вход на сайт

Имя пользователя :
Пароль :

Восстановление пароля Регистрация

SEO против социальных сетей

  1. SEO извлекает выгоду из намерения покупки
  2. Прямо на цель
  3. SEO может похвастаться более высокими показателями конверсии
  4. Более предсказуемые расходы с SEO

Сильное присутствие в Интернете имеет важное значение для успешного бизнеса. Помимо наличия веб-сайта, компаниям нужен качественный контент, присутствие в социальных сетях и активное, заинтересованное пользовательское сообщество, преданное бренду. Цифровые маркетинговые стратегии должны включать SEO и планы в социальных сетях, но что между ними важнее? Чаще всего, в битве SEO против социальных сетей, SEO выходит на первое место. Вот почему:

SEO извлекает выгоду из намерения покупки

Когда человек открывает страницу поиска Google, он имеет в виду конкретный продукт или услугу и причину, по которой он хочет найти ее. Человек, ищущий «загар Коннектикут» ищет эти услуги - и, скорее всего, скоро купит. Как бизнес, инвестирующий в онлайн-маркетинг, важно тратить свои рекламные доллары там, где это важно. С другой стороны, когда вы покупаете объявление в социальной сети, оно будет размещено на той стороне канала, где человек, скорее всего, случайно прокрутит его. Они могут видеть рекламу, но в данный момент они не заинтересованы в совершении покупки. Когда они ищут определенный продукт или услугу, они активно ищут то, что им нужно в данный конкретный момент времени.

Сильное присутствие в Интернете имеет важное значение для успешного бизнеса Прямо на цель

SEO предоставляет вам возможность ориентироваться на очень конкретную аудиторию. Естественные ключевые слова SEO позволяют вам повысить свой рейтинг в результатах поиска, а реклама PPC позволяет вам ориентироваться на ту основную аудиторию, которая с наибольшей вероятностью будет использовать ваши товары и услуги. С объявлениями PPC вы ориентируетесь на определенный тип клиентов - в зависимости от их возраста, пола, интересов, местоположения и многих других определяемых факторов - чтобы они могли зайти на ваш сайт и совершить покупку. КПП очень выгоден для компаний, стремящихся привлечь определенный тип клиентов, так как они не хотят тратить деньги на рекламу людей, которые не будут делать покупки.

КПП объявления могут отображаться на самых разных страницах. Это включает, но не ограничивается, веб-сайты, мобильные приложения и даже видео. Вы можете ориентироваться на определенную группу людей, основываясь на их интересах и увлечениях. Например, если вы продаете товары для рукоделия, вы можете размещать свои объявления в крафтинг-блогах, которые будет читать ваша целевая аудитория.

SEO может похвастаться более высокими показателями конверсии

Коэффициент конверсии SEO выше, чем коэффициент конверсии в социальных сетях. Конверсия происходит, когда посетитель сайта становится бизнес-клиентом, и SEO с большей вероятностью повысит ваш коэффициент конверсии, чем социальные сети. Во многом это связано с тем, что посетители, которые используют поисковые системы для доступа к вашему сайту, имеют намерение совершить покупку, а также потому, что вы можете ориентироваться на определенную группу людей, которые с большей вероятностью будут иметь с вами дело.

Более предсказуемые расходы с SEO

SEO позволяет вам воспользоваться прогнозированием. Google Keyword Planner показывает ежемесячные объемы поиска по ключевым словам, которые вы можете рассмотреть для своей следующей кампании SEO. Сайт Журнал отмечает, что вы можете судить об успехе будущей кампании или новых ключевых слов, используя эти инновационные инструменты, и вы меньше рискуете вкладывать свои ресурсы в SEO. Не существует простого способа оценить успех вашей следующей кампании в социальных сетях, прежде чем ее реализовать. SEO позволяет вам воспользоваться прогнозированием

В лучшем случае вы сможете сочетать свою SEO-кампанию и стратегию в социальных сетях, чтобы максимизировать свою видимость в Интернете. Однако, если дело доходит до выбора между SEO и социальными сетями, лучше не оставлять SEO вне уравнения. Это проверенный способ повысить рейтинг в результатах поиска, повысить коэффициент конверсии и предсказать, какие услуги будут искать пользователи, которые будут дальше.

Цифровые маркетинговые стратегии должны включать SEO и планы в социальных сетях, но что между ними важнее?
Поиск по сайту
Меню
Реклама на сайте
Архив новостей
Реклама на сайте

Реклама на сайте







Архив сайта
Информация
www.home-4-homo.ru © 2016 Copyright. Все права защищены.

Копирование материалов допускается только с указанием ссылки на сайт.