вход на сайт

Имя пользователя :
Пароль :

Восстановление пароля Регистрация

5 способов сделать SEO на вашей странице в Facebook

Один из крупнейших веб-сайтов по маркетингу Facebook на испанском языке. Facebook Marketing опубликовала очень классную статью, в которой даются советы по SEO от Исследование опубликовано SEO BrightEdge , Согласно исследованию BrightEdge, 70% из 200 лучших брендов из списка Fortune 500 не имеют своего рейтинга Facebook в топ-20 при поиске их бренда в Google.

70% из 200 лучших брендов из списка Fortune 500

Повышение рейтинга вашей страницы в Facebook - это хороший способ для перехода в результатах поиска с негативными комментариями для вашей компании, конкурентов или розничных продавцов, которые используют ваш бренд. Это может помочь вам управлять своей репутацией в Интернете, улучшить видимость и повысить интерес к Facebook.

  1. Установите пользовательский URL-адрес, точно соответствующий названию вашего бренда. Избегайте употребления других слов, чтобы попытаться позиционировать себя в целом. Краткое название и ориентация на бренд.
  2. Ссылка на вашу страницу Facebook на вашем сайте. Убедитесь, что ссылка на пользовательский URL использует текст привязки [yourBrand] в Facebook. Предпочтительно ссылка на Home, который, возможно, является тем, который имеет больше PageRank, но вы также можете ссылаться с внутренних страниц.
  3. Укажите название вашего бренда в контенте, который вы публикуете на Facebook. Они читаются поисковыми роботами и могут помочь вам улучшить позиционирование.
  4. Получите больше "наслаждайтесь". Ссылки, сгенерированные из профилей пользователей с «общедоступными» фресками и страницами, указывающими на ваши, отслеживаются поисковыми системами. Получайте больше удовольствия от рекламы, социальных плагинов и спонсорских историй.
  5. Создайте подстраницы для ключевых слов, которые вас интересуют. Если на вашем сайте есть разные разделы или категории, рассмотрите возможность создания дополнительных страниц для этих разделов и ссылки на них из соответствующих разделов вашего сайта. Ссылки на эти страницы с вашей главной страницы Facebook.

Кажется, что Facebook понимает, что компаниям нелегко работать со всеми новыми возможностями, которые предлагает Facebook. Постоянные инновации, которые порой являются предметом, мешают компаниям идти в ногу. Публикация этого типа документа помогает иметь некоторые основные правила, которые направляют на улучшение коммуникации бренда в новой социальной экосистеме.

В прошлом году СЕОМОЗ опубликовал годовой отчет о факторах, которые влияют на позиционирование сайта в Google . И в этом отчете была высокая корреляция между количеством раз, когда пользователи делятся ссылкой в ​​Facebook , и тем, как она позиционируется в Google.

Но есть корреляция, не говоря о том, что нет причинно-следственной связи. То есть тот факт, что ваш контент был опубликован в Facebook , не является причиной этой позиции лучше , но он может принять за показатель того, что вы должны хорошо позиционировать себя.

Мэтт Каттс объяснил, что Google не использует общие ссылки на Facebook в качестве индикатора для лучшего размещения. Согласно его заявлениям, Google не может читать информацию Facebook. Тем не менее, он считает, что, вероятно, тот факт, что большая часть контента публикуется в Facebook, повышает вероятность того, что люди будут естественным образом объединяться и, следовательно, улучшать свои позиции.

Поэтому основная идея заключается в том, что мы продолжаем делиться контентом на Facebook и стараемся привлекать пользователей к комментариям и обмену. Тогда я ухожу из студии, вы можете прочитать это до конца. Не стесняйтесь оставлять свои впечатления в комментариях.

Поиск по сайту
Меню
Реклама на сайте
Архив новостей
Реклама на сайте

Реклама на сайте







Архив сайта
Информация
www.home-4-homo.ru © 2016 Copyright. Все права защищены.

Копирование материалов допускается только с указанием ссылки на сайт.