вход на сайт

Имя пользователя :
Пароль :

Восстановление пароля Регистрация

SEO и SEM в Google: аналогия с клубами

  1. Поделитесь этой статьей в социальных сетях!

Всякий раз, когда я объясняю, как алгоритм Google работает, чтобы решить, какие веб-страницы размещать на первых местах (SEO и SEM), я прибегаю к аналогии, которая делает его понимание очень простым Всякий раз, когда я объясняю, как алгоритм Google работает, чтобы решить, какие веб-страницы размещать на первых местах (SEO и SEM), я прибегаю к аналогии, которая делает его понимание очень простым. Я понял, что эту аналогию я не рассказал в этом блоге, и я думаю, что это интересно для вас, ребята.

ЛОС ГУАПОС

Кто является тем, кто больше всего ссылок в ночном клубе (с точки зрения Google, тот, который лучше позиционируется)? Не обижаясь ни на кого, мы все можем прийти к выводу, что, в принципе, те, кто связывают больше всего, являются самыми красивыми, и это переводится с точки зрения Google на тех, кто более строго следует указаниям, что Google говорит нам, что мы должны продолжать быть лучше индексируются.

Те, которые говорят о других гуабо

Предыдущий пункт не имеет смысла, если «никто не знает красивого», что если, помимо того, чтобы быть красивым, другие красивые люди (с точки зрения Google с хорошим кодом и структурой), хорошие (с точки зрения Google, которые интересны пользователям сети) , которые принадлежат нашему «Городскому племени » (с точки зрения Google, говорят, что это хорошо, что страницы, которые связывают нас, имеют схожие темы) и ветеранам, то есть тем, кто не только впервые вошел в ночной клуб, связи с общественностью и т. д. (с точки зрения Google мы скажем, что самые старые страницы имеют преимущество в позиционировании), они говорят о «привлекательном» (с точки зрения Google они ссылаются на нашу страницу), мы сможем позиционировать себя в лучших местах.

"КАМЕЛЬ"

Вот где приходит SEM (рекламные ссылки в Google) . Не все в ночном клубе употребляют наркотики, но есть некоторые, которые делают. В каждом клубе есть один, и легко узнать, кто это, так что каждый, кто является потребителем, пойдет непосредственно в него, и это будет объективная публика, которая имеет большую предрасположенность к покупке . Поэтому любой веб-сайт, который ориентирован на продажу, должен делать немного «верблюда», то есть платить Google, чтобы позиционировать вас в своем спонсируемом разделе .

ВЕЛИКИЕ ДРУЗЬЯ

поскольку Google Panda (новый алгоритм Google) вошла в нашу жизнь вся концепция SEO изменилась. Не то чтобы он не служил ни одному из вышеперечисленных, но теперь служит большему количеству вещей, и среди них большое значение имеет тот факт, что пользователи социальных сетей делятся вашим контентом . В ночном клубе это переводится тем друзьям, которые не только говорят «это pepito и он очень красив», но и говорят на дискотеке на следующий день, что они звонят своим друзьям и говорят им, какой ты веселый, веселый и красивый, они говорят это в других клубах, когда они знакомят вас со своими друзьями, они пропускают вас сквозь облака ...

Я надеюсь, что любой, кто сталкивается с этим SEO и SEM впервые, будет пользоваться этой аналогией для лучшего понимания

Источник изображения

Хотите узнать больше о Hotel Distribution? Вот ссылка на наш Гостиничный Распределительный курс ,

Хотите узнать больше о Гостиничный маркетинг? Вот ссылка на наш Курс гостиничного маркетинга ,

Помните, что они являются бонусами за счет кредитов FUNDAE (бывший трехсторонний фонд) для сотрудников и, если вы не работаете в компании, которую вы можете увидеть здесь все наши дифференциалы и скидки ,

Поделитесь этой статьей в социальных сетях!

Уважаемый владелец отеля, надеюсь, эта статья оказалась для вас полезной. Если вы считаете, что можете помочь другим, я предлагаю вам поделиться им с помощью любого из этих вариантов.

Поиск по сайту
Меню
Реклама на сайте
Архив новостей
Реклама на сайте

Реклама на сайте







Архив сайта
Информация
www.home-4-homo.ru © 2016 Copyright. Все права защищены.

Копирование материалов допускается только с указанием ссылки на сайт.