вход на сайт

Имя пользователя :
Пароль :

Восстановление пароля Регистрация

Оптимизация целевой страницы - 5 ошибок, которых вы должны избегать

Тысячи сайтов борются за внимание, поэтому трафик на ваш сайт явно не детская игра

Тысячи сайтов борются за внимание, поэтому трафик на ваш сайт явно не детская игра. Как только вы получите трафик, обидно, что вы просто потеряете его из-за того, что дизайн вашей целевой страницы небрежный и не предназначен для выполнения своей роли. Вот пять недостатков дизайна целевой страницы, от которых вам следует отказаться.

Ошибка № 1: ужасно написанный заголовок

Без хорошего заголовка вы словно ловите рыбу без крючка или приманки. Когда посетитель попадает на вашу целевую страницу, у вас буквально есть секунды, чтобы убедить их остаться. На самом деле, арест заголовка может быть самым мощным инструментом оптимизации конверсии. Хороший заголовок должен отражать эмоции посетителя. Это должно быть кратким и прямым к сути и в то же время должно быть творчески написано, чтобы привлечь посетителей. Перед запуском целевой страницы рекомендуется выполнить сплит-тестирование нескольких вариантов заголовка.

Ошибка № 2: переработка дизайна вашего сайта

Те кто предлагают профессиональные креативные услуги по дизайну сайтов не следует использовать ярлык для создания целевых страниц. Это означает, что вы не можете использовать тот же дизайн, содержание и макет, который вы использовали на своем веб-сайте на целевой странице. Скорее всего, ваш сайт предназначен для размещения нескольких сведений и содержит множество элементов. Эффективные целевые страницы должны быть упорядочены и не перегружены. Не отвлекайте своих посетителей от основной темы. Кроме того, вы должны подключиться к адаптивный дизайн сайта поскольку у мобильных клиентов высокая конверсия, и вы хотите убедиться, что вы даете им приятный мобильный просмотр, пока они находятся на вашей целевой странице.

Ошибка № 3: несколько призывов к действию

Если говорить о беспорядке и говорить слишком много вещей одновременно, ваша целевая страница должна быть максимально целеустремленной. Некоторые маркетологи думают, что, поскольку движение уже есть, они могут также сказать все, что они хотят сказать. Когда сталкиваются с несколькими вариантами, потребители запутываются и не выбирают вообще. Чтобы добиться оптимизации конверсии, определите, какова ваша цель, установите призыв к действию для этой цели и придерживайтесь ее. Кроме того, держите свой призыв к действию выше сгиба.

Ошибка № 4: плохие визуальные эффекты

Ваше сообщение там, и ваш контент на месте. Тем не менее, ваш сайт разработан так, что пользователи не хотят оставаться на нем. Представь себе это. У вас очень хорошая кожа, но вы потратили ее впустую, превратив ее в плохо разработанную пару обуви.

Ваша целевая страница должна быть визуально привлекательной. Обратите внимание на типографику, цветовую гамму, графику, макет и другие эстетические элементы. Убедитесь, что ваш дизайн отражает индивидуальность вашего бренда, укрепляет ваш авторитет и способствует достижению целей вашего бизнеса.

Ошибка № 5: Сочетания клавиш

Часто маркетологи слишком много внимания уделяют тому, что происходит выше сгиба, поэтому они игнорируют возможность того, что эти посетители сайта прокрутят до нижней части страницы. Ваша целевая страница не может быть выше в верхней половине и ниже в нижней. Прекратите использовать ярлыки и убедитесь, что ваша целевая страница заполнена хорошим контентом и великолепными визуальными эффектами.

Поиск по сайту
Меню
Реклама на сайте
Архив новостей
Реклама на сайте

Реклама на сайте







Архив сайта
Информация
www.home-4-homo.ru © 2016 Copyright. Все права защищены.

Копирование материалов допускается только с указанием ссылки на сайт.