вход на сайт

Имя пользователя :
Пароль :

Восстановление пароля Регистрация

Найти ключевые слова, которые ранжируются по нескольким URL

  1. Лучший рейтинг с целенаправленным контентом
  2. Поиск затронутых ключевых слов
  3. Случай использования
  4. Эта проблема!
  5. Заключение

Google предпочитает возвращать уникально подходящий URL для поискового запроса. Помимо нескольких исключений, полезно оценивать только одно ключевое слово с одним URL. Когда речь идет о ключевых словах с высокой степенью оспаривания, Google часто меняет рейтинг URL вашей страницы. Из-за этих изменяющихся URL-адресов ваш сайт часто остается где-то выше 11+ в Google.

В этом уроке мы покажем вам функцию «одним щелчком», которая быстро покажет вам те поисковые термины, где в Google более одного URL.

Лучший рейтинг с целенаправленным контентом

Вы, вероятно, знаете проблему: Google ранжирует вашу веб-страницу по интересным поисковым терминам, но не по URL, который вы на самом деле оцениваете. В случае сомнений Google может просто менять URL-адрес примерно каждую неделю или ранжировать два URL-адреса одновременно, но с разницей в 10+ позиций и часто только на странице 2 или за ее пределами.

В этом случае Google не знает, по какому URL вы фокусируете свой контент на определенной теме. Вы должны найти эти ключевые слова и попытаться улучшить их, используя OnPage-меры.

Поиск затронутых ключевых слов

Сначала начните с ввода домена в строку поиска панели инструментов SISTRIX. В меню навигации слева выберите пункт «SEO> Ключевые слова», чтобы отобразить список всех рейтингов домена. Затем выберите «Ключевые слова с более чем одним ранжированным URL» в опциях таблицы, нажав на шестеренку в верхнем правом углу.

Как только функция активирована, вы увидите таблицу ранжирования еще раз, но с добавленным новым столбцом. Там вы увидите, сколько разных URL-адресов ранжируются в Google за выбранный термин.

Случай использования

Мы будем использовать домен selbst.de, чтобы показать вам, насколько полезна эта функция. Вы можете проверить это шаг за шагом в своем аккаунте, когда захотите.

Мы вводим домен «selbst.de» и смотрим на ключевые слова. Исходя из опыта, наиболее серьезные проблемы возникают с позиции 11 и далее. Поэтому мы напрямую активируем фильтр «Позиция 11 - 100», нажав на кнопку «Добавить фильтр».

Поэтому мы напрямую активируем фильтр «Позиция 11 - 100», нажав на кнопку «Добавить фильтр»

Теперь мы видим только те термины, где более чем один URL-адрес занимает позицию 11 или ниже на страницах результатов поиска Google. Затем мы проверяем детали, нажимая на столбец «#» для ключевого слова «Glasbausteine» (стеклянные кирпичи) и записываем там два URL.

Затем мы проверяем детали, нажимая на столбец «#» для ключевого слова «Glasbausteine» (стеклянные кирпичи) и записываем там два URL

В списке ключевых слов есть значок от второго до последнего столбца, где вы можете открыть историю ключевых слов для домена. Нажмите эту кнопку, чтобы увидеть, какие URL-адреса имеют рейтинг по ключевому слову «Glasbausteine» (стеклянные кубики) в Google, в том числе когда и где.

Теперь вы увидите два URL-адреса, которые меняют места на лучшую позицию, но не могут получить стабильную позицию в Топ-10 Google. Отчасти рейтинг упал до позиции 70, и в течение нескольких недель не показывался URL-адрес домена для это ключевое слово вообще в топ-100.

Эта проблема!

Обе страницы имеют отношение к Google по ключевому слову «Glasbaustein» (стеклянный кирпич). Имена обеих страниц:

    • Bauen mit Glasbausteinen: 4 Systeme (Сборка из стеклоблоков: 4 системы)

    • Glasbausteine ​​fachgerecht verarbeiten (искусно подобранные стеклянные кирпичи)

Google знает, что обе страницы имеют отношение к стеклянным кирпичам, и пытается выяснить, какой URL наиболее соответствует поисковым запросам пользователей. Вот почему URL-адреса постоянно меняются.

Однако оба URL имеют что-то общее. Они ссылаются на страницу обзора, используя «Теги» с термином «Glasbaustein» (стеклянный кирпич). Весь соответствующий контент указан в обзоре, но в нем отсутствует вводный текст и так далее. Это означает, что эта страница пока не является оптимальным кандидатом для ранжирования.

Благодаря собственному контенту и, возможно, красивой картине с подходящим заголовком и alt-атрибутом, эта страница должна скоро стать релевантной для «Glasbaustein» (стеклянный кирпич) в Google и войти в десятку лучших.

Ниже вы можете увидеть историю рейтинга для термина, ранее не имевшего четкой направленности на эту тему, где ранжировались страницы, на которых только упомянуто ключевое слово. После создания тематически подходящей начальной страницы эта страница смогла занять место в Топ-10 в течение нескольких месяцев, вместо того чтобы колебаться между позициями 60 и 70.

После создания тематически подходящей начальной страницы эта страница смогла занять место в Топ-10 в течение нескольких месяцев, вместо того чтобы колебаться между позициями 60 и 70

Заключение

Старайтесь избегать ранжирования по поисковому запросу с несколькими URL-адресами в вашем домене. В большинстве случаев это будет постоянно препятствовать хорошим рейтингам. Выберите одну из своих существующих страниц, чтобы она служила главной страницей, для внутренней ссылки и улучшения с точки зрения содержания, или создайте совершенно новую страницу для темы и аккуратно интегрируйте ее в свою ссылку и структуру навигации.

Поиск по сайту
Меню
Реклама на сайте
Архив новостей
Реклама на сайте

Реклама на сайте







Архив сайта
Информация
www.home-4-homo.ru © 2016 Copyright. Все права защищены.

Копирование материалов допускается только с указанием ссылки на сайт.