вход на сайт

Имя пользователя :
Пароль :

Восстановление пароля Регистрация

Опрос SEO компании

  1. 1. Ваша SEO компания предлагает гарантию?
  2. 2. Как вы помогаете своим клиентам получить рейтинг?
  3. 3. Какой у тебя опыт?
  4. 4. Кто владеет данными?
  5. 5. Аутсорсинг? Если да, то где?
  6. 6. Что входит?
  7. 7. У вас есть образцы отчетов?
  8. Что Google говорит об интервью SEO
  9. Как мы можем помочь?

Нахождение правильного   Белая Шляпа SEO   Компания для вашего бизнеса может быть сложной

Нахождение правильного Белая Шляпа SEO Компания для вашего бизнеса может быть сложной. Индустрия цифрового маркетинга укоренилась в жаргоне, что затрудняет маркетологам расшифровку того, что реально, что реально, а что - реклама. Мы много говорим о Белая Шляпа SEO и почему мы думаем, что это единственный устойчивый подход к органическому поиску для бизнеса. Поскольку у нас есть внутренняя информация о том, как SEO работает с эффективной онлайн-стратегией, мы подумали, что наметим вопросы, которые бизнес должен задать при опросе SEO-компании. Вот наш топ 7:

Получите ваш бесплатный SEO аудит »

1. Ваша SEO компания предлагает гарантию?

На самом деле, это вопрос с подвохом. Если компания SEO говорит да ... беги . Беги так быстро, как только можешь. Прочитайте почему в собственных словах Google об их методические рекомендации :

Поскольку вы не можете контролировать алгоритм Google, как SEO-компания может гарантировать рейтинг Поскольку вы не можете контролировать алгоритм Google, как SEO-компания может гарантировать рейтинг? Простой ответ - они не могут. Как профессионал и SEO инструктор в UC Berkeley Extension я регулярно читаю о последних тенденциях и методах, поощряемых поисковыми системами. Я также позаботился о том, чтобы мы не пересекали границы практики, которая доставит моим клиентам неприятности.

Если бы мне пришлось свести его к минимуму, я задаю этот вопрос любой методике оптимизации: хорошо ли это для поисковика? Это важно, так как поисковые системы хотят обеспечить лучший пользовательский опыт. Зачем? Есть две основные причины. Во-первых, Google и другие поисковые системы хотят исключить сайты, которые используют Тактика серая шляпа как способ обмануть их в результатах поиска. Вот почему техника Grey Hat - бомба замедленного действия, ожидающая взрыва. Второй связан с тем, что чем лучше пользователь взаимодействует с Google и Bing, тем чаще будет возвращаться поисковик, чтобы они могли представлять больше рекламы и зарабатывать больше денег.

2. Как вы помогаете своим клиентам получить рейтинг?

Компания SEO может носить одну из трех шляп: белую, серую или черную Компания SEO может носить одну из трех шляп: белую, серую или черную. Давайте выбросим Black Hatters, поскольку они используют злонамеренные методы, которые саботируют сайты. Мы предполагаем, что вы хотите использовать этические методы SEO для своего бизнеса, поэтому мы пропустим примеры, иллюстрирующие разницу между методами White и Grey Hat:

  • Gray Hat SEO : добавление контента на страницу, чтобы он был невидим для человека, но обнаруживался поисковыми роботами. Старый серый трюк поместил белый шрифт на белом фоне, который полон ключевых слов. Этот трюк был оштрафован поисковыми системами. Наполнение ключевыми словами - другая распространенная техника. То же самое относится и к добавлению контента, созданного программным обеспечением, или страниц, которые мало или совсем не добавляют читателю ценности.
  • White Hat SEO : оптимизация контента, поэтому он фокусируется на одном ключевом слове на странице. Это позволяет избежать наполнения ключевыми словами, а контент хорошо написан и ориентирован на человека. Сопровождающий мета описание создается для того, чтобы соблазнить человека. Описание соответствует содержанию, поэтому обещание, данное поисковику, выполняется. По сути, контент отвечает на вопрос, предоставляет полезную информацию и демонстрирует ценность бренда.

