вход на сайт

Имя пользователя :
Пароль :

Восстановление пароля Регистрация

Выберите правильные ключевые слова и улучшите свое SEO позиционирование

  1. Ключевые слова Длинный хвост
  2. Как мы узнаем компетенцию наших ключевых слов?
  3. Барра Моз
  4. В Nestrategia мы являемся экспертами в SEO позиционировании

Если вы только начали свой бизнес в Интернете с соответствующего веб-сайта, вы, вероятно, слышали о необходимости выбора некоторых ключевых слов или соответствующих ключевых слов для максимизации нашей стратегии SEO . В идеале, найдите те, которые генерируют больше трафика и имеют относительно низкую конкуренцию, чтобы мы могли легче позиционировать себя в поисковых системах. Как мы это получим? В Нестратегии, веб-агентство позиционирования в Мадриде Мы говорим вам ключи, чтобы получить его.

Ключевые слова Длинный хвост

Наверняка вы слышали о теории длинного хвоста при поиске по ключевым словам. Это в основном состоит в уточнении нашего поиска, чтобы нам было легче позиционировать себя. Как? Ответ прост. Конечно, если мы будем использовать в качестве ключевого слова "маркетинговые агентства", мы получим очень большое количество запросов, но проблема в том, что конкуренция за это ключевое слово также будет очень высокой. С другой стороны, если мы будем использовать «Мадридские маркетинговые агентства», нам будет легче позиционировать себя, поскольку это менее конкурентная ниша . Поиски будут меньше, да, но мы также получим доступ к более квалифицированной публике и сродни тому, что мы предлагаем. Таким образом, мы сможем получить актуальность и авторитет, чтобы выбрать ключевые слова с более высокой конкуренцией позже.

Как только это станет ясно, как нам выбрать правильные ключевые слова для нашей стратегии SEO?

Первое, что мы должны сделать, это список наиболее важных ключевых слов в нашем бизнесе и подумать, как наша аудитория будет искать его. Когда у нас это есть, мы можем перейти к планировщику ключевых слов или планировщику ключевых слов Google и найти там количество запросов по ним, в дополнение к поиску новых связанных предложений. Таким образом, мы сможем расширить наш список ключевых слов, найдя те, которые имеют приемлемый объем поиска. Не забудьте использовать длинные ключевые слова хвоста! Однако помните, что этот инструмент предназначен исключительно для рекламодателей (Google AdWords), а не для SEO-позиционирования (обычный) . Таким образом, полученные вами данные о конкуренции ваших ключевых слов не помогут вам продвинуться в стратегии естественное расположение ,

Как мы узнаем компетенцию наших ключевых слов?

Первое, что вы должны понимать с точки зрения конкуренции, это то, что это на самом деле. В основном это приводит к трудностям позиционирования себя по ключевому слову. Если это высоко запрашиваемое ключевое слово, оно, безусловно, будет более сложным, поскольку будут тысячи страниц, которые могут иметь авторитет выше нашего, и это слово будет выше нас по этому слову.

Барра Моз

Мы уже рассказывали вам об этом инструменте, который чрезвычайно полезен с точки зрения SEO-позиционирования и который позволит нам получить представление о компетенции ключевых слов, которые мы используем.

Благодаря панели Moz мы можем наблюдать PA и DA (авторитет страницы и домино) для каждого веб-сайта, который мы находим для определенного поиска.

Благодаря панели Moz мы можем наблюдать PA и DA (авторитет страницы и домино) для каждого веб-сайта, который мы находим для определенного поиска

Очевидно, тот факт, что эти два фактора имеют высокие значения, является четким признаком того, что это может быть сложным ключевым словом для нашей стратегии SEO . Тем не менее, есть и другие факторы, которые также влияют, такие как заголовок, URL и мета-описание.

В следующем примере мы можем видеть, как слово «реформ» использовалось в заголовке, URL и мета-описании. Все это заставляет нас думать, что за SEO-позиционированием стоит работа и, следовательно, конкуренция будет высокой.

Итак, чтобы узнать, имеет ли наше ключевое слово высокую или доступную конкуренцию, было бы достаточно составить простую таблицу с этими 5 значениями и иметь возможность изучить первые позиции для этого ключевого слова.

Если мы знаем наш домен и авторитет страницы , все значения, которые выше наших, могут считаться трудными для преодоления факторами. К этому мы должны добавить, что если у них есть какое-либо ключевое слово в ключевых местах, мы можем сказать, что слово имеет высокую конкуренцию.

Другим фактором, который имеет тенденцию быть решающим, когда дело доходит до наблюдения за конкуренцией ключевых слов в нашей стратегии SEO, является спонсорская реклама. Если мы найдем несколько из них, это может быть признаком ниши сильной конкуренции и сложного позиционирования.

Если мы найдем несколько из них, это может быть признаком ниши сильной конкуренции и сложного позиционирования

В Nestrategia мы являемся экспертами в SEO позиционировании

Если у вас есть дополнительные вопросы о том, как измерить компетентность ваших ключевых слов и другие аспекты вашей стратегии SEO , не стесняйтесь свяжитесь с нами , Наша команда профессионалов будет рада помочь вам. Мы ждем вас

Мы ждем вас

Как мы это получим?
Как?
Поиск по сайту
Меню
Реклама на сайте
Архив новостей
Реклама на сайте

Реклама на сайте







Архив сайта
Информация
www.home-4-homo.ru © 2016 Copyright. Все права защищены.

Копирование материалов допускается только с указанием ссылки на сайт.