вход на сайт

Имя пользователя :
Пароль :

Восстановление пароля Регистрация

Партнерский маркетинг

  1. Что такое партнерский маркетинг?
  2. модели комиссии
  3. Отслеживание Партнеров
  4. Партнерский маркетинг в немецкоязычных странах
  5. Стратегия аффилированного маркетинга (Дом карт против вечнозеленого бизнеса)
  6. Как построить карточный домик
  7. Как построить стабильный бизнес
  8. Вопросы для успешного аффилированного маркетинга и стратегических ублюдков
  9. Стоит ли это в долгосрочной перспективе и прежде всего сегодня?
  10. Иметь контент, написанный экспертами в области
  11. Следите за развитием событий и тенденциями
  12. Обучение партнерскому маркетингу означает постоянное развитие
  13. Партнерский маркетинг - это гораздо больше, чем создание SEO и нишевых сайтов.
  14. Мои Лучшие Блоги Партнерского Маркетинга

Что такое партнерский маркетинг?

Являясь частью онлайн-маркетинга, аффилированный маркетинг является особой формой модели оплаты на основе комиссионных: так называемые издатели или даже аффилированные лица (операторы веб-сайтов) публикуют рекламу так называемых продавцов или рекламодателей (рекламных компаний). вести или Продажа, издатель получает комиссию.

Когда комиссия выплачивается, будет уточнено до сотрудничества.

модели комиссии

Возможны следующие модели:

  • Цена за клик (CPC). Оплачивается каждый клик по партнерской ссылке, которую публикует издатель. Вне зависимости от того, идет ли речь о продаже или нет, не имеет значения. Однако ясно, что комиссия относительно невелика из-за более высокого риска закрытия магазина со стороны продавца.
  • Цена за лидерство (CPL): лидерство может быть контактом или регистрацией для информационного бюллетеня. Важно, чтобы здесь не было продажи, чтобы партнер получал свою комиссию. Размер комиссии за размещение здесь уже может быть очень хорошим (в зависимости от продукта).
  • Цена за продажу (CPS) или Стоимость за заказ (CPO): в этой области аффилированное лицо получает самые высокие комиссионные, поскольку продавец должен платить только тогда, когда происходит продажа (= продажа) или заказ (= заказ) , Тем не менее, риск в конце концов так же, чтобы ничего не заработать, если пользователь ничего не покупает.

Отслеживание Партнеров

Конечно, важно, чтобы связь между кликом, лидерством или продажей и партнером регистрировалась и отслеживалась, чтобы гарантировать выплату комиссии . Поэтому ссылки, публикуемые партнером, снабжены индивидуальным и уникальным кодом, который устанавливает эту ссылку. Важно:

  • Особенно с CPL и CPS или CPO преобразование не должно быть достигнуто сразу после щелчка.
  • Нажатие на ссылку устанавливает так называемый cookie в кеше пользователя.
  • Кроме того, конверсия, которая возникает позже, регистрируется и зачисляется филиалу.

Например, также оплачиваются продажи и лиды, которые были сделаны через 30 дней после клика .

Партнерский маркетинг в немецкоязычных странах

«Я не в бизнесе или бизнесе денег. Я в бизнесе империи. "

- Уолтер Уайт в сериале Breaking Bad

через GIPHY

#STARTRANT

Партнерский маркетинг существует уже некоторое время, но эта тема все еще находится в зачаточном состоянии в немецкоязычных странах. Большинство филиалов используют тактику SEO, которая устарела почти 10 лет назад и потребляет информацию, которая была актуальна в США в 2009 году (год, который я начал).

#ENDRANT

Но почему действительно важно, чтобы такие аффилированные маркетологи, как вы и я, развивались?

В целом, большая часть дохода партнерского сайта осуществляется через Google органический поиск генерироваться. Как показали последние несколько лет, алгоритм становится все более интеллектуальным и часто особенно сильно затрагивает нишевые сайты. Google не нацелен на маркетолога, но многие проекты просто уступают . Google Penguin , Google Panda и так же Google Fred являются носителями ошибок.

Ниже мы поговорим о новых, позитивных подходах и о том, как создать партнерский проект, который в долгосрочной перспективе повысит ценность для вас и ваших пользователей.

