вход на сайт

Имя пользователя :
Пароль :

Восстановление пароля Регистрация

Использование канонического тега и перенаправлений для решения проблем канонизации URL

  1. Примеры канонических проблем
  2. Протокол и имя хоста

Существует много определений и употреблений слова «канонический». Однако для поисковых систем «канонический» относится конкретно к показателю предпочтительной версии URL для каждой страницы контента на веб-сайте. Canonicalization направляет поисковые системы к версии, на которую следует индексировать и ссылаться при отражении рейтинга веб-страницы в результатах поиска. Google предоставил конкретные методические рекомендации , рекомендуя сохранять структуру URL сайта максимально простой.

Когда поисковые системы находят несколько URL-адресов, указывающих на одну страницу контента, они могут «запутать» их в том, что является подходящим соответствием для данного поиска. Это, в свою очередь, может создать «дублированный контент». В большинстве случаев поисковые системы делают все возможное, чтобы выбрать идеальное соответствие для определенного поискового запроса. Однако, если эти механизмы не могут определить наилучшее соответствие из найденных вариантов, поисковые системы могут не вернуться для сканирования любого из них.

Это показывает, почему канонизация URL так важна для эффективного SEO и почему следует избегать дублирования контента любой ценой.

Примеры канонических проблем

Существует много способов дублирования контента на веб-сайте. Прежде чем мы объясним методы исправления канонических проблем, важно отметить важность упреждающего решения этих проблем и обеспечения того, чтобы URL-адреса (унифицированные указатели ресурсов) на вашем сайте были оптимизированы для SEO и обеспечивали оптимальную производительность. Разрешение поисковым системам сканировать и индексировать несколько URL-адресов на одной и той же странице контента ослабляет авторитет страницы, разделяя ценность, полученную за счет входящих ссылок.

Вот небольшой офисный юмор для вас с небольшим количеством SEO, чтобы описать, как это работает:

Вот небольшой офисный юмор для вас с небольшим количеством SEO, чтобы описать, как это работает:

Хорошей новостью является то, что - если создаются повторяющиеся URL-адреса - их не только легко идентифицировать, но также легко исправить и помочь поисковым системам идентифицировать те URL-адреса, которые вы предпочитаете индексировать.

Хотите узнать больше о канонизации? Посмотрите наш учебник по SEO 202 по созданию канонической карты ключевых слов.

Протокол и имя хоста

Проблемы канонизации могут возникать в любой точке структуры URL, и любая точка, в которой вводится несколько вариантов, может создавать проблемы. Распространенные примеры включают использование http и https, использование www и non-www, или вариации самих имен страниц.

Следующие варианты URL могут указывать на одну и ту же страницу, поэтому важно найти и исправить любую из них на вашем веб-сайте. Один из способов сделать это - www.google.com или же www.bing.com и найдите «site: website.com», заменив website.com адресом вашего сайта. Ищите любые изменения в структуре URL на домашней странице и на более глубоких уровнях веб-сайта. Вариации могут быть незначительными, поэтому вот несколько примеров:

Хотите узнать больше о канонизации?
Поиск по сайту
Меню
Реклама на сайте
Архив новостей
Реклама на сайте

Реклама на сайте







Архив сайта
Информация
www.home-4-homo.ru © 2016 Copyright. Все права защищены.

Копирование материалов допускается только с указанием ссылки на сайт.