вход на сайт

Имя пользователя :
Пароль :

Восстановление пароля Регистрация

Сделай сам SEO

  1. --------------------
  2. --------------------

Поисковые системы, такие как Google, являются основным способом поиска вашего веб-сайта клиентами и заинтересованными сторонами

Поисковые системы, такие как Google, являются основным способом поиска вашего веб-сайта клиентами и заинтересованными сторонами. Таким образом, помощь поисковым системам в поиске вас крайне важна для вашей способности привлечь трафик на ваш сайт. Процесс получения поисковых систем, чтобы заметить ваш сайт и сообщить о нем в результатах поиска, называется поисковой оптимизацией, или сокращенно SEO.

SEO - это все, что нужно для управления тем, насколько хорошо и насколько высоко вы находитесь в результатах поиска, когда потенциальный клиент вводит ключевые слова, релевантные вашему сайту. Люди редко выходят за рамки первой страницы результатов, поэтому ваша цель - попасть в первые двадцать результатов поиска по вашим ключевым словам.

Чтобы уточнить, это отличается от размещения в рекламных разделах на странице результатов поисковой системы, т. Е. В желтых сверху или в правом столбце страницы результатов поиска в Google. Чтобы появиться там, вы должны заплатить за кампанию Google AdWords. Это отдельное обсуждение , Ниже объявления называются «органическими» результатами поиска, неоплачиваемыми. Вы хотите быть в этом списке как можно выше, это цель SEO.

Поскольку более 85% поисковых запросов выполняются в Google, в этом учебнике по SEO мы сосредоточимся на Google. Вот несколько рекомендаций для рассмотрения.

1. Определите ваши ключевые слова

Это самый важный шаг, поэтому мы углубимся здесь. Подумайте о своем бизнесе и контенте вашего сайта. Какие слова или фразы люди могут использовать при поиске сайтов, подобных вашему? Составьте список из них, затем перейдите к Google Keyword Planner и введите свои слова и фразы в инструмент. Чтобы использовать инструмент, вам нужно создать учетную запись Google AdWords, которая проста и бесплатна.

Введите предварительный список ключевых слов, и вы получите два важных результата: объем поиска и связанный поиск . Результаты «связанных поисков», скорее всего, вернут некоторые варианты ключевых слов, о которых вы не задумывались, поэтому добавьте несколько из тех, которые, по вашему мнению, работают для вас, в свой короткий список.

Вы также можете ввести URL-адрес вашего сайта в отдельном поле, предназначенном для того же. Это позволяет Google сканировать ваш веб-сайт, выявлять наиболее распространенные темы и возвращать список ключевых слов, которые наиболее подходят для вас. (Если в результате появляются ключевые слова, которые не имеют прямого отношения к вашему бизнесу, вы можете переосмыслить содержание вашего сайта!)

Конкурентные и нишевые ключевые слова

Когда вы выбираете ключевые слова, для которых вы хотите оптимизировать, вы можете принять одну из двух стратегий - оптимизировать для конкурентных ключевых слов или для нишевых ключевых слов . Некоторые слова, естественно, генерируют большие объемы поиска, и такие слова обычно представляют интерес для большого количества веб-сайтов и, следовательно, являются высококонкурентными ключевыми словами. Например, предположим, у вас есть интернет-магазин, продающий традиционные деревянные игрушки из Чаннапатны, города, известного такими игрушками. Ключевые слова «Игрушки» и «Деревянные игрушки» имеют объемы поиска 12100 и 590 в месяц и помечены как конкурентоспособные. Теперь посмотрите на объемы поиска по ключевому слову «игрушки Channapatna». Объемы достаточно высоки - 720 в месяц, а уровень конкуренции низок.

Теперь вы можете настроить SEO на ключевое слово «Игрушки» и попытаться получить высокий рейтинг и, следовательно, высокий потенциальный объем трафика из 12100 поисковых запросов каждый месяц. Но вам нужно будет делать много чего лучше, чем другие игрушечные сайты, чтобы заработать этот высокий рейтинг.