Стратегия аффилированного маркетинга (Дом карт против вечнозеленого бизнеса)

К сожалению, я не могу описать это по-другому, но многие филиалы строят только карточный домик вместо реальной компании. Это не смотрит в будущее, и у устойчивости нет никакого следа. Быстро зарабатывать деньги в Интернете это девиз. Отличный лозунг для невероятно легковерного поколения молодых предпринимателей.

Как построить карточный домик

  • Вы создаете чистые страницы отчетов сравнения и тестирования, которые не приносят никакой пользы
  • Вы действуете так, как будто вы на самом деле тестировали продукты и делаете себя так наказуемо
  • Вы не часть своей ниши, а ненавистный аутсайдер
  • Вы высокого качества ссылка здание слишком громоздко, поэтому вы отключаете социальные закладки, гостевые книги, запросы на обмен ссылками и бесполезные комментарии в блогах обратные ссылки на так называемых блогах DoFollow
  • Вы ищете самые быстрые деньги в Интернете, но у вас нет реальных навыков в программировании, поисковой оптимизации, дизайне, PPC или маркетинге в социальных сетях
  • Партнерский маркетинг - это ваш шанс быстро разбогатеть . Вы смотрите на YouTube видео нишевых гуру, которые ездят на дорогих автомобилях, хвастаются Rolex и хотят поднять свой статус в глазах красивых женщин. На самом деле эти люди живут на ваши деньги, которые вы им платите за их бесполезные курсы. Это называется реклама, и вы влюбились в нее.

Как построить стабильный бизнес

Для вашего успеха важно, чтобы вы действовали стратегически, а не близоруко. К источнику

  • Вы делаете маленький для каждого из ваших партнерских проектов бизнес-план , Вы знаете, куда идти, каков ваш проект для позиции на рынке и зачем пользователям нужен ваш проект.
  • У вас есть умный процесс для исследования ниши и оценки ниши . У вас есть целая анкета, включая ориентировочные значения, чтобы решить, стоит ли партнерский сайт в определенной нише.
  • Вы узнаете тенденции, выбираете новые продукты и выбираете именно для ниш
  • Вы продолжаете обучать себя и не только в своей CMS, но и с точки зрения SEO, рекламы в Facebook, Instagram, YouTube , PPC, PHP / HMTL / CSS, ... и т. Д.
  • Вы читаете книги о рекламе, интернет-маркетинге, психологии и продажах, своем сочувствии, своем копирайтинге и своем взгляде на Оптимизация конверсии отточить.
  • Ваша цель - создать небольшие бренды, которые занимают постоянное место в соответствующей нише .
  • Вы хотите доминировать на рынках и строить несколько проектов в прибыльных нишах, чтобы увеличить свой доход при обеспечении безопасности.
  • Вы общаетесь с влиятельными лицами, чтобы наладить полезное сотрудничество и отношения.
  • Вы готовы брать деньги и вкладывать заработанные деньги обратно в свои проекты , вместо бесполезной хулиганской жизни.

Вопросы для успешного аффилированного маркетинга и стратегических ублюдков

  • Нужны ли потребителям советы по этой теме?
  • Есть ли позиция посредника в этой отрасли в любом случае?
  • Могу ли я доставить нужный контент?
  • Как я могу позиционировать себя как бренд в нише?
  • Я зависим от единственной хорошей партнерской программы?
  • Есть ли долгосрочный потенциал для сотрудничества с производителями или для собственного интернет-магазина?
  • Могу ли я создать правильные обратные ссылки для этого проекта?
  • Какой потенциал имеет ниша с точки зрения времени, денег и долговечности?
  • У меня есть навыки, чтобы противостоять соревнованию?
  • Сколько усилий стоит проекту ежемесячно в долгосрочной перспективе?
  • Нужны ли сотрудники или я хочу полагаться на фрилансеров?

Создание ссылок для партнерских сайтов в мире брендов

Обратные ссылки по-прежнему являются одними из важных факторов для хорошего рейтинги в органическом поиске Google. Конечно, заманчиво использовать ярлыки в этом аспекте поисковой оптимизации , но большие вопросы:

Стоит ли это в долгосрочной перспективе и прежде всего сегодня?

Снова и снова веб-мастера жалуются, что крупные бренды пользуются преимуществами Google . Я не большой бренд, и я должен честно сказать, нет, это не так. Google просто предпочитает доверенные сайты. Да, в «Матрице» есть ошибки, но в целом результаты поиска невероятно чистые.

