вход на сайт

Имя пользователя :
Пароль :

Восстановление пароля Регистрация

SEO стратегия: изучение ключевых слов для вашего отеля

  1. Определите ключевые слова для размещения нашего отеля:
  2. Поиск цели и компетенции
  3. Подбор ключевых слов и генерация контента
  4. терпение

Самым важным аспектом любой стратегии SEO для любого бизнеса является правильное определение ключевых слов.

Каждый поиск в Интернете приводит нас к результатам, основанным на ключевых словах. Эти слова будут определять рейтинг сайта на основе его содержания, что, в свою очередь, привлечет посетителей (или потенциальных клиентов).

Несмотря на то, что хорошо посещать наш веб-сайт много раз, чтобы сообщить нам об этом и создать имидж бренда, гораздо лучше посещать людей, которые проявляют некоторый интерес к тому, что предлагает наш веб-сайт (поскольку именно это они и искали) ,

В случае гостиничного сектора, позиционирование с правильными словами - трудная работа, учитывая большую конкуренцию, но, несомненно, окажет положительное влияние на прямые продажи заведения.

Определите ключевые слова для размещения нашего отеля:

Первое, что мы должны сделать, чтобы реализовать стратегию SEO, - это исследовать различные ключевые слова, которые мы можем использовать, используя преимущества инструментов, которыми мы располагаем Первое, что мы должны сделать, чтобы реализовать стратегию SEO, - это исследовать различные ключевые слова, которые мы можем использовать, используя преимущества инструментов, которыми мы располагаем. Некоторые из инструментов включают в себя:

  • Планировщик ключевых слов AdWords
  • KeywordTool.io
  • общий
  • Moz Keyword Explorer
  • Похожие запросы (Google)

Эти инструменты помогут вам определить компетенцию ключевых слов, а также другие варианты, которые нам не приходили в голову.

Мы будем создавать список более общих терминов, таких как «[название города] Отели» или «Отели в [название города]». Список с туристическими достопримечательностями рядом с нашим заведением и / или известными событиями, такими как «Отели рядом с [место]» или «Отели рядом с [название события]».
Мы определили дифференцирующие элементы нашего отеля, чтобы составить еще одну группу ключевых слов: «отели, которые принимают домашних животных в [название города]» или «отель напротив пляжа в [название города]».

Таким образом, у нас будет довольно полный список ключевых слов, которые мы будем использовать для сегментирования в соответствии с целью и компетенцией поиска.

Поиск цели и компетенции

Важно понимать, что человек, который выполняет поиск с термином «Отели в [название города]», с меньшей вероятностью конвертирует человека, который ищет что-то более конкретное, например, «отели, которые принимают домашних животных в [название города] ] ".

Также сложнее генерировать контент и позиционировать независимую гостиницу с такими общими словами, как «Отели в [название города]», поскольку мы будем конкурировать с ОТА и большими порталами, которые имеют много свойств.

Подбор ключевых слов и генерация контента

Следующим шагом является выбор ключевых слов, которые мы будем использовать в стратегии. Идеально, чтобы найти ключевые слова, которые имеют высокий объем поиска и низкий уровень конкуренции, но иногда это практически невозможно. Важно создать контент, связанный с этими ключевыми словами, который соответствует поисковым ожиданиям потенциального клиента.

Затем необходимо выбрать 1 или 2 ключевых слова для оптимизации на странице.

Весьма вероятно, что у нас нет страниц с определенным содержанием для каждого ключевого слова, поэтому нам придется создавать интересный контент, релевантный для читателя и нашего отеля, ориентированный на эти слова.

терпение

Любая SEO-стратегия, особенно такая конкурентная с нашей отраслью, может быть медленным процессом, поэтому нам потребуется терпение для достижения результатов Любая SEO-стратегия, особенно такая конкурентная с нашей отраслью, может быть медленным процессом, поэтому нам потребуется терпение для достижения результатов. Тем не менее, хороший способ определить, стоят ли выбранные ключевые слова, - это кампания в AdWords со словами в точном согласии, указывающими на страницы, оптимизированные для каждого слова. Если вы видите прибыльную эффективность в AdWords, очень вероятно, что вы сможете органически позиционировать себя с этим ключевым словом.

источник: FUEL

Поиск по сайту
Меню
Реклама на сайте
Архив новостей
Реклама на сайте

Реклама на сайте







Архив сайта
Информация
www.home-4-homo.ru © 2016 Copyright. Все права защищены.

Копирование материалов допускается только с указанием ссылки на сайт.