вход на сайт

Имя пользователя :
Пароль :

Восстановление пароля Регистрация

5 навыков, которыми должны обладать SEO-профессионалы в 2014 году

В своем стремлении упорядочить мировую информацию Google в 2013 году представила множество захватывающих алгоритмических изменений. Google Panda, первое крупное изменение Google, было запущено в 2011 году, а в следующем году появился Penguin. В 2013 году Google выпустила Hummingbird, самое большое изменение в поиске с 2001 года. Помимо настройки функций поиска, алгоритм является совершенно новым и затрагивает 90 процентов поисковых запросов. В результате я считаю, что содержание и авторитет будут руководить ваши мантры веб-оптимизации в 2014 году ,

Пока старая поисковая оптимизация ( SEO ) стратегии получили столь необходимый фейслифтинг, как вы готовитесь к изменяющемуся ландшафту SEO?

Отчет Conductor и другое исследование Econsultancy показали, что, хотя в LinkedIn в июле 2011 года было 249 595 специалистов по SEO, их число выросло до 528 642 за год и достигло колоссальной цифры в 963 219 в июле 2013 года.

Отчет Conductor и другое исследование Econsultancy показали, что, хотя в LinkedIn в июле 2011 года было 249 595 специалистов по SEO, их число выросло до 528 642 за год и достигло колоссальной цифры в 963 219 в июле 2013 года

Кредит изображения: проводник

За последние несколько лет число специалистов по SEO возросло, но растущие цифры не указывают на то, что SEO - самая легкая профессия, в которую может погрузиться каждый. Они, однако, указывают, что есть большой спрос на профессионалов SEO. С изменением рыночных тенденций, ужесточением алгоритмов и ростом склонности к качеству основы и основы SEO стали как никогда важными. Профессионалы должны стать более зрелыми с изменяющимся ландшафтом SEO и адаптироваться к растущему уровню.

Пришло время иметь многогранный подход к SEO. Вот навыки, которые останутся самыми востребованными в 2014 году, что делает его еще более обязательным для профессионалов SEO оттачивать их.

1. Общественное строительство и управление

Google все больше выдвигает Google+ как платформу сообщества, что показывает, что создание сообщества станет важной частью SEO. Успешное сообщество - это объединение создания бренда и управления социальными сетями, которое в настоящее время активно используют предприятия. Таким образом, ожидается, что профессионал SEO будет иметь полные знания о создании и управлении надежным сообществом.

2. Связи с общественностью

Связи с общественностью является одной из старейших и наиболее успешных маркетинговых практик. Это было здесь в течение многих лет и, как ожидают, скоро станет полноценной частью кампании SEO. Профессионал, который знает, как взаимодействовать со СМИ, чтобы создать бренд и продвигать кампанию, безусловно, получит предпочтение перед другими.

Google стал более строгим с обновлением Пингвина, и поисковые системы больше не развлекают агрессивное создание ссылок. Таким образом, пиар воспринимается как защищенный от пингвинов способ получения мощных ссылок. Если у вас есть понимание того, как донести историю до новостных агентств, заставить ее публиковать и дать ссылку на свой сайт, у вас все готово для жесткой борьбы с конкурентами на онлайн-арене.

3. Контент-маркетинг

Вы больше не можете уйти, не имея острых навыков написания контента, особенно если вы профессионал SEO. В мире, где «контент всегда был королем», для практиков SEO становится еще важнее знать, как играть словами. Независимо от того, рекламируете ли вы блог или делаете простое обновление Facebook, оно должно быть достаточно заманчивым, чтобы привлечь внимание и шум.

В то время как контент-команда будет там, чтобы написать четкую копию для вас, все остальное от концептуализации до того, что будет в сети, когда и где будет зависеть от вас. Специалисты по SEO, которые могут предвидеть изменяющиеся потребности в контенте и то, что именно нужно донести до целевой аудитории, обязательно проведут свои кампании успешно.

4. Инфографика

Исследования показали, что читатели любят привлекательную инфографику, которая богата графикой и также загружена информацией. Инфографика, являющаяся неотъемлемым элементом визуальной революции, - это отличный способ использовать обильные данные, доступные для рассказа истории. Оптимизаторам придется отточить свои навыки для создания визуально стимулирующих конструкций, чтобы правильно донести основную информацию.

5. Создание и распространение видео

Видео должно продолжаться и в 2014 году, поэтому профессионалы SEO должны быть хорошо знакомы с навыками создания видео. Короткие видео станут особенно популярными, так как мы уже видим, что 100 часов коротких видео загружаются на YouTube, Vine и другие видео сайты каждый день. Пришло время оптимизаторам научиться создавать быстрые, недорогие и эффективные видеоролики, которые получают желаемый отклик у аудитории. Если картинка стоит тысячи слов, видео определенно стоит миллион.

Лучшие оптимизаторы знают что-то обо всем. Если вы думаете о продвижении по карьерной лестнице или добавлении навыка в свое резюме, убедитесь, что вы хотя бы владеете этими пятью основными элементами.

Поиск по сайту
Меню
Реклама на сайте
Архив новостей
Реклама на сайте

Реклама на сайте







Архив сайта
Информация
www.home-4-homo.ru © 2016 Copyright. Все права защищены.

Копирование материалов допускается только с указанием ссылки на сайт.