вход на сайт

Имя пользователя :
Пароль :

Восстановление пароля Регистрация

Как работает поисковая система?

  1. Как работают поисковые системы?

Хотя вы всегда должны создавать контент сайта, ориентированный на ваших клиентов, а не на поисковые системы, важно понимать, как работает поисковая система Хотя вы всегда должны создавать контент сайта, ориентированный на ваших клиентов, а не на поисковые системы, важно понимать, как работает поисковая система. Как только вы это знаете, вы можете перейти к следующему шагу, который включает в себя элементы, которые ищет поисковая система.

Как работают поисковые системы?

Большинство поисковых систем создают индекс, основанный на сканировании, то есть процессе, с помощью которого такие механизмы, как Google, Yahoo и другие, находят новые страницы для индексации. Механизмы, известные как боты или пауки, сканируют сеть в поисках новых страниц (1). Боты обычно начинаются со списка URL-адресов веб-сайтов, определенных из предыдущих сканирований. Когда они обнаруживают новые ссылки на этих страницах с помощью таких тегов, как HREF и SRC, они добавляют их в список сайтов для индексации. Затем поисковые системы используют свои алгоритмы, чтобы предоставить вам ранжированный список по индексу того, какие страницы вас больше всего интересуют на основе используемых вами поисковых терминов.

Затем движок вернет список результатов веб-поиска, ранжированных с использованием своего специального алгоритма. В Google другие элементы, такие как персонализированные и универсальные результаты, также могут изменить рейтинг вашей страницы. В персонализированных результатах поисковая система использует дополнительную информацию о пользователе, которую она знает, чтобы возвращать результаты, которые непосредственно отвечают их интересам. Универсальные результаты поиска объединяют видео, изображения и новости Google, чтобы создать больший результат изображения, что может означать большую конкуренцию с другими веб-сайтами по тем же ключевым словам.

Вот главные элементы для редактирования при разработке вашего магазина для SEO :

Архитектура. Создавайте сайты, на которые поисковые системы могут легко сканировать. Это включает в себя несколько элементов, например, как контент организован и классифицирован, и как отдельные веб-сайты ссылаются друг на друга. XML-карта сайта позволяет вам предоставить список URL-адресов поисковым системам для сканирования и индексации. (2)

Контент - отличный контент является одним из наиболее важных элементов для SEO, потому что он сообщает поисковым системам, что ваш сайт актуален. Это не только ключевые слова, но и написание интересного контента, который часто будет интересовать ваших клиентов.

Ссылки - когда многие люди ссылаются на определенный сайт, это оповещает поисковые системы о том, что этот конкретный сайт является авторитетом, что повышает его рейтинг. Это включает в себя ссылки из социальных сетей. Когда ваш сайт ссылается на другие авторитетные платформы, поисковые системы также с большей вероятностью будут оценивать ваш контент как качественный.

Ключевые слова - ключевые слова, которые вы используете, являются одним из основных методов, используемых поисковыми системами, чтобы оценить вас. Использование тщательно отобранных ключевых слов поможет вам найти нужного покупателя. Если вы управляете ювелирным магазином, но никогда не упоминаете слова «ювелирные изделия», «ожерелье» или «браслет», алгоритм Google может не признать вас экспертом в этой теме.

Описания заголовков - хотя они могут не отображаться на веб-сайте, поисковые системы обращают внимание на тег заголовка в HTML-коде вашего сайта, слова между <title> </ title>, потому что они, вероятно, описывают, о чем сайт, например название книги или заголовок газеты.

Содержание страницы - не хороните важную информацию внутри Flash и медиа-элементов, таких как видео. Поисковые системы не могут видеть изображения и видео или сканировать контент в плагинах Flash и Java.

Внутренние ссылки. Включение внутренних ссылок помогает поисковым системам более эффективно сканировать ваш сайт, а также повышает эффективность того, что многие специалисты по SEO называют «ссылочным соком». Другими словами, он имеет то же преимущество, что и любая ссылка на ваш сайт: он демонстрирует ценность вашего контента.

1) Google - как работает поиск

2) Большая коммерция

Как работают поисковые системы?
Как работают поисковые системы?
Поиск по сайту
Меню
Реклама на сайте
Архив новостей
Реклама на сайте

Реклама на сайте







Архив сайта
Информация
www.home-4-homo.ru © 2016 Copyright. Все права защищены.

Копирование материалов допускается только с указанием ссылки на сайт.