вход на сайт

Имя пользователя :
Пароль :

Восстановление пароля Регистрация

Социальные сигналы

  1. Заключение

Социальные сигналы - это отзывы, которые вы получаете от пользователей в социальных сетях. Например, они могут принимать форму акций и лайков в Facebook, твитов и ретвитов в Twitter или «+1» в Google+. Социальные сигналы позволяют пользователям предлагать очень прямой ответ на контент вашего сайта, и они также становятся все более важными с точки зрения SEO. Тем не менее, все еще есть некоторые противоречия относительно фактической важности социальных сигналов, поскольку они имеют отношение к поисковой оптимизации. Социальные сигналы - это отзывы, которые вы получаете от пользователей в социальных сетях

Значение социальных сетей в последние годы продолжало возрастать как в частном, так и в коммерческом секторах. Публикация на портале в социальных сетях может улучшить трафик на ваш сайт, а лайки и комментарии в твитах позволяют нефильтрованное общение с вашими (потенциальными) клиентами. Это помогает компаниям получить представление об их корпоративном имидже и позволяет им отвечать на комментарии пользователей с соответствующим содержанием. Таким образом, социальные сигналы дают некоторое представление о качестве контента, но влияют ли они также на рейтинг сайтов?

В определенной степени, всегда было влияние рейтинга. Если содержание релевантно, это может побудить блог или другой сайт создать обратную ссылку, и мы знаем, что обратные ссылки могут положительно повлиять на рейтинг Google. Таким образом, социальные медиа и их социальные сигналы, похоже, влияют на трафик и то, как сайт оценивается алгоритмами поисковых систем.

Конечно, маркетологи тоже это осознали и сейчас пытаются использовать социальные сети и социальные сигналы для поисковой оптимизации. Эксперты горячо обсуждают, действительно ли и в какой степени возможно связать социальные сигналы с SEO. Несколько исследования обнаружили, что социальные сигналы оказывают непосредственное влияние на рейтинг Google. Похоже, что сайт считается успешным, если его контент высоко оценен Google и если он также получил много лайков и публикаций в социальных сетях.

Тем не менее, все еще остается вопрос о том, могли ли эти сайты достичь того же выдающегося рейтинга просто из-за качества их контента и объема обратных ссылок. Другими словами, могли ли они просто накапливать социальные сигналы как побочный продукт своего высокого рейтинга?

В соответствии с Google , было невозможно включить социальные сигналы в свои рейтинги из-за большого количества данных и постоянно меняющихся профилей пользователей на Facebook и других платформах. Похоже, что единственным исключением является Twitter, поскольку эта служба обмена короткими сообщениями уже некоторое время сотрудничает с Google. Твиты рассматриваются как контент, который может быть оценен Google и использован для SEO.

Таким образом, можно сделать вывод, что социальные сигналы действительно влияют на ранжирование сайтов, но их общее влияние на SEO в настоящее время плохо определено. Это не означает, что они бесполезны для поисковой оптимизации, но важно принимать социальные сигналы такими, какие они есть: хороший показатель охвата сайта.

Крупные веб-сайты с высоким рейтингом Google обычно содержат много релевантного контента и множество обратных ссылок, поскольку оба они имеют решающее значение для обеспечения хорошего положения в результатах поиска Google. Но у этих сайтов часто есть что-то еще: большое количество подписчиков в социальных сетях. Это приносит еще больше трафика на сайт, потому что любой, у кого есть 10 000 поклонников в Facebook или Twitter, захочет использовать этот охват, чтобы регулярно привлекать посетителей на свой сайт. Это приводит к социальным сигналам в форме лайков или акций, которые затем стимулируют еще больший трафик.

В конечном счете, это второстепенный вопрос, влияют ли эти социальные сигналы непосредственно на рейтинги или просто функционируют через «обходные» обратные ссылки последователей. Гораздо важнее влияние социальных сигналов на других пользователей.

Как и «реальные» оценки пользователей в онлайн-магазинах, социальные сигналы оказывают особое влияние на других людей; они действуют как мера укрепления доверия. Причина этого проста: если у этого сайта так много поклонников, он должен быть подлинным, иначе он не был бы таким популярным. Этот эффект еще более усиливается, когда фанаты видят из лайк-бокса, что некоторым из их друзей также понравился сайт.

Однако важно не переоценивать этот эффект. Тот факт, что у сайта 100 000 поклонников Facebook, не обязательно означает, что трафик будет «превышать потолок». Содержание сайта должно быть соответственно высокого качества, чтобы оправдать такое большое количество поклонников. Ваши подписчики должны продолжать расти на регулярной основе, иначе 100 000 поклонников быстро станут 100 000 зомби или неактивными участниками, которые не дают ни трафика, ни социальных сигналов. Многие компании, которые пытались просто «купить» поклонников Facebook, обнаружили, что такой подход ни к чему их не приводит.

Однако, если социальные сигналы должным образом интегрированы в содержательный контент и маркетинговую стратегию, это может создать множество новых возможностей. Высококачественный контент, который является актуальным и актуальным, может генерировать много социальных сигналов и привести к здоровой странице Facebook или активной учетной записи Twitter со многими подписчиками. Это, в свою очередь, может обеспечить прочную основу для дальнейших мер, таких как создание списка рассылки новостей с адресами тех, кто интересуется вашими услугами или продуктами. В качестве альтернативы, было бы также возможно создать канал прямого маркетинга в дополнение к каналам регулярных продаж.

Но даже без таких дальнейших действий этот подход может продвинуть компанию вперед, потому что социальные сигналы создают доверие, а доверие идеально подходит для развития бренда и узнаваемость бренда , Кроме того, поклонники и подписчики могут косвенно улучшить рейтинг вашего сайта, увеличив трафик на ваш сайт и разместив обратные ссылки в своих блогах или на личных сайтах.

Заключение

Как и сами социальные сети, социальные сигналы не являются чудом SEO, секретным оружием, которое может быстро обеспечить отличные рейтинги. Тем не менее, то же самое в целом относится ко всем другим показателям SEO, и вряд ли односторонняя маркетинговая стратегия вряд ли будет успешной в сегодняшних условиях. Чтобы обеспечить успешную поисковую оптимизацию, нужно опираться на несколько подходов, которые взаимосвязывают и дополняют друг друга. Таким образом, социальные сигналы могут улучшить успех вашего бизнеса, но только в том случае, если они сочетаются с хорошим контентом, а также с активным участием в социальных сетях и другими показателями SEO.

Таким образом, социальные сигналы дают некоторое представление о качестве контента, но влияют ли они также на рейтинг сайтов?
Другими словами, могли ли они просто накапливать социальные сигналы как побочный продукт своего высокого рейтинга?
Поиск по сайту
Меню
Реклама на сайте
Архив новостей
Реклама на сайте

Реклама на сайте







Архив сайта
Информация
www.home-4-homo.ru © 2016 Copyright. Все права защищены.

Копирование материалов допускается только с указанием ссылки на сайт.