Если бы вы приняли нишевую стратегию ключевого слова SEO, вы бы оптимизировали ее для «игрушек Channapatna», и у вас была бы хорошая возможность привлечь процент не очень высокого, но не очень низкого объема поиска в 720 в месяц. Другими словами, одна стратегия заключается в том, чтобы стремиться к небольшой доле большого рынка, а другая - в том, чтобы стремиться к большой доле небольшого рынка. Выбор за вами. Теперь давайте объясним, что делать, когда вы выбрали все свои ключевые слова.

2. Создайте заголовки для каждой страницы вашего сайта

Заголовки страниц - это то, что отображается в верхней части браузера при отображении страницы. Это часть HTML-кода для страницы. Вы должны включить два или три ваших ключевых слова, которые имеют отношение к этой странице в заголовке страницы. И постарайтесь сделать заголовок коротким, чтобы он не обрезался Google в результатах поиска. Как правило, в заголовках указывается не более 65 символов .

Кроме того, разместите ваши ключевые слова в начале заголовка. Например:

"Сумки из натуральной кожи, стильные аксессуары | Aparna Fashions"

работает лучше чем

«Aparna Fashions | Ваш интернет-магазин стильных кожаных сумок и модных аксессуаров»

Попробуйте создать уникальный заголовок, содержащий некоторые или все ключевые слова, которые вы выбрали для этой страницы. Теперь сделайте это для всех страниц вашего сайта. Если вы создали сайт самостоятельно, вы должны знать, как редактировать и создавать заголовки страниц. Если кто-то сделал это для вас, дайте ему или ей названия страниц для входа и загрузки.

3. Напишите соответствующие мета-описания для каждой страницы

Мета-описания и ключевые слова первоначально использовались Google в качестве входных данных для определения рейтинга страницы, но это уже не так. Различные усовершенствования алгоритмов Google, начиная с Panda и заканчивая Hummingbird в октябре 2013 года, сместили важность больше в сторону естественного контента и от манипуляций с бэкэндом. Однако мета-описания часто появляются в результатах поиска в виде фрагмента под заголовком страницы. Из-за этого вы должны думать о своем мета-описании как о рекламе на странице.

Однако поисковые системы не обязаны использовать мета-описания, которые вы добавили, если они действительно не отражают содержание страницы правильно. Если этого не произойдет, движки будут просто использовать фрагменты из содержимого страницы, и это не всегда может быть в ваших интересах, в зависимости от того, какой фрагмент он выберет.

Поэтому убедитесь, что ваше мета-описание точно соответствует содержанию страницы, на которую оно указывает. Лучший способ сделать это - убедиться, что вы используете выдающиеся слова, которые на самом деле появляются на этой странице, такие как заголовки, маркеры и т. Д. Убедитесь, что он хорошо продуман, и соблюдайте рекомендуемый лимит в 150-160 символов. убедитесь, что оно отображается как полное сообщение.

4. Пишите контент, который удобен для поисковых систем

Гугл умный. Он выяснит, является ли ваш контент хорошего качества и соответствует ли он поисковым запросам пользователей. Поэтому, когда у вас есть ваши ключевые слова, просмотрите текст на вашем сайте и проверьте, использовали ли вы эти ключевые слова естественным образом, добавили ли ценность и информацию, касающуюся этих ключевых слов. Ваш контент должен привлекать посетителей, так как это помогает повысить репутацию вашей страницы. Google просматривает среднее время, проведенное посетителями вашей страницы, поэтому ваш контент должен заставить посетителя задержаться. Но если вы заполните страницу не относящимся к делу содержанием, Google накажет вас. Вы должны поддерживать релевантность, гарантируя, что ваши ключевые слова будут естественным образом распределены по всей странице.

5. Сделайте ваши изображения удобными для поисковых систем

Поисковые системы не могут «читать» изображения, поэтому вам нужно связать с ними некоторый текст, чтобы помочь им прочитать изображения. Прежде всего, дайте вашим изображениям описательные имена файлов. Если изображение является изображением деревянного игрушечного автомобиля в Чаннапатне, дайте ему имя файла «channapatna_wooden_toy_car.jpg», а не какое-либо имя файла, автоматически сгенерированное камерой.

