вход на сайт

Имя пользователя :
Пароль :

Восстановление пароля Регистрация

Основы SEO на странице

  1. Ключевые слова
  2. Название и описание
  3. архитектура страницы
  4. Внутренняя ссылка
  5. Структура целевой страницы

Как в моя последняя статья по поисковой оптимизации Существует как SEO-оптимизация вне страницы (в основном, оптимизация вне собственной страницы), так и SEO-оптимизация на странице.

После того, как в последнее десятилетие основное внимание оптимизаторов уделялось оптимизации сторонних страниц или конкретно теме построения ссылок, в последние несколько лет тема оптимизации страниц все больше и больше становилась центром работы.

Важность обратных ссылок в последние годы имела тенденцию к снижению, и Google уделял больше внимания контенту и архитектуре. Хороший Решения администрации форума и контроль Индекс были вознаграждены. Не менее важными были такие вопросы, как скорость Page и Мобильность Дружелюбие и много других аспектов. Видно: по теме на странице SEO можно говорить или писать целыми днями.

Эта статья должна дать краткий и краткий обзор наиболее важных тем. Эти и другие темы будут подробно представлены в ближайшие недели и месяцы на digital-media-manager.com.

Ключевые слова

Одна из самых важных работ в области SEO на странице, безусловно, предоставляет подробную Ключевое слово исследований Это используется для выяснения, с какими терминами пользователи конкретно ищут мои предложения или какие темы интересуют мою целевую группу. В последующем сопоставлении URL-адресов ключевые слова и темы затем назначаются отдельным URL-адресам. Важно, чтобы каждое ключевое слово / тема охватывалось и оптимизировалось только на одном URL. Если несколько лет назад они все еще оптимизировали под конкретную плотность ключевых слов, то это уже устарело. Скорее, следует позаботиться о том, чтобы контент был как можно более ориентирован на потребности пользователя и предоставлял ему дополнительную ценность или его цели поиска мет.

Название и описание

Двумя очень важными элементами оптимизации страницы также являются заголовок и описание. С одной стороны, это в основном первое впечатление, которое пользователь получает от соответствующей страницы в результатах поиска. С другой стороны, название также имеет прямое влияние на рейтинг.

Далее я хотел бы привести пример заголовка и описания на основе моей собственной страницы. mario-schwertfeger.com чтобы прояснить, о чем идет речь:

com   чтобы прояснить, о чем идет речь:

Заголовок имеет непосредственное отношение к ранжированию и в идеале должен содержать основное ключевое слово URL. Кроме того, он не должен быть длиннее 55 символов.

Описание не имеет прямого влияния на рейтинг. Однако описание влияет на рейтинг кликов в поисковой выдаче и, таким образом, влияет на ранжирование косвенно через пользовательские сигналы. Поэтому описание должно быть сделано как можно более привлекательным и дать пользователю первое впечатление о том, какой контент он находит на странице. Описание не должно быть длиннее 150 символов.

архитектура страницы

Основной структурной темой в оптимизации страницы является архитектура страницы, иными словами, плоская иерархия страниц намного лучше, чем глубокая структура страниц. В результате упрощается не только пользователь с меньшим количеством кликов по нужным страницам, но и сканирование Googlebot. Как грубое правило, в идеале каждая страница должна быть не более 4-5 кликов от главной страницы. С механизмами управления, такими как Canonical теги или NOINDEX тег Также следует принять меры к тому, чтобы охватить только те страницы в индексе поисковой системы, которые действительно актуальны для пользователя. Он также должен быть оптимизирован, чтобы позволить Google сканировать только релевантные страницы и сканировать важные страницы чаще, чем менее важные страницы. Чем важнее страница, тем ближе она должна быть к начальной странице.

Внутренняя ссылка

Тема, которая более или менее связана с архитектурой страницы, является темой Внутренняя ссылка , Помимо прочего, следует убедиться, что важные страницы внутренне хорошо связаны. Кроме того, внутренне не следует ссылаться на страницы ошибок или перенаправления.

Не менее важным является использование текста ссылки в контексте внутренней ссылки. Текст ссылки, также называемый якорным текстом, - это слова, с которыми один ссылается на другую страницу. Это не только служит пользователю, но также показывает Google, что это на целевой странице. Поэтому должна быть оплачена ссылка с соответствующим ключевым словом, которое должно занимать место с каждой стороны. Однако это должно быть связано не только с этим ключевым словом, но также, например, с синонимами или вариантами длинного хвоста ключевого слова.

Структура целевой страницы

Структура Landingpage также является важным аспектом SEO на странице. Чистая структура целевой страницы позволяет поисковым системам лучше понимать содержание документа и, в первую очередь, облегчает пользователю чтение содержимого.

Очень хорошая инфографика для построения оптимальной целевой страницы дает следующую инфографику:

Очень хорошая инфографика для построения оптимальной целевой страницы дает следующую инфографику:

(Источник: https://moz.com/blog/visual-guide-to-keyword-targeting-onpage-optimization)

Как уже упоминалось в начале, темы, упомянутые здесь, являются лишь приблизительным обзором выбора различных мер SEO на странице.

В ближайшем будущем здесь, на Digital Media Manager, будет представлен более глубокий и подробный обзор многочисленных SEO-мер на странице.

Какие темы и мероприятия вы хотели бы прочитать здесь?

Основы SEO

Начните с SEO: лучшие источники для изучения SEO

Самые важные инструменты SEO с первого взгляда

AMP страница: ссылка на выходной

Какие темы и мероприятия вы хотели бы прочитать здесь?
Поиск по сайту
Меню
Реклама на сайте
Архив новостей
Реклама на сайте

Реклама на сайте







Архив сайта
Информация
www.home-4-homo.ru © 2016 Copyright. Все права защищены.

Копирование материалов допускается только с указанием ссылки на сайт.