вход на сайт

Имя пользователя :
Пароль :

Восстановление пароля Регистрация

В чем разница между копирайтером и автором контента?

  1. Копирайтеры и авторы контента: кто они и чем они отличаются? Мы делаем их профессиональные цифры более...
  2. Что делает автор контента?

Копирайтеры и авторы контента: кто они и чем они отличаются? Мы делаем их профессиональные цифры более понятными

Копирайтер и автор контента : две фигуры, которые часто путают, чьи функции, хотя и выполняются в одном и том же контексте и одинаково важны, не одинаковы.
Вы хотите, потому что в некоторых случаях термины, выраженные в определенной идиоме, имеют более конкретное значение, чем то, что понимается, когда вы начинаете использовать их в стране, где говорят на другом языке, или потому, что со временем задачи любой профессии должны адаптироваться к новые потребности, сегодня часто случается путаница между копирайтером и автором контента и возникают трудности в определении четкой границы между этими двумя цифрами.

Хотя в общем смысле и копирайтер, и автор контента занимаются написанием (и оба, очевидно, должны уметь хорошо писать ), главное различие между ними касается цели, к которой адресовано написание того и другого.
Копирайтер, на самом деле, обращается к своему контенту именно с целью рекламы или маркетинга, в то время как цель автора контента состоит в том, чтобы убедить пользователей читать, чтобы они оставались на этой конкретной странице. и приобретать интерес к предмету (и, следовательно, к бренду).

и приобретать интерес к предмету (и, следовательно, к бренду)

Две важные фигуры, которые также эволюционировали после быстрых изменений потребностей сети. Если на самом деле копирайтеры и авторы контента изначально выделялись прежде всего своим обучением ( реклама для копирайтера и журналистский тип для автора контента), сегодня они должны обладать знаниями и навыками, граничащими друг с другом.

Например, недостаточно для того, чтобы копирайтер для достижения целей продаж всегда фокусировался только на контенте, специально предназначенном для маркетинга. Вместо этого часто необходимо, чтобы он мог включать в свои действия даже те, которые наиболее близки к тем, которые выполняются автором контента.
Короче говоря, две фигуры, которые вместе могут учитывать множество аспектов и которые могут сформировать отличную профессиональную пару, которая очень эффективно интегрируется.

Кто копирайтер?

Это правда, что копирайтер пишет контент, но в форме, которая сразу привлекает внимание, с особым намерением рекламировать бренд.
Его работа, по сути, заключается в том, чтобы продавать бренд , его продукты и услуги, а значит, в основном, продавать идеи.

Поэтому это фигура, которая, имея дело с написанием контента, должна быть способна не только привлечь внимание общественности, но и привлечь ее к действию .
Сегодня его навыки письма, в отличие от его оригинальной фигуры (до Интернета, так сказать), должны охватывать несколько областей. Например сегодня знание SEO требует от составителя рекламного сообщения , который включает использование терминологии и конкретное использование процедур написания, адресованных поисковая оптимизация ,

Копирайтер, чтобы написать хороший контент, должен уметь предложить увлекательные названия Используйте понятный и прямой язык, создайте доверие к бренду, но, прежде всего, знайте, как «продвинуть» пользователя к тому, что предлагает бренд.
Стиль написания, на самом деле, очень важен, так как он существенно влияет на успех контента. Поэтому мы будем избегать слишком громких или малоиспользуемых слов, и мы попытаемся писать, избегая клише или чрезмерно жаргонизированного языка.
Копирайтер - очень важная вещь - должен преуспеть со своим письмом во вдохновении и стимулировании пользователя, оставляя ему пространство для воображения.

Что делает автор контента?

Автор контента не пишет напрямую, чтобы продать , но имеет задачу помочь общественности «понять» бренд и, следовательно, вызвать интерес к нему и тому, что он предлагает.
На самом деле очень важно сосредоточиться на том, что хотят пользователи, так же, как важно добиться доверия к бренду.
Работать в маркетинге - значит учитывать это сегодня роль потребителей в процессе маркетинга Сам по себе сейчас очень актуален.

На самом деле спектр предложений, доступных в Интернете, становится все более широким, равно как и количество людей, обращающихся к нему.
Со временем способы, с помощью которых потребители выбирают то, что они будут покупать, на самом деле радикально изменились. В конце концов, те, кто направляется к определенной покупке, как правило, искали больше информации в сети , сравнивая не только цены, но и переходя с одного сайта на другой, в поисках того, что ближе всего к их потребностям и что больше это вдохновляет его, а не только соблазняет его дешевыми покупками.

В конце концов, те, кто направляется к определенной покупке, как правило, искали больше информации в сети , сравнивая не только цены, но и переходя с одного сайта на другой, в поисках того, что ближе всего к их потребностям и что больше это вдохновляет его, а не только соблазняет его дешевыми покупками

Поэтому в этом смысле автор контента должен учитывать при написании мотивацию и способ побуждения потребителей удовлетворять их потребности.
По этой причине автор контента, хотя он и не должен полностью отделяться от этого аспекта, не должен ставить себя в качестве главной цели появляться в наиболее выгодных позициях SERP или непосредственно решать вопрос о продажах .

Он должен знать вместо «Говоря» бренд , его продукция, отображающая информацию, дающая потребителю возможность доверять доброте того, что ему предложено.
Написание контента автора контента, который, следовательно, не полностью уходит от корпоративных целей и который действительно способен включать функции копирайтинга, но который даже не фокусируется на рынке, прямых продажах или дискредитации конкурирующих брендов, а скорее помогает общественность, чтобы ориентироваться.

Алессандра Буски

Копирайтеры и авторы контента: кто они и чем они отличаются?
Что делает автор контента?
Копирайтеры и авторы контента: кто они и чем они отличаются?
Кто копирайтер?
Что делает автор контента?
Поиск по сайту
Меню
Реклама на сайте
Архив новостей
Реклама на сайте

Реклама на сайте







Архив сайта
Информация
www.home-4-homo.ru © 2016 Copyright. Все права защищены.

Копирование материалов допускается только с указанием ссылки на сайт.