем ваш, и эти веб-сайты будут неохотно публиковать кого-либо с минимальным присутствием в Интернете.

Прежде чем пытаться объединить контент, вы можете сначала сосредоточиться на традиционном создании ссылок и продвижении контента в социальных сетях. Тем не менее, есть платные синдикационные услуги что вы можете проверить, если ваш сайт является довольно новым.

Установить отношения

Вполне возможно, что один из ваших партнеров по синдикации захочет опубликовать только одну из ваших статей, которая кажется особенно релевантной для их платформы. Тем не менее, в идеале вы должны заключить соглашения о синдикации с другими веб-сайтами. После того, как вы получите надежную сеть синдикации, вы обнаружите, что работаете меньше, пока видите положительные результаты.

Чтобы построить хорошие отношения с другими сайтами, убедитесь, что ваш контент имеет отношение к их аудитории, что он высокого качества, и что он представляет полезную информацию для читателей.

Чтобы начать распространять информацию о вашем контенте, изучите веб-сайты, которые могут быть заинтересованы в том, что вы предлагаете. Постарайтесь найти их рекомендации по отправке запросов и отправьте общее письмо, которое познакомит вас и предоставит образец вашей работы.

Подводить баланс

Сколько контента вы должны синдицировать? Один статья из поисковой системы Land говорит: «Нет четкой формулы того, сколько вашего контента будет распространяться. Это все о поиске баланса ... вы хотите объединить некоторые из ваших лучших вещей, чтобы вы могли создать хорошую репутацию с большой аудиторией - однако, вы также хотите убедиться, что есть много высококачественного контента, который уникален на ваш сайт, потому что выгода от синдикации для создания репутации даст вам лучшие результаты, если у людей есть стимул посещать ваш сайт для большего ».

Количество синдицированного контента может также зависеть от того, сколько лет вашему сайту. Если у вас есть хорошее присутствие в Интернете, но вы хотите создать свою репутацию, вы можете сосредоточиться на синдикации. Однако, если у вас уже есть установленная репутация, синдикация может быть вторичной по сравнению с другими методами построения ссылок и SEO.

Создайте свой контент для оптимальных результатов

Создайте свой контент с учетом синдикации , Создайте его, чтобы привлечь трафик на ваш сайт. Выполнить это с помощью:

  • Включая строку в верхней части каждой статьи, в которой указано, откуда взялся контент.
  • Вставка нескольких внутренних ссылок. Вы не хотите, чтобы эти ссылки были спамом. Убедитесь, что они возвращаются к услугам или информации, которую аудитория синдиката сочтет полезной.
  • Написание соответствующего призыва к действию в конце вашего поста. Некоторые синдикаты могут этого не терпеть, но стоит спросить разрешения.

В синдикации контента отсутствуют некоторые преимущества SEO по сравнению с традиционными методами построения ссылок, но у нее есть потенциал для расширения вашей аудитории и повышения вашей видимости. Стремитесь узнать больше об этом, чтобы вы могли интегрировать его в общую маркетинговую стратегию.

Хотите синдицировать ваш контент?
Вы пришли в нужное место! Нажмите, чтобы начать! Но как насчет синдицированного контента?
Что такое синдикация контента, как она работает и как ее успешно выполнить?
Насколько эффективна синдикация контента?
Хотите синдицировать ваш контент?
Поиск по сайту
Меню
Реклама на сайте
Архив новостей
Реклама на сайте

Реклама на сайте







Архив сайта
Информация
www.home-4-homo.ru © 2016 Copyright. Все права защищены.

Копирование материалов допускается только с указанием ссылки на сайт.