С 2015 года мобильный телефон занял лидирующее положение с точки зрения поискового инструмента, предпочитаемого французским языком.
В феврале 2016 года Google изменил отображение своей домашней страницы, уменьшив отображение для лучшей видимости на мобильных устройствах, но особенно в ущерб естественным результатам и выгоде от рекламы, поэтому платите AdWords.
Действительно, в январе 2016 года мобильный поиск превысил 55% пользователей за счет компьютеров. Производители играют ведущую роль во внедрении все более быстрых терминалов и больших экранов. Мы помним плохую прессу Apple, решившей увеличить экран своего iPhone 4, чтобы следовать эффекту конкуренции.
Как мы знаем, интернет-пользователи все больше и больше спешат и требуют, в результате все меньше и меньше пользователей прокручивают и фокусируются на первых отображаемых результатах. На мобильных устройствах эти видимые результаты очень часто встречаются исключительно в рекламе. В конкурентных секторах естественные результаты страдают при появлении ниже уровня воды. Короче говоря, AdWords предпочитают ...
Вы не можете игнорировать мобильную оптимизацию, когда дело доходит до повышения рейтинга в поисковых системах. Поскольку использование мобильного Интернета полностью опередило использование настольных компьютеров, вам необходимо оптимизировать свой веб-сайт для нескольких мобильных устройств и экранов разных размеров, чтобы предоставить мобильным пользователям богатый пользовательский опыт. потенциал.
[Результаты, которые Google представляет своим пользователям, безусловно, создают впечатление, что поисковый гигант обладает развитым семантическим пониманием поисковых запросов и документов. Однако многое из того, что приводит к этому появлению, основано на статистических методах, а не на истинном семантическом понимании. Но благодаря семантическим структурам в сочетании со статистикой и машинным обучением Google теперь может приблизиться к семантическому пониманию.]
Когда мы знаем, что более 50% поисковых запросов выполняются ежедневно с помощью мобильного телефона, мы можем легко представить потерю естественных результатов.
Наблюдается значительное снижение естественного CTR на мобильных устройствах: -56% за 1 год (-25% на таблетки)
В конкурентной сфере мы видим, что пользователи Интернета все меньше и меньше нажимают на естественные результаты, будучи довольными рекламой, которая часто гарантирует их актуальность и скорость. Но причина снижения популярности мобильного SEO заключается не только в значительном количестве рекламы AdWords, но и в их усмотрении. Действительно, Google работает над тем, чтобы сделать рекламу менее узнаваемой, и это работает: 65% пользователей Интернета не распознают их, а 30% даже не осознают, что нажали на платное объявление, потому что кто говорит, что оплата часто говорит более уместно: и да, профессионал, который платит за свое присутствие, стремится заработать деньги и, следовательно, представит ответ как можно точнее.
Еще одна важная причина, особенно для электронной коммерции: растущее присутствие Google Покупок во время запросов. Не в последнюю очередь, преимущество геолокации в AdWords. Пользователь, выполняющий поиск на своем мобильном телефоне, обычно ищет место, услугу, продукт поблизости. AdWords позволяет геолокации показа рекламы, что неочевидно в SEO, поэтому пользователь обязательно найдет соответствующий результат в своем регионе, как правило, нажав на спонсорскую ссылку ...
Вы понимаете, SEO страдает, особенно на мобильных устройствах.
Но может быть и не совсем: Google генерирует 90% своей прибыли с помощью AdWords, поэтому было бы смешно представить, что он позволит экспертам расшифровать и освоить алгоритм SEO, не реагируя на это. Тем не менее, SEO остается чрезвычайно важным для веб-гиганта, и на протяжении многих лет смог интегрировать его в свой собственный аккаунт Adwords.
Таким образом, Adwords, платформа для покупки места в поисковой системе, казалась простым аукционом, и самые богатые могли получить лучшие места. В последние годы эволюция была радикальной, поэтому время загрузки веб-сайта, качество рекламы, ожидаемый рейтинг кликов были условиями, необходимыми для того, чтобы заслужить лучшие позиции в Google. Не нужно выяснять судьбу, зарезервированную для сайтов, которые не реагируют и довольны SEO ...
9 из 10 пользователей Интернета готовят свои рождественские покупки в Интернете, а 7 из 10 будут покупать подарки ...
Учитывая эти прогнозы, вы можете легко представить себе долю рынка, которая будет играть в Интернете в праздничные дни. Переход на коммуникационную стратегию, основанную на платных ссылках, может быть фатальной ошибкой.
В заключение мы призываем компании быстро перейти на мобильный интернет и узнать среду этой отрасли, если это уже сделано, потому что:
- При поиске для мобильных устройств люди в основном кликают на объявлениях AdWords из-за их наглядности, осмотрительности и значимости для предпринимаемых ими усилий.
- Более половины пользователей Интернета покидают неотвечающие сайты в интересах конкуренции.
- Google продвигает адаптивные сайты для SEO и SEA. Чтобы лишить себя хорошей мобильной сети связи, необходимо обеспечить постоянную активность и оставить более сильное место для конкурентов.
Знать
Ключевые слова, используемые пользователями для поиска мобильных устройств, отличаются от компьютерных запросов. Это связано с рядом факторов: во-первых, более 20% мобильных запросов - это голосовой поиск. Во-вторых, мобильные исследователи обычно имеют в виду различные и более насущные потребности. В Соединенных Штатах 25% детей в возрасте от 16 до 24 лет используют мобильный голосовой поиск.
Google называет эти потребности микро моменты 4 типов: