вход на сайт

Имя пользователя :
Пароль :

Восстановление пароля Регистрация

Анализ ключевых слов - Обезьяна интернет-маркетинга

  1. Мы используем эти 5 шагов для эффективного анализа ключевых слов: Найди это выбрать осуществлять...
  2. 3. Реализация
  3. 4. Отчетность
  4. заключение

Мы используем эти 5 шагов для эффективного анализа ключевых слов:
  1. Найди это
  2. выбрать
  3. осуществлять
  4. доклад
  5. оптимизировать

Найди это   выбрать   осуществлять   доклад   оптимизировать

Соответствующие условия поиска можно найти с помощью этих инструментов:

2. Выберите

После шага 1 мы обычно собираем много потенциальных слов. В этом шаге вопроса наиболее интересно отфильтровать. Мы различаем 3 типа ключевых слов.

  • Лучшие ключевые слова; пример "цветы"
  • Связанные ключевые слова; пример 'цветы Гент'
  • Длинные хвостовые ключевые слова; например, «купить цветы онлайн в регионе Гент»)

Исследования показали, что чем более сфокусирован и точен кто-то ищет (то есть использует длинные ключевые слова), тем больше этот человек действительно заинтересован в этом поиске. На этапе выбора мы теперь определяем, каким ключевым словам следует уделять больше всего внимания в вашей стратегии SEO. Здесь важны следующие аспекты:

  • Какие ключевые слова могут принести наибольшую конверсию?
  • Какие поисковые термины имеют наименьшую конкуренцию?
  • Какие ключевые слова имеют наибольшее количество запросов?
  • Группировка конверсионных слов, таких как заказ, покупка, сравнение
  • Групповые синонимы
  • Также рассмотрите уменьшительные и множественные формы
  • Были ли учтены так называемые минус-слова?

3. Реализация

На этом этапе анализа ключевых слов мы реализуем выбранные ключевые слова на вашем сайте:

  • Какие ключевые слова должны быть включены в мета сайта?
  • Какие поисковые термины должны появиться в меню?
  • Какие ключевые слова мы размещаем на различных целевых страницах?
  • Какие слова обязательно должны появиться в заголовках и текстах страниц?

Бывший глава Google по веб-спаму Мэтт Каттс (Matt Cutts) сказал следующее об использовании количества ключевых слов на веб-странице, которое называется плотность ключевых слов на английском языке: Включите ключевое слово, но сделайте написание звука естественным ». Это следует понимать следующим образом: всегда пишите тексты в функции ваших читателей, чтобы не вводить в заблуждение поисковые системы.

4. Отчетность

  • Начните в первую очередь с четкого базового измерения текущей эффективности SEO.
  • По истечении определенного периода оцените усилия и результаты относительно базового измерения.
  • Следите за результатами ваших самых важных ключевых слов, сообщайте и учитесь. Изменение положения слов, которым следуют в рейтинге, может быть сделано вручную или с помощью платных программ, которые автоматически отслеживают результаты для вас.

5. Оптимизировать

  • Отрегулируйте на основе SEO отчеты
  • Какие ключевые слова требуют дополнительного внимания? Как мы собираемся подойти к этому?
  • SEO не является разовым продвижением. Google любит сайты, которые регулярно новый контент разместить на своих сайтах.
  • При необходимости повторите шаги 1, 2 и 3.

заключение

Не просто начать с поисковой оптимизации. Сначала выясните, какие ключевые слова являются ценными и интересными для вашего сайта. Наряду с Создание ссылок и На странице оптимизации это основа любой успешной стратегии SEO.

Какие поисковые термины имеют наименьшую конкуренцию?
Какие ключевые слова имеют наибольшее количество запросов?
Какие поисковые термины должны появиться в меню?
Какие ключевые слова мы размещаем на различных целевых страницах?
Какие слова обязательно должны появиться в заголовках и текстах страниц?
Как мы собираемся подойти к этому?
Поиск по сайту
Меню
Реклама на сайте
Архив новостей
Реклама на сайте

Реклама на сайте







Архив сайта
Информация
www.home-4-homo.ru © 2016 Copyright. Все права защищены.

Копирование материалов допускается только с указанием ссылки на сайт.