вход на сайт

Имя пользователя :
Пароль :

Восстановление пароля Регистрация

Три трюки SEO для вашего блога

  1. Поиск ключевых слов для вашего блога сильно изменился за последние годы. Поисковые системы, такие...
  2. Вот как вы можете победить своих конкурентов с помощью своего блога
  3. Если вы также ведете блог и хотели бы узнать эти и другие хитрости SEO, свяжитесь с TOO LAB еще раз сегодня!

Опубликовано в 08:00 в SEO от Пьерпаоло Бассо

Поиск ключевых слов для вашего блога сильно изменился за последние годы. Поисковые системы, такие как Google, стали намного более сложными, когда дело доходит до понимания того, что такое «высококачественный контент».

Как изменился выбор ключевых слов для ранжирования блогов

Когда-то оптимизировать ваш пост так, чтобы он занимал высокие позиции в поисковых системах, было относительно просто: выберите ключевое слово и убедитесь, что вы используете его в заголовке статьи.
С помощью правильного ключевого слова, если ваш блог хорошо зарекомендовал себя и справился, вы можете войти в топ-10 рейтинга.

Сегодня речь идет не только о том, как оптимизировать вашу статью, но и о том , насколько она глубока, полезна и полна .

Во-вторых, конкуренция растет : большинство блоггеров знают основные принципы поисковой оптимизации. Труднее выделиться и занять важные позиции.

Вот как вы можете победить своих конкурентов с помощью своего блога

1) Включить больше искомых ключевых слов

Дни, которые вы написали в блоге по ключевому слову, прошли. Google (так же как и ваша аудитория) теперь ищет более глубокий, длительный контент, который содержит другой словарный запас, в том числе: синонимы, связанные фразы и понятия .

Два инструмента могут прийти из таких инструментов, как: Seed Ключевые слова, которые помогают вам найти новых подписчиков, используя связанные ключевые слова. Инструмент также создает общие мини-опросы для ваших подписчиков, чтобы помочь вам найти больше способов поиска по вашей теме.

Еще один инструмент Soovle генерирует предложения по ключевым словам из нескольких источников ( Википедия, Amazon, YouTube, Yahoo, Answers.com и Bing ), предлагая хороший обзор того, как люди ищут ваше ключевое слово на разных платформах.

Другим инструментом, который делает то же самое (но поддерживает меньшее количество источников), является инструмент подсказки ключевых слов от Google. Создавайте предложения от Google, Bing, YouTube и Amazon и копайте очень глубоко, так что вы получите сотни фраз для работы. Наконец, Reference.com и Synonym.com помогут вам расширить список ключевых слов с помощью синонимов.

com помогут вам расширить список ключевых слов с помощью синонимов

2) Обратитесь к замечательным людям, местам и брендам

Одним из самых больших изменений в поисковой оптимизации является акцент Google на понимании сущностей. « Объекты » - это связанные лица, места, организации, бренды и т. Д., Которые так или иначе связаны с вашим ключевым словом.

Google уделяет особое внимание сущностям в результатах SEO, пытаясь понять, насколько лаконичен и полезен ваш контент.

Вспомните пример блога о туристической деятельности в не очень известном районе. Что написать, чтобы привлечь любопытных в этом районе? В этих местах жили торговые марки или известные люди .

В Атланте, в Соединенных Штатах, люди посещают фабрику Coca Cola, в других местах дома известных актеров, но во многих случаях, связывая свой контент с известными брендами или людьми, вы можете генерировать трафик в Интернете на своем блоге. и для деятельности, о которой вы пишете.

3) Ответьте на нишевые вопросы

Еще одна область, в которой Google уделяет большое внимание, это измерение способности контента отвечать на популярные нишевые вопросы, так называемый нишевый контент . Возможно, вы заметили «окна быстрого ответа» Google каждый раз, когда вводите вопрос в поле поиска.

Важно повторять вопрос и связанные ключевые слова каждый раз, когда вы пишете в блоге. Зная наиболее часто задаваемые вопросы онлайн, вы можете войти в важную нишу.

Инструмент Serpstat также выполняет исследование ключевых слов. Нет визуализации, но она возвращает уникальные результаты, которые бесплатны.
Еще один трюк - исследовать нишевые вопросы с помощью расширенного поиска в Twitter Хотя это не дает много результатов, достойных контента.

Это поможет вам искать и использовать наиболее удобный для SEO язык, который также ориентирован на Google, особенно для мобильных поисков, которые, как видно из предыдущий блог является сектором с сильным расширением.

Если вы также ведете блог и хотели бы узнать эти и другие хитрости SEO, свяжитесь с TOO LAB еще раз сегодня!

Просмотры: 1450

Следующие две вкладки изменяют содержимое ниже. Следующие две вкладки изменяют содержимое ниже

Блог Контент Менеджер и Редактор. Я работал журналистом в Il Denaro, Corriere del Mezzogiorno, и у меня был опыт работы в Ansa Esteri. Я был одним из основателей и режиссером сайта Campaniasuweb.it. В пресс-службе я пять лет работал в Филадельфии, США, специалистом по связям с общественностью. Английский гостевой блогер для американского ускорителя Мосты в Италию. Копирайтер на разных интернет сайтах.

Что написать, чтобы привлечь любопытных в этом районе?
Поиск по сайту
Меню
Реклама на сайте
Архив новостей
Реклама на сайте

Реклама на сайте







Архив сайта
Информация
www.home-4-homo.ru © 2016 Copyright. Все права защищены.

Копирование материалов допускается только с указанием ссылки на сайт.