Конечно, профиль ссылки также принадлежит авторитетному веб-сайту:

На многие партнерские сайты можно ответить на все эти вопросы с явным отрицанием. Что это говорит о моем проекте?

Вот кто я, и алгоритм Google должен очень хорошо считать меня в топ-10 для важных Ключевые слова для отображения с большим объемом поиска.

Иметь контент, написанный экспертами в области

Отличная тактика для перехода на следующий уровень - это связаться с экспертами в области и влиятельными лицами и попросить их написать контент для вас, либо за плату, либо в обмен на наглядность. Совершенно верно, это на самом деле не имеет ничего общего со сборкой ссылок, но делает вас более известным и показывает, что вы не просто получаете быстрые деньги в Интернете.

Кроме того, влиятельные лица почти наверняка поделятся и, возможно, даже сделают ссылку на контент, который они пишут на вашей странице. Вот так мяч начинает катиться, и вы больше не являетесь посторонним .

Совет эксперта: в то же время вы вносите свой вклад в сообщество, активно участвуя в форумах и оставляя качественные, вдумчивые комментарии в нишевых блогах. Нет, речь идет не о обратных ссылках, а о повышении вашего статуса эксперта .

Никто не знает вас и вашего проекта. Это должно измениться как можно быстрее.

Вы также можете использовать эту тактику в качестве трамплина для собственного Частная сеть Influencer строить. То есть вы присоединяетесь к другим из своей ниши и поддерживаете друг друга.

Следите за развитием событий и тенденциями

Партнерский маркетинг - не детский сад и, конечно, не пикник. Вы должны забыть свои мечты а-ля 50k в месяц, просто путешествовать и никогда не работать. Там вы обратились к гуру партнерских гуру, которые зарабатывают свои деньги не на партнерском маркетинге, а на новичках.

Обучение партнерскому маркетингу означает постоянное развитие

Как партнер, вы должны быть в курсе всех ваших областей деятельности, таких как WordPress, поисковая оптимизация, PPC, маркетинг в социальных сетях, маркетинг по электронной почте.

Вот некоторые текущие события, которые вы уже должны увидеть на экране:

  • Искусственный интеллект, англ. Искусственный интеллект
  • Данные о потоке кликов
  • Преобразование поисковой выдачи и График знаний Google
  • Mobile First Index Google скоро появится
  • Как люди занимаются серфингом сегодня по сравнению с 10 лет назад
  • Популярность видеоконтента и рост YouTube
  • Превосходство Амазонки с точки зрения поиск продукта
  • Google обязательство и другие положительные пользовательские сигналы все больше и больше включаются в алгоритм

Партнерский маркетинг - это гораздо больше, чем создание SEO и нишевых сайтов.

Да, этот пост посвящен SEO. Очевидно, я и останусь ботаником SEO в моем сердце. Есть еще много тенденций, которые вы должны иметь в виду. Я не имею в виду, что вы должны прыгать на каждом тренде. Скорее, вы должны решить для себя, что движет вашим бизнесом, вашей империей . У каждого свой стиль, и в партнерском маркетинге он ничем не отличается.

Как правило, вы должны следить за потребительскими тенденциями . Это позволит вам распознать прибыльные ниши на ранней стадии и начать работу первыми. Это дает вам огромный бонус на Google и пользователей.

Мои Лучшие Блоги Партнерского Маркетинга

Об этом и многом другом вы узнаете в видео. Наслаждайтесь!

Что такое партнерский маркетинг?
Есть ли позиция посредника в этой отрасли в любом случае?
Могу ли я доставить нужный контент?
Как я могу позиционировать себя как бренд в нише?
Я зависим от единственной хорошей партнерской программы?
Есть ли долгосрочный потенциал для сотрудничества с производителями или для собственного интернет-магазина?
Могу ли я создать правильные обратные ссылки для этого проекта?
Какой потенциал имеет ниша с точки зрения времени, денег и долговечности?
У меня есть навыки, чтобы противостоять соревнованию?
Сколько усилий стоит проекту ежемесячно в долгосрочной перспективе?
Поиск по сайту
Меню
Реклама на сайте
Архив новостей
Реклама на сайте

Реклама на сайте







Архив сайта
Информация
www.home-4-homo.ru © 2016 Copyright. Все права защищены.

Копирование материалов допускается только с указанием ссылки на сайт.