Во-вторых, присвойте изображению «Alt Tag». Эта функция доступна на платформе, которую вы используете для создания своего веб-сайта. Если изображение не отображается, браузер отобразит тег alt в виде текста в месте, отведенном для изображения. Также предоставьте описание изображения. Попробуйте использовать соответствующее ключевое слово в вашем тэге alt и в описании, и сделайте описание коротким и точным.

Наконец, сохраняйте размеры файлов изображений как можно ниже, чтобы время загрузки страницы было минимальным. Google учитывает время загрузки страницы при определении вашего рейтинга поиска.

6. Тщательно создавайте внешние ссылки на ваш сайт

Google измеряет репутацию вашего сайта по количеству и качеству внешних ссылок на ваш сайт. Но в тот момент, когда у вас есть ссылка со спам-сайта, вы рискуете быть полностью удаленным из каталога Google. Следовательно, лучше иметь подлинные обратные ссылки в ограниченном количестве, чем в огромных количествах нежелательных ссылок.

Итак, отправьте свой веб-сайт для получения списка знакомых вам каталогов, относящихся к вашей отрасли или профессии, возможно, руководства по местности, или даже более широких каталогов по интересам. Предоставьте посетителям возможность делиться вашими веб-страницами в социальных сетях, таких как Twitter или Facebook, или добавлять URL-адреса в закладки социальных сетей, таких как Reddit. Чтобы заработать эти акции, вам нужно иметь на своем сайте динамический контент, такой как новостные ленты, а также иметь полезный контент, такой как блоги или официальные документы, которые являются достаточно ценными, чтобы делиться ими с посетителями.

7. Предостережение: не пытайтесь обмануть Google

Существует ряд неискренних методов, называемых «черная шляпа SEO», которые некоторые веб-сайты используют, чтобы попытаться сделать их более актуальными и авторитетными, чем они есть на самом деле. НИКОГДА не делайте этого, потому что вы рискуете оказаться в черном списке Google. Например, не помещайте в свои метатеги ключевые слова, которые не имеют отношения к конкретной странице. Не используйте бессмысленный текст, полный ключевых слов, соединенных в бессмысленные предложения. Не скрывайте текст, заполненный ключевыми словами, на своем сайте шрифтами небольшого размера и / или того же цвета, что и фон. Это все хитрости, о которых знает Google, и которые оштрафуют вас.

Что теперь? Не ожидайте ночных результатов

SEO является чрезвычайно важной частью маркетинга вашего веб-сайта. Там нет быстрого решения SEO. Как только вы начнете заниматься SEO, вам захочется отслеживать рейтинг своего сайта. Сначала вы обнаружите, что движение вялое. Google занимает пару месяцев, чтобы заметить, что вы сделали, и затем поднять вас в рейтинге. Со своей стороны продолжайте тонкую настройку вашего SEO, и когда вы достигнете страницы 1 результатов поиска, напишите нам, добавив комментарий ниже.

Будущее SEO

Google всегда настраивает или даже модифицирует алгоритм поиска. Последнее обновление называется Hummingbird и было выпущено в сентябре 2013 года. Принципами, которыми руководствуется новое обновление, являются мобильный поиск, социальные сети и репутация автора. Мобильный поиск будет иметь больше речевого ввода и, следовательно, естественный язык. Социальные сети и репутация авторов подразумевают, что Google+ начнет играть более важную роль в поисковых рейтингах, равно как и присутствие вашего веб-сайта и блога в социальных сетях. Но это основы SEO, и они не изменятся в спешке.

--------------------

Статьи по Теме

Как правильные теги заголовка могут улучшить производительность вашего сайта

Почему контент превосходит изображения для SEO

Google объявляет о важном обновлении SEO

--------------------

Связанные темы поддержки Webware

Обзор SEO

Добавление мета-тегов SEO в ваше веб-приложение р

Какие слова или фразы люди могут использовать при поиске сайтов, подобных вашему?
Что теперь?
Поиск по сайту
Меню
Реклама на сайте
Архив новостей
Реклама на сайте

Реклама на сайте







Архив сайта
Информация
www.home-4-homo.ru © 2016 Copyright. Все права защищены.

Копирование материалов допускается только с указанием ссылки на сайт.