Остерегайтесь SEO-компании, которая скрытно или намеренно вводит в заблуждение о том, как они на самом деле помогают клиентам. Мы подписались на прозрачный подход, поэтому мы определенно Белые шляпники , Мы не только объясняем - так подробно, как хочет клиент - что мы делаем, мы также обучаем их нашим практикам. Мы сторонники использования только этических подходов, потому что мы не будем играть в русскую рулетку с нашей онлайн репутацией или добрым именем наших клиентов.

3. Какой у тебя опыт?

Наличие опыта в маркетинге является определенным преимуществом, потому что онлайн и офлайн маркетинг связан. Обязательно попросите ссылки и учетные данные при опросе SEO компании. Также не забудьте изучить маркетинговую философию вашего консультанта или агентства. White Hat SEO не является отдельной функцией; это часть целостного подхода к продвижению и развитию вашего бизнеса. Опыт работы с конкретной вертикалью или отраслью может быть полезным. Предупреждение: некоторые агентства, специализирующиеся на определенной нише (например, стоматологи или юристы), изменяют или дублируют контент, что является опасной практикой.

Имейте в виду, что вы хотите выбрать SEO-агентство, которое наилучшим образом соответствует вашей деятельности. Вы будете работать бок о бок, поэтому этика и личность являются важным фактором.

Получите ваш бесплатный SEO аудит »

4. Кто владеет данными?

Как правило, SEO-компания использует программное обеспечение для отслеживания ключевых слов, конкурентов, рейтинга и т. Д. Они могут пометить это как «систему соответствия». На самом деле, они, вероятно, являются сервисами белого ярлыка, такими как Мос , Raven, gShift и т. Д. Проблема этого подхода заключается в том, что вы не контролируете свои данные. Теперь вы заложник технологии , Теперь вы зависите от «черного ящика», надеясь, что ваш SEO доставит правильные данные. Если вы не видите, откуда поступают данные, как вы можете быть уверены, что анализируете правильные тренды?

Вот системы, которые мы настаиваем на владении наших клиентов: учетная запись Google Analytics, связанная с Консолью поиска (ранее Инструменты для веб-мастеров). Если вы хотите использовать стороннее программное обеспечение SEO - например, отслеживание вызовов или тепловые карты - Вы должны владеть учетной записью.

Кстати, SEO и SEM (поисковый маркетинг или AdWords) работать рука об руку , Поэтому, если вы размещаете рекламу в Интернете, убедитесь, что эти системы направляют информацию (например, конверсии, цели) в ваш аккаунт Google Analytics.

Мы предлагаем предоставить вашей компании SEO доступ, возможно, даже статус администратора. Мы принципиально не согласны с отказом от контроля. Даже если у вас есть две левые ноги, когда дело доходит до аналитика и отчеты. Управляя своими учетными записями, вы контролируете. Таким образом, если вы хотите нанять другое SEO-агентство или внедрить эту функцию, вы не потеряете всю свою тяжелую работу.

5. Аутсорсинг? Если да, то где?

Исследование ключевых слов   лежит в основе любой устойчивой стратегии White Hat SEO Исследование ключевых слов лежит в основе любой устойчивой стратегии White Hat SEO. И типично, что многие ключевые слова имеют региональные нюансы. Эти различия могут быть незначительными, и исследователи или маркетологи, использующие ключевые слова для английского языка, могут не заметить эти различия.

Давайте использовать закон о недвижимости в качестве примера. Back East есть несколько штатов, где вам нужно нанять адвоката при покупке или продаже объекта недвижимости. В Калифорнии мы нанимаем агента по недвижимости. Используйте не то ключевое слово, и вы привлечете не ту аудиторию. В зависимости от местоположения и типа бизнеса ваши оптимальные ключевые слова могут варьироваться. Любой, кто занимается исследованием ваших ключевых слов, должен разобраться в этих различиях, так как это может оказать огромное влияние на то, ведете ли вы квалифицированных клиентов на свой сайт.

Аутсорсинг может быть законной стратегией снижения затрат. Однако это становится тактическим недостатком, когда качество работы страдает. Задавайте конкретные вопросы о любом аутсорсинге и проверках качества, которые имеет ваше потенциальное агентство. Этическая компания SEO будет честна в своей методологии, и кто на самом деле выполняет работу от вашего имени.

6. Что входит?

Прежде чем начать интервью с SEO-компанией, мы рекомендуем составить список ваших потребностей и потребностей. Таким образом, вы можете определить, что вы можете себе позволить, и как SEO компания может наилучшим образом удовлетворить ваши потребности. Вот несколько вопросов для размышления:

  • У меня есть SEO, чтобы сохранить? Это особенно важно, если вы создаете новый сайт. Затем 301 стратегия перенаправления обязательно должен быть в вашем списке.
  • Буду ли я предоставлять исходный контент для оптимизации или мне потребуется полный сервис написания?
  • Как часто я хочу встречаться - еженедельно, ежемесячно, ежеквартально?
  • Нужно ли обучаться написанию оптимизированного контента для веб-страниц или постов в блоге?
  • Сколько тактической поддержки мне нужно?

Получите ваш бесплатный SEO аудит »

7. У вас есть образцы отчетов?

SEO-компания нередко подписывается на эту старую поговорку: «Если вы не можете ослепить их блеском, ослепите их технико-цветовой рвотой данных» SEO-компания нередко подписывается на эту старую поговорку: «Если вы не можете ослепить их блеском, ослепите их технико-цветовой рвотой данных». Веб и SEO аналитика может быть запутанным Вы можете детализировать до потрясающего количества деталей. Количество данных не проблема, это то, что вы делаете с этими данными. Мы рекомендуем эти типы отчетов:

  • Отчеты о контрольных показателях - так вы точно измеряете исходную точку
  • Ежемесячные измерения - то, что измеряется, делается. Согласитесь заранее, какие показатели вы хотите отслеживать и какие действия поддерживают эти показатели.
  • Стратегическое понимание - это отделяет любителей SEO от больших мальчиков. Профессиональная SEO компания предлагает возможность просеивать объемы данных и предоставлять полезную информацию. Этот вид способностей и опыта накапливается годами и просто не может быть подделан.

Что Google говорит об интервью SEO

Google выпустил это видео о том, как нанять SEO. Когда дело доходит до изменений алгоритма, Google, как известно, молчит. Они не транслируют грядущие изменения за редкими исключениями (например, индекс «сначала для мобильных устройств», вставки). Видео охватывает многие из важных моментов, которые мы обсуждали ранее. Так что если вам нужна проверка, стоит потратить ~ 12 минут.

Мы многое рассмотрели в 7 вопросах. Мы надеемся, что наши ответы заставили вас задуматься. Какие еще вопросы вы бы добавили, когда брали интервью у агентства SEO?

Как мы можем помочь?

Нужна помощь в стратегическом обновлении вашего веб-контента для SEO? У вас нет времени или пропускной способности для создания последовательных сообщений в блоге, оптимизированных по ключевым словам?

Мы Спектрум Групп , и мы предлагаем стратегические и тактические консультации, чтобы вы могли монетизировать свое присутствие в Интернете. Позвоните нам для бесплатной 30-минутной консультации, чтобы обсудить, как использовать отзывы клиентов.

Свяжитесь с нами сегодня »

фото кредит - вверху:
фото кредит - тело:,

1. Ваша SEO компания предлагает гарантию?
2. Как вы помогаете своим клиентам получить рейтинг?
3. Какой у тебя опыт?
4. Кто владеет данными?
5. Аутсорсинг?
Если да, то где?
6. Что входит?
7. У вас есть образцы отчетов?
1. Ваша SEO компания предлагает гарантию?
Если бы мне пришлось свести его к минимуму, я задаю этот вопрос любой методике оптимизации: хорошо ли это для поисковика?
Поиск по сайту
Меню
Реклама на сайте
Архив новостей
Реклама на сайте

Реклама на сайте







Архив сайта
Информация
www.home-4-homo.ru © 2016 Copyright. Все права защищены.

Копирование материалов допускается только с указанием ссылки на